
0
Пропала связь м31, на команды не отвечает, неверный логин или пароль
Здравствуйте! По телефону по отпечатку пальца захоже в приложение, пишет нет связи, местоположение последнее 11.05.2022. С ноутбука зайти в приложение не могу, пишет неверный логин или пароль, хотя пароль не менял.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Спасибо, пароль восстановил
Посылал команды 00550, 00990, 00551 снова. На данный момент связь восстановилась, после поездки посмотрю передвижения. Местоположение показывает. Спасибо за отклик, вечером отпишу....
Добрый вечер, прокатился, посмотрел карту передвижений.... Показывает пунктиром прямой отрезок от точки А до точки Б. Маршрут поездки по улицам не показывает... Раньше, вроде, прокладывал маршрут поездки подробно... Может я ошибаюсь? Как правильно должно быть, подскажите, пожалуйста! Заранее благодарен!
Здравствуйте.
Рекомендую отправить в систему смс с текстом
Если после этого при поездке маршрут все равно будет с низкой точностью, то нужно посетить установщиков и проверить наличие приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС.