Вопросы по Starline V67
Добрый день!
У меня возникло несколько вопросов по Starline V67
1) Нормально ли что смс о тревоге приходит не с первого раза(это касается ТОЛЬКО датчика удара)? Т.е если его кто то задел случайно или присел, то он орет секунд 30 и смс не приходит. А если его продолжают трогать, то смс приходит т.е смс приходит от повторного срабатывания датчика удара.
Но если повернуть ключ зажигания в режиме охраны или открыть багажник(на котором отдельный датчик стоит) то смс приходит в течение минуты.
2) Мотоцикл иногда орет просто так. Замечаю это когда на работе т.к окна выходят прям на парковку. Когда начинает орать - сразу же подбегаю к окну и там никого и ничего нет. Что посоветуете сделать? Может быть чувствительность на датчик удара поменьше? Установки чувствительности стоят по умолчанию.
Спасибо за ваши ответы!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для проверки активности канала от системы к маяку при тревоге от датчика удара. При активности канала маяк должен присылать смс.
Также стоит проверить настройки чувствительности датчиков удара-перемещения. Для корректной их работы важна надежная фиксация блока системы.
скажите, а смс должна поступать на мой телефон с момента первого срабатывания датчика удара?
просто при повороте ключа в режиме охраны включается сирена и смс стабильно приходит через секунд 10. Или если открыть багажник тоже все срабатывает с 1 раза. Именно датчик удара/движения/наклона не присылает смс с первого раза. Только если мотоцикл повторно тронут/наклонят или покатят - приходит смс. С первого раза никогда не приходит
если он все же должен присылать смс с первого срабатывания сирены(датчика удара/движения/наклона), скажите, на что нужно обратить внимание в мотосервисе? Из за чего может быть такая проблема?
Здравствуйте.
При включении тревоги маяк должен прислать смс. Время отправки смс может зависеть от работы оператора связи.
Проверить активность канала тревоги. Всегда ли при его включении приходит смс?
Спасибо за разьяснения!
Передам установщикам на что обратить внимание!
А что если выяснится, что канал тревоги не активен? Что делать в этом случае?
Здравствуйте. В таком случае нужно будет проверить настройки канала тревоги в охранной системе.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
понял. Спасибо!
здравствуйте! Был сегодня у установщика. Проверили подключение - все сделано правильно. Походу дело в маяке. Возможно, он бракованый. Что делать?
Здравствуйте.
Что именно проверил мастер? Он проверил наличие смс при включении выхода тревоги?
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
здравствуйте!
разбирали полностью проводку, при мне сверялись со схемой подключения сигнализации. Сигнал с провода LOCK идет на маяк. Маяк включается почему то по окончании тревоги(через 30 секунд, как раз когда сирена прекратит звучать) и смс не шлет, а если в течение 5 минут активировать тревогу еще раз, то смс приходит. Это не из за оператора сотовой связи 100% т.к если повернуть ключ зажигания то смс стабильно в течение 20 секунд всегда мне присылает смс о тревоги.
Звонил в службу поддержки Старлайн вместе с установщиком, проделали очередные манипуляции - перезагрузка, сброс настроек, смена сим карты, полный сброс, новые настройки и т.д и т.п
ну не помогает НИ ЧЕ ГО. Ваш коллега по телефону сказал скорее всего с маяком проблемы. Посоветовал сдать его на диагностику.
Здравствуйте.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Для маяка нет разницы в источнике тревоги. Любая тревога для него - это включение одного и того же провода. На данный момент нужно понять в какие моменты маяк реагирует на одно и то же включения провода по-разному.
Проверить нужно не подключение всех проводов, а именно их активность. То есть провести замер: что именно происходит на проводе при срабатывании тревоги от датчика удара и от зажигания. Какая разница на проводе при разных источниках тревог.
Если мастер уверен что есть сложность с маяком, то провести диагностику любого оборудования StarLine можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/