a92/94 kia sorento 2.2 дизель. Проблема автозапуска при -5 и ниже.
не запускается с автозапуска при -5 и ниже.
вводные данные:
киа соренто 2012 год, акпп, дизель 2.2 литра. кнопка.
старлайн а92 или а94, хз, говорят одинаковы.
в плюсовую погоду заводится что брелком, что кнопкой за секунду.
вся температура указана по датчику температуры двигателя, и датчика температры сигналки, она совпадает, проверял термовизором.
1.изначально стоял по генератору +, отсрочка 20 сек, прокрутка 0,8сек:
нажал брелок, загорелось табло, выждал 20 сек, крутит секунду стартер, идет дымок на брелке, время 20 минут, не запускается, и повторная попытка, но на повторной попытке нет отсрочки вовсе, загорается панель и тут же срабатывает стартер, но результат тот же.
самостоятельно доперло что иммобилайзер не але, т.к. со вторым ключем срабатывало, заехал в сервис, поменяли, но при -5 и ниже так же не работало.
2. поставил прокрутуку 6 сек,
весь цикл повторяется, но только ни каких 6 сек не крутит. крутит так же (почему?), и результат тот же.
3. поехал в сервис, с умным видом перекинули провода на тахосигнал, перекинули настройки на тахосигнал, результата нет, все по той же схеме, возможноткрутит немного дольше чем секунда.
по факту, при ручном запуске с кнопки в те же -5-10 запускается, с 3-4 попытки по 4-5сек.
при -10-15, срабатыает на 7-8 попытке, так же по 4-5сек.
Машина до -18 запускается с кнопки, на 12-14попытке по 4-5сек.
в итоге записываюсь 4ый раз, я хз уже что делать. ребята на сервисе походу тоже.
неужели все дизельные Киа страдают в рф, или кто то
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно начать с проверки работы обхода иммобилайзера и проверки чтения системой статуса работающего двигателя.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
судя по всему не могут, придется искать кулибиных