0
Как отправить в сервис центр для гарантийного ремонта?
Новая система из коробки S96 v2 не подключается к Старлайн-Мастер (пробовали разные шнурки и версии программы, даже с телефона тоже самое). Как отправить в сервис Санкт-Петербург из другого города?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую связаться с ближайшим Сервисным Центром и обсудить варианты отправки оборудования: https://www.starline.ru/service-centers/
Звонили в сервис, сказали не занимаются отправлениями. Привозите сами на адрес - это как? Звоните в поддержку, в поддержке сказали звоните в сервис. Кто может решить вопрос?
Здравствуйте.
Прошу прислать мне личным сообщением:
1. Ваши ФИО и контактный номер телефона
2. Ваш город
3. Дату и место покупки оборудования StarLine
4. Дату и адрес Сервисного центра, в который Вы звонили.
Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте! Прислал в личку данные, ответа не получил.
Здравствуйте. Данные получил. уточняю информацию.
Здравствуйте.
Вы можете отправить систему на диагностику по месту покупки.
Если такой возможности нет, то прошу прислать мне личным сообщением серийный номер блока, скан гарантийного талона на последней странице инструкции и точной адрес клиента в городе. Оформим заявку на доставку блока.
Здравствуйте. Все данные отправлены в ЛС.
Здравствуйте. Прошу подготовить весь комплект системы в полном комплекте. Мы отправим в указанный Магазин для контактного лица Кирилла курьера и обменяем полностью комплект на новый.
Сообщите, когда у Вас в магазине будет весь комплект, мы сразу оформим доставку.
Здравствуйте! Комплект у нас. Очень ждем курьера. Часы работы с 10 до 19, перерыв с 14 до 15.
Здравствуйте. Как только получим трек от транспортной компании, сообщу Вам.
Здравствуйте! Ждем в ЛС.
Здравствуйте. Оправил данные личным сообщением.
Здравствуйте! Посмотрите ЛС.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума:
Обращаем внимание, что сотрудники ФСП не отвечает в личных сообщениях на вопросы, которые обсуждаются в рамках обычного общения на форуме. Личные сообщения используются исключительно для передачи конфиденциальных данных, передача которых невозможна в открытых темах форума.
Вызовем курьера еще раз и он заберет старый комплект.
По вопросы работы системы на Chevrolet Tahoe 2018 прошу указать: где и кем проводился монтаж системы?