A60/90 ложные сработки ДН и ДД
На данный момент установил только 2 системы А60, у обеих под копирку одна и та же проблема. После нескольких часов простоя начинают хаотично срабатывать датчики наклона и движения. Датчики загрубил так, что при проверке в боксе они не срабатывают даже при очень сильной раскачке машины и при катании её на охране руками по боксу. Блоки надёжно закреплены и их движения и шевеления полностью исключены, ДУ не срабатывают ложно. На одной машине уже включил "анализ величины удара", у другой нет - ни на что не влияет. У нас сейчас порядка -15 градусов, АЗ на обеих машинах пока не используется. Общение в профильном чате установщиков показывает, что явление массовое. Клиенты рвут и мечут, требуют менять сигнализации, т.к. фактически они не выполняют свои функции и вообще постоянно срабатывают по ночам. Что делать в сложившейся ситуации и как скоро проблема будет устранена?
Customer support service by UserEcho
И, может быть, стоит тогда вернуть в комплект хотя бы самые дешёвые USB удлинители, раз у системы нет БТ и ЖСМ? А то, видимо, ПО придётся ещё много раз обновлять, да и не всё можно настроить без USB, получается. Не думаю, что дешёвые простенькие USB шнурки как то заметно повлияют на цену сигнализации.
Здравствуйте.
Прошу приложить лог системы с таким ложным срабатыванием датчиков.
Для диагностики на автомобиле Вы можете связаться с Вашим Региональным Представителем.
Вы моете добавить удобный для Вас провод и включить его стоимость в расходные материалы или в стоимость работ по монтажу.
К РП обращался. Рекомендации, озвученные им выполнял (загрубить, проверить крепление, включить анализ величины или выключить, если был включен) - ничего не помогло, на данный момент ДД и ДН установлены в 0 на обеих машинах, только это помогло. Перед этим ставились в значение 6, в боксе при любом поддомкрачивании, раскачивании и катании машины не срабатывали вообще, но в мороз срабатывали постоянно после промерзания. Логи снять, каюсь, не догадался :( Сейчас не буду для этого вызывать людей, они и так ко мне неделю как на работу ездили и ночами не спали из за сработок. По обсуждению в региональном чате установщиков с такой проблемой столкнулся далеко не только я. Проявляется именно в холод.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На сегодня для диагностики нужны логи системы. Попробуем получить их от других систем при возникновении аналогичных обращений.
Здравствуйте.
С кем из региональных представителей Вы проводили диагностику?
Дмитрий, сейчас будет зима и холод. Просто пусть ваши инженеры проморозят блоки систем и сами всё увидят. Проблема сработки датчиков возникает у 100% систем при остывании примерно до -10 градусов по Цельсию. Их отключают ВСЕ установщики на сегодня, кто ставить эти системы, просто сюда пишут не все. Я попросил и других установщиков, с кем общался, сообщать об этих проблемах здесь, РП, на 8-800, хоть куда ни будь, а не молча выключать датчики. Мне совершенно не понятно, почему занимается позиция отрицания проблемы со стороны ТП, если честно, хотя проверить на практике это было бы на порядок быстрее - просто берём 2-3 блока систем и замораживаем.
Касательно Вашего вопроса - диагностику с РП не проводил. Как её проводить - не совсем ясно. Просто смотреть на систему и ждать сработки? Сработки начинаются при остывании машины. БТ у системы нет. У нас сезон, я не могут днями держать в боксе машину и катать её на улицу - с улицы, для снятия нужного лога, итак в совокупности на все проблемы потрачено очень много времени, которое мне никто не оплатит. Да и хозяину машина, скорее всего, нужна, он не может из-за сигнализации постоянно находиться у меня в боксе. Блок системы закреплён, как я уже писал, очень жёстко, я 20 лет сигнализациями занимаюсь, наверное, научился блоки закреплять уж... Чувствительность датчиков последний раз до полного отключения откручивали на 6 из 30. В боксе не получилось добиться сработки по теплу никак. Катали на руках, раскачивали машину прямо до упора, домкратили до отрыва колёс от пола. Но как только неподвижно стоящая машина остывает - начинаются безостановочные сработки. Что здесь нужно было продиагностировать вместе с РП?
Здравствуйте.
Такое поведение проявляется не на всех блоках. Не у всех установщиков и не на всех автомобилях. Даже при снижении температуры.
Именно поэтому нам нужно собрать больше информации чтоб локализовать причину и внести изменения.
Конечно же мы это уже проверяли. И на основе полученных результатов понимаем что нам нужно больше информации.
Спасибо. Это поможет быстрее собрать данные.
ранее Вы писали
К Кому Вы обращались?
Информация о РП с которым Вы общались поможет мне проверить возможность замены блока для Вашего клиента и отправки блока клиента для исследования в конструкторское бюро.
РП по Красноярску Новосёлов Андрей. Обсуждали это с нм по телефону, т.к. в его приезде смысла не видели ни он, ни я. Если есть возможность провести замену блока на точно корректно работающий, то было бы прекрасно. Клиент будет рад, думаю, и у Вас будет "больной" блок.
Здравствуйте. Уточняю варианты решения вопроса.
Добрый день. Сегодня блок заменён. На днях РП заедет заберёт "больной" блок. Так же пытаемся выяснить причину самопроизвольного глушения во время прогрева. Выяснили, что датчик движения всё же должен к этом приводить при загрублении его в ноль. Временно отключился от педали тормоза и переключил вход на паркинг. Тахометр точно не пропадает, а остальное должно вызывать сработку, а её нет. Так же есть проблема что со старым, что с новым блоком - не всегда обновляется информация на брелке и не всегда происходит звуковое уведомление, что двигатель заглох.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Есть ли возможность снять лог системы с таким досрочным завершением запуска двигателя?
Уже нет, блок заменили, с новым проблем нет с автозапуском, датчики ещё не включали - боимся. Да и логи с неё снять та ещё задача. Они же там хранятся пшик, да меленько. Я не могу у клиента отобрать машину и неделями её тестировать. Если в снятом блоке что то осталось, то осталось, но это крайне маловероятно.