+2

A60/90 ложные сработки ДН и ДД

Вася Пупкин 5 months ago updated by Елена Шитова 3 months ago 12

На данный момент установил только 2 системы А60, у обеих под копирку одна и та же проблема. После нескольких часов простоя начинают хаотично срабатывать датчики наклона и движения. Датчики загрубил так, что при проверке в боксе они не срабатывают даже при очень сильной раскачке машины и при катании её на охране руками по боксу. Блоки надёжно закреплены и их движения и шевеления полностью исключены, ДУ не срабатывают ложно. На одной машине уже включил "анализ величины удара", у другой нет - ни на что не влияет. У нас сейчас порядка -15 градусов, АЗ на обеих машинах пока не используется. Общение в профильном чате установщиков показывает, что явление массовое. Клиенты рвут и мечут, требуют менять сигнализации, т.к. фактически они не выполняют свои функции и вообще постоянно срабатывают по ночам. Что делать в сложившейся ситуации и как скоро проблема будет устранена?

+1

И, может быть, стоит тогда вернуть в комплект хотя бы самые дешёвые USB удлинители, раз у системы нет БТ и ЖСМ? А то, видимо, ПО придётся ещё много раз обновлять, да и не всё можно настроить без USB, получается. Не думаю, что дешёвые простенькие USB шнурки как то заметно повлияют на цену сигнализации.

Здравствуйте.

Прошу приложить лог системы с таким ложным срабатыванием датчиков.

Для диагностики на автомобиле Вы можете связаться с Вашим Региональным Представителем.

стоит тогда вернуть в комплект хотя бы самые дешёвые USB удлинители

Вы моете добавить удобный для Вас провод и включить его стоимость в расходные материалы или в стоимость работ по монтажу.

+1

К РП обращался. Рекомендации, озвученные им выполнял (загрубить, проверить крепление, включить анализ величины или выключить, если был включен) - ничего не помогло, на данный момент ДД и ДН установлены в 0 на обеих машинах, только это помогло. Перед этим ставились в значение 6, в боксе при любом поддомкрачивании, раскачивании и катании машины не срабатывали вообще, но в мороз срабатывали постоянно после промерзания. Логи снять, каюсь, не догадался :( Сейчас не буду для этого вызывать людей, они и так ко мне неделю как на работу ездили и ночами не спали из за сработок. По обсуждению в региональном чате установщиков с такой проблемой столкнулся далеко не только я. Проявляется именно в холод.

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На сегодня для диагностики нужны логи системы. Попробуем получить их от других систем при возникновении аналогичных обращений.

Здравствуйте.

К РП обращался.

С кем из региональных представителей Вы проводили диагностику?

+4

Дмитрий, сейчас будет зима и холод. Просто пусть ваши инженеры проморозят блоки систем и сами всё увидят. Проблема сработки датчиков возникает у 100% систем при остывании примерно до -10 градусов по Цельсию. Их отключают ВСЕ установщики на сегодня, кто ставить эти системы, просто сюда пишут не все. Я попросил и других установщиков, с кем общался, сообщать об этих проблемах здесь, РП, на 8-800, хоть куда ни будь, а не молча выключать датчики. Мне совершенно не понятно, почему занимается позиция отрицания проблемы со стороны ТП, если честно, хотя проверить на практике это было бы на порядок быстрее - просто берём 2-3 блока систем и замораживаем. 
Касательно Вашего вопроса - диагностику с РП не проводил. Как её проводить - не совсем ясно. Просто смотреть на систему и ждать сработки? Сработки начинаются при остывании машины. БТ у системы нет. У нас сезон, я не могут днями держать в боксе машину и катать её на улицу - с улицы, для снятия нужного лога, итак в совокупности на все проблемы потрачено очень много времени, которое мне никто не оплатит. Да и хозяину машина, скорее всего, нужна, он не может из-за сигнализации постоянно находиться у меня в боксе. Блок системы закреплён, как я уже писал, очень жёстко, я 20 лет сигнализациями занимаюсь, наверное, научился блоки закреплять уж... Чувствительность датчиков последний раз до полного отключения откручивали на 6 из 30. В боксе не получилось добиться сработки по теплу никак. Катали на руках, раскачивали машину прямо до упора, домкратили до отрыва колёс от пола. Но как только неподвижно стоящая машина остывает -  начинаются безостановочные сработки. Что здесь нужно было продиагностировать вместе с РП?

Здравствуйте.

почему занимается позиция отрицания проблемы со стороны ТП

Такое поведение проявляется не на всех блоках. Не у всех установщиков и не на всех автомобилях. Даже при снижении температуры. 

Именно поэтому нам нужно собрать больше информации чтоб локализовать причину и внести изменения.


просто берём 2-3 блока систем и замораживаем.

Конечно же мы это уже проверяли. И на основе полученных результатов понимаем что нам нужно больше информации.

Я попросил и других установщиков, с кем общался, сообщать об этих проблемах здесь, РП, на 8-800, хоть куда ни будь,

Спасибо. Это поможет быстрее собрать данные.

диагностику с РП не проводил

ранее Вы писали

К РП обращался

К Кому Вы обращались?

Информация о РП с которым Вы общались поможет мне проверить возможность замены блока для Вашего клиента и отправки блока клиента для исследования в конструкторское бюро.

РП по Красноярску Новосёлов Андрей. Обсуждали это с нм по телефону, т.к. в его приезде смысла не видели ни он, ни я. Если есть возможность провести замену блока на точно корректно работающий, то было бы прекрасно. Клиент будет рад, думаю, и у Вас будет "больной" блок.

+1

Здравствуйте. Уточняю варианты решения вопроса.

+1

Добрый день. Сегодня блок заменён. На днях РП заедет заберёт "больной" блок. Так же пытаемся выяснить причину самопроизвольного глушения во время прогрева. Выяснили, что датчик движения всё же должен к этом приводить при загрублении его в ноль. Временно отключился от педали тормоза и переключил вход на паркинг. Тахометр точно не пропадает, а остальное должно вызывать сработку, а её нет. Так же есть проблема что со старым, что с новым блоком - не всегда обновляется информация на брелке и не всегда происходит звуковое уведомление, что двигатель заглох.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Есть ли возможность снять лог системы с таким досрочным завершением запуска двигателя?

Уже нет, блок заменили, с новым проблем нет с автозапуском, датчики ещё не включали - боимся. Да и логи с неё снять та ещё задача. Они же там хранятся пшик, да меленько. Я не могу у клиента отобрать машину и неделями её тестировать. Если в снятом блоке что то осталось, то осталось, но это крайне маловероятно.