0

Старлайн а63 в брелке нет функции sf

kudinov-serega 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 34

Старлайн а63 в брелке нет функции sf. Можно как-то включить или брелок такой? Происхождение брелка неизвестно. 

Возможно у Вас китайская сигнализация.

Здравствуйте. Функции записаны в блок системы, а не в брелок. У Вас блок системы именно А63? Какая версия ПО написана на коробке? Какой серийный номер системы? Все разъемы на блоке на одной стороне, или часть разъемов перенесена на обратную сторону?

a63w406004898 , на обратной стороне два разъема. Похоже первая модель, без запуска😞

Все верно. Это модель с первой версией платы. А63. Она без запуска. Универсальные блоки стали выпускаться позднее.

Здравствуйте. Подскажите, если я поставлю блок второго поколения (бу например) , то функция на брелке появится? И подойдет ли все остальное ( антенна, кнопка и т. д.) 

+1

Брелок основной менять тоже

Здравствуйте. Подскажите блок с таким серийником с запуском или нет?  

a93cvw910001996

Здравствуйте.

Блок, у которого серийный номер начинается с АХ3 или с А93 имеет функцию автозапуска.

Здравствуйте. У меня контроль работы двигателя подключён через датчик давления масла. До -5 всё работает. Но если холоднее машина заводится и через 2 сек глохнет (4 раза). Индикации дыма на брелке в этот момент нет. Делаю вывод что нет контроля. Лампа на панели гаснет исправно. Подскажите куда копнуть. Это именно в мороз. 

Подскажите куда копнуть.

В сторону отказа от такого непредсказуемого контроля, как "контроль" по лампе масла...

Тема жевана-пережевана, но видно не всем она впрок. Придется разжевать еще раз.

1) Если масло густое или стало густым  (по любым причинам, в том числе из-за мороза), то у лампы есть все шансы погаснуть раньше, чем заведется мотор. Последствия - сигнализация бросит крутить стартер, не докрутив его до запуска мотора. Имеем классический недокрут. Так 4 повтора и ... отказ от дальнейших попыток запуска...

2) Если датчик полудохлый (раздавленый) или масло слишком жидкое, ТО имеем другую картину -  в момент пуска мотора всё замечательно -  лампа не гаснет раньше времени и в первые секунды из-за повышенных оборотов  давление давит и лампа не горит. Но вот мотор "разошелся", обороты стали снижаться и .... лампа стала ПРОМАРГИВАТЬ. И если бы она была светодиодная,то на камеру телефона это было-бы видно,  спиральковая лампа из-за инерции спирали моргать ВИЗУАЛЬНО не будет, НО вот сигналка ИМПУЛЬСЫ  с датчика масла, который начинает то размыкаться, то замыкаться на массу видеть начнет... А это КОСЯК и ей ХВАТАЕТ, чтобы понять - СИГНАЛ НЕ ТОТ... Последствия - порабоала-порпаботала и ... заглохла...

Так что или лампа зарядки или тахометр. Других вариантов для контроля работы мотора нет.

Спасибо, очень доходчиво. Просто машина такая, всё через БСМ идет. Тахометр через кан шину, лампа тоже под вопросом пока, очень трудно панель снимается. Попробую на БСМ поискать. Ситроен ксара 2002 года. 

С подобным авто не сталкивался, но на некоторых французах отопитель начинает работать только когда запустится двигатель. Соответственно и контроль за работой двигателя получается корректным

Не совсем так... Отопитель начинает работать если видит что авто завелась.. Но! Это не всегда так

Французы -  непростой участок работы...

Если так ничего путного и не найдется, то на самый крайний случай

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

Но это если машина с бензиновым мотором... На дизеле с механиченским ТНВД   надо искать датчике оборотов прямо на ТНВД и мутить УСИЛИТЕЛЬ и мпульсов с него.

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F469383713994571842%2F&psig=AOvVaw1ibsU8J2hVZ85IK3Nlsxr3&ust=1640500549163000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCLCiifaq_vQCFQAAAAAdAAAAABAQ

Ого, а это мысль! У меня так и есть. Надо попробовать. Правда печка тогда должна быть включена. 

Правда печка тогда должна быть включена.

Ну так покидая машину её и надо оставлять включенной,чтобы она включалась при каждом запуске...

У меня так и есть.

Непонятно -что у Вас "так и есть" - я ДВА варианта предложил - для бензинки и для дизеля. А что у Вас за мотор -для нас до сих пор загадка.

Здравствуйте. Спасибо огромное за идею. Нашёл в подкапотном блоке провод, на котором плюс после заводки. Теперь всё ок! 

П.С. машина кстати бензин. 

Раз всё получилось - и слава богу. Рады за вас.

Здравствуйте. Подскажите что за модуль такой, нигде ничего не могу найти про него? Ни схему ни название. 

Здравствуйте. Это новый релейный блок запуска для систем шестого и седьмого поколения. 

А программировать точно нужно? Сигнализация s 96.

А программировать точно нужно? Сигнализация s 96.

Само собой. Причем  - в строгом соответствии со сделанными подключениями.

Программатор нужен? 

Нужен шнурок USB-микроUSB и ноутбук - так правильнее. чем  через смартфон.

Такой 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

программатор не нужен, если сигнализация ШЕСТОГО поколения (s96)

Он нужен  (в дополнениек шнурку и ноутбуку) для сигнализаий 3-4 поколний ( например А63, про которую создана эта тема)

А у меня в разъеме Х4 датчик температуры

А у меня в разъеме Х4 датчик температуры
1) Скриншот Дмитрий привел для ИНФОРМАЦИИ о внутренем устройстве этого релейного модуля. И этот скрин вполне может быть из документации СОВСЕМ ДРУГОЙ МОДЕЛИ сигнализации... Не такой как у Вас. Оп-п-п-аньки.. А что же у вас за сигнализация? А? Всё-таки S96? А почему тогда заголовок про А63? Вы правил что-ли не читали https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.5  

2) Если сигнализация S96, то выходы для управления силовым модулем находятся в разъеме Х2. Только насколько я помню - надо перназначить  каналы некоторые... Оранжевый - на исполнение АСС, а синий - на защитную блокировку стартера.

Извиняюсь за тему, в след раз новую создам. Сигнализация S96.

Пара вопросов : 1) Оранжевый это который 15- ый (не Кан)? 

2) Асс на выкл ставить или вкл? 

3) Защита стартера ( при АЗ/ДЗ) верно? 

Для S96 схема подключения такая же, как на картинке? 

А Вы точно автоэлектрик? Или прикалываетесь, задавая такие вопросы?

1) Оранжевый это который 15- ый (не Кан)?

У Вас не получится  переназначить тот оранжевый, что CAN... Но если не верите - можете попробовать. По остаточному принципу останется только тот оранжевый, что пошел к  белой шестиконтактной фишке вместе с красным, синим, желтым, зеленым и черно-желтым и которая чудным образом подходит к гнезду на релейном модуле.

2) Асс на выкл ставить или вкл?

Вот тут не понял.    Что именно Вы собрались включить и где. Скриншотик плиз. Про какой ПРОВОД или КАНАЛ речь?

3) Защита стартера ( при АЗ/ДЗ) верно?

Я понимаю, что  краткость  - сестра таланта, но всё-же нельзя-ли задавать вопросы поточнее и развернутее... О каком проводе спрашиваете и каком канале сигнализации?

Для S96 схема подключения такая же, как на картинке?

ДаНетНаверное (ненужное зачеркнуть)

Для меня она такая же.  Но это смотря как на неё смотреть и что на ней видеть...

Для кого-то она будет  не такой...

Второй и третий вопрос про настройки в программе, извиняюсь что не уточнил. В программе АСС можно отключать на время старта и наоборот включать. Большое Спасибо за помощь. Просто первый раз через программу настраивал. С таким модулем тоже первый раз столкнулся. Сигналку не я ставил. Машина приехала с очень большой утечкой тока. Обнаружил что модуль запуска держит зажигание 2  постоянно включеным. Ну вот отсюда вся эпопея. Ну вроде разобрался. Машина заводится, утечки нет. Ещё раз Большое Спасибо! 

Спасибо за уточнения, но ... поздно, как в анекдоте про патологоанатома, который всё знает, всё может...

Разобрались и хорошо, что всё получилось. Просто учитывайте, что мы-то не видим всей картины, которую видите Вы и задавая вопрос - задавайте его так, чтобы не было недосказанности, а тем более - двусмысленности...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho