![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
как сбросить сигналку не снимая клеммы
не работает приложение, не реагирует на команды смс. по звонку тоже не реагирует. клемму снимать не хочется т к сбрасывает мозги авто(таблицы адаптации). к разъему сигналки лезть геморрой.
Customer support service by UserEcho
GSM перезагрузился но не помогло. сбросил клемму. заколебал уже этот старлайн. ни с одной сигналкой столько проблем не было.
Коллега (в профиле у Вас АВТОЭЛЕКТРИК - насколько это соответствует действительности?), тут вариантов только два:
- либо при установке сигнализации, имеющей в своем составе GSM нарушены все мыслимые ПРАВИЛА монтажа , а заодно и ЗАКОНЫ электротехники, электроники, радиотехники. Вопрос закрывается КАЧЕСТВЕННЫМ и что не менее важно - ГРАМОТНЫМ ПЕРЕмонтажом. Занимаюсь этим регулярно после людей, не задумывающихся о том, что современная сигнализация - это уже давно не тоже самое, что было 10 лет назад , в том числе автосалонских... И сигнализация начинает работать совсем по-другому. Особенно - когда речь заходит о системах с GSM-мом внутри. Загляните СЮДА https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik там человек с РАДИОтехническим образование наделал таких ошибок, что за него стыдно...
-либо оборудование имеет дефект и подлежит ремонту по гарантии или замене. Такие вопросы решаются по месту установки без проволОчек (если мастеру дОрого его имя и репутация) или при обращении в ближайший СЕРВИС-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ лично со снятым из машины оборудованием .
Из личного опыта - первое случается с завидным постоянством. Второе происходит очень редко - один случай на несколько сотен установок...
Что касается
на другой машине стоит клиффорд ни забот ни хлопот ни разу. за 11 лет. и брелок как сотовый телефон (информативный) то нужно было устанавливать БРЕЛКОВУЮ систему охраны (там наделать ошибок шансов меньше, чем с системой GSM, но они остаются). Например А93 (брелок достаточно информативен и способен отобразить не только тревогу с указанием сработавшей зоны, но и показать напряжение в бортсети и две температуры - в салоне в месте установки главного бока и на поверхности двигателя - в месте установки выносного датчика). Но в этом случае доверять её установку кому попало - не следует. Установка современной системы охраны, особенно - если она устанавливается с использованием цифровых шин автомобиля - НЕ ПРОСТО ПРИМОТАТЬ ПРОВОДА (как было с клиффордом и другими системами десятилетней давности), а требует определенного опыта (нажитого не одной тысячей установок всех предыдущих поколений систем охраны) и ... ЗНАНИЙ, упомянутых в самом начале...
Поддерживаю вопрос коллеги:
+100/500 , если хотите более предметного разговора.
Интересует также - где и как сейчас в недрах машины размещен главный блок сигнализации, использовался-ли CAN-LIN адаптер при подключении к автомобилю?
И интересны марка-модель-год выпуска автомобиля, тип КПП (АКПП, МКПП, РОБОТ) и двигателя (бензин/дизель). Если были комплектации с замком зажигания и кнопкой Start - то чем заводится у Вас - ключом с жалом или кнопкой. Особенно - если реализован автозапуск.
И самый главный вопрос - КТО устанавливал сигнализацию? А заодно - когда это было? И после чего начались проблемы (что последнее делали с машиной и сигнализацией перед началом проблем или они были сразу же после установки)?
здесь не обсуждается моя квалификация раз, два (какая сигналка)посмотреть профиль у вас знаний не хватает?
три ,чем сложней установка а93 чем клиффорд матрикс? четыре, полгода все было правильно установлено и все работало потом вдруг провода перепутались сами и все поломалось? как всегда никакой помощи а только обсирание клиента. репутации вам это не добавляет. и тысячи установок тоже ничего не решают, я знаю человека который всю жизнь электриком проработал а в трех фазах разобраться не может. какие "спецы" в сервисах работают я тоже знаю , работают на от$ебись. помощь будет или будем обсуждать мою квалификацию? или может домкрат предложите использовать как один ваш коллега посоветовал? я если че могу с места на место переложить(вдруг поможет?)
PS и насчет"примотать" провода , я все всегда делаю пайкой элементарно надежней
а понятно - в мой адрес камень , ну наверно проверка датчика наклона =
Вызов идет, сигналка трубку берет?
машину качаю, сильно качаю
Датчики не срабатывают НА РАСКАЧКУ, чтобы не было ложных тревог от порывов ветра. Датчики срабатывают только на наклоны с достаточной скоростью подъема/опускания в одном направлении - ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ, как вариант (на подтаивание снега с одной стороны под колесами реакции тоже не будет) и перемещение при погрузке на эвакуатор...
здесь не обсуждается моя квалификация раз, два (какая сигналка)посмотреть профиль у вас знаний не хватает?
Ваш профиль полностью , коллега, видят только МОДЕРАТОРЫ. Я вижу только Ваш статус (автоэлектрик) и город (Нижний Новгород)... Так стало около года назад... Думаю, что в моем профиле Вы видите тоже далеко не всё...
Чтобы хоть как-то помочь Вам - мне нужна информация. Поэтому я и задавал вопросы. Имейте в виду, что в этом разделе в соответствии с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma Вы не можете рассчитывать на ответы техподдержки и модераторов...
Отвечать Вам если и будут, то только УСТАНОВЩИКИ, и то по доброй воле...
три ,чем сложней установка а93 чем клиффорд матрикс?
Спасибо, что указали модель сигнализации. Но правильнее было бы написать A93GSM (а возможно еще и +2CAN\2LIN). Вы можете мне не верить, но... сложнее. Особенно - если между Клиффорд матрикс и А93 не было установлено хотя бы пару сотен А91 в разные машины и хотя бы пару десятков А92CAN flex...
Ибо одно дело - сигнализация с аналоговым подключением входов-выходов, фиксированными настройками, одноканальным радиотрактом с кодировкой KeeLoq и совсем другое - системы с использованием CAN-подключений, гибкими каналами и тем более с GSM-каналом. Я не собираюсь издеваться над Вами, а просто призываю поизучать матчасть поглубже И ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ других и не лезть в бутылку, а попробовать переосмыслить происходящее и попытаться понять - ПОЧЕМУ оно начало происходить...
четыре, полгода все было правильно установлено и все работало потом вдруг провода перепутались сами и все поломалось?
Практика показывает, что при ряде ошибок система МОЖЕТ балансировать на грани фола некоторое время (от нескольких недель-месяцев до полутора-двух лет), работая не благодаря, а вопреки, но в машине что-то немного изменяется - появляется дополнительное оборудование на борту или она элементарно становится немного постарше и в ней повышается уровень помех еще и от бортовых систем и ... начинаются чудеса... И не из-за преломившихся проводов (тем более описанное Вами), а куда по более прозаическим причинам.
как всегда никакой помощи а только обсирание клиента. репутации вам это не добавляет.
Обиделись. Это неплохо. , Вы не мой клиент, а КОЛЛЕГА и значит Ваша обида должна перерости в нечто большее, чем в надувание губок. Например - в желание РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ (тем более, что ЗАОЧНО, без ЧЕСТНОЙ информации от Вас мы если что-то и сможем - накидать ссылок на темы уже наступавших на грабли - КАК НАДО делать и ... КАК НЕ НАДО. А уж Вам решать - насколько сделанное Вами соответствует одному и другому... )
я знаю человека который всю жизнь электриком проработал а в трех фазах разобраться не может. какие "спецы" в сервисах работают я тоже знаю , работают на от$ебись.
Так таких во всех сферах немало. Так, к сведению. Установка сигнализаций - не основная моя работа. Инженер по промышленной автоматике, закончивший сначала техникум, а затем институт и прораблотавший на проихзводстьве уже более 20 лет. Закон Ома, как и многие другие законы знаю, как "отче наш" и как они действуют " в железе" - знаю не в теории. Разобраться могу в куда большем количестве немаркированных проводов, чем три фазы...
насчет"примотать" провода , я все всегда делаю пайкой элементарно надежней
Поверьте - пайка не признак надежности... А качественные скрутки в ряде случаев даже предпочтительнее...
помощь будет или будем обсуждать мою квалификацию?
Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?
в моем уазе кан шины нет если что
уаз разный = https://can.starline.ru/19/69/7134
да, берет. только не отрабатывает команды
я так думаю придется все таки снять блок. возможно конденсат был. машина долго стояла. в ультразвуковой ванне может обработать? телефонам помогает сие чудо китайского производства...
не помрет сигналка то от ультразвука?
ремонтники отпишитесь
то есть при простом звонке система отвечает - введите код команды - а далее ?
дистанционный запуск двигателя пожалуйста подождите команда выполняется и .... заело как пластинка
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu
Проделайте
Попробуйте сделать привязку GSM модуля, нажать на кнопку 7 раз и включить зажигание и дождаться выхода из режима (поворотники должны отморгать).
дойду до машины попробую
а машина наверно пытается запуститься , но не работает обход иммо .... это вариант = машина долго стояла. простые команды работают = снять поставить ?
нет иммо
а с чего вдруг он отвязался то?
авто какое ?
команды никакие не работают
ну эти АВТОЭЛЕКТРИКИ = партизаны еще те - уаз ХАНТЕР ?
какая разница какая машина при аналоговом подключении?
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»
в чем катастрофа то?
ну и ......
помре не помре?
некоторые вещи в микроэлектронике нельзя обрабатывать в ультразвуковой ванне
Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?
1) марка-модель, год выпуска машины. Чтобы не уточнять в дальнейшем при появлении новых вопросов - тип КПП и чем заводится машина штатно (ключ или кнопка START), двигатель бензин или дизель
2) в какой конфигурации установлена А93 - только GSM добавлен? Или CAN-модуль тоже есть? Если есть , то какой именно. GPS-антенна подключалась в довесок к GSM-модулю или довольствуетесь координатами по пеленгу сотовых вышек?
3) в каком месте торпедо и как именно размещен сейчас блок сигнализации? Какое расстояние от блока до металла по всем направлениям? Над блоком есть металл или блок прямо на металле? Или каким-то образом закреплен так, что до металла есть расстояние? КАКОЕ, если металл снизу от блока, а над ним металла нет?
4) Что последнее делали с машиной, после чего начались проблемы? В том числе - не добавляли-ли или не меняли-ли какие-то штатные вещи или нештатные гаджеты (фары обычные на ксенон или лампы в них на светодиМодные, магнитолу) ДХО, регистраторы, навигаторы и т.д.
5) реально ли помогает сбросил клемму. восстанавливать работу модуля GSM?
6) По поводу приложение и телематика так и не работают корректно. фиксирует только запуск и местоположение. и еще сколько денег на балансе. телеметрия не работает.
не имея информации по марке модели машины и произведенным подключениям - что-либо комментировать невозможно. Разве только то, что ТЕЛЕМЕТРИЮ (если под ней понимать пробег, расход топлива, диагностические коды) возможно получить только при использовании CAN-подключения... Так оно у Вас выполнено? Какой КОД автомобиля ввели при настройке CAN-адаптера? Или Вы вкладываете другой смысл в термин ТЕЛЕМЕТРИЯ?
А кроме запуска и местоположения даже без телеметрии приложение может много чего. Начиная от элементарных постановок и снятий с охраны собственно до изменения настроек автозапуска и чувствительности датчиков... Так что не верю в фиксирует только запуск и местоположение.
Но для этого GSM-модуль должен быть ПРИВЯЗАН к блоку сигнализации (7 нажатий кн. ВАЛЕТ, затем включение зажигания и затем ожидание около 30 сек - пока машина не поморгает фонарями) и к телефону владельца (звонок на СИМку GSM-модуля с телефона владельца, ввод двух паролей по 4 цифры, затем регистрация в ТЕЛЕМАТИКЕ с использованием Логина и пароля с карточки из комплекта GSM).
я так думаю придется все таки снять блок. возможно конденсат был. машина долго стояла. в ультразвуковой ванне может обработать?
Не надо совать плату сигнализации в ультразвуковую мойку... В крайнем случае - при обесточенном блоке вынуть GSM-плату, поджать лдамели в сокетах под установку модуля и вставить его обратно, обеспечив хороший контакт. Еще на крышку корпуса блока напротив SIMки можно наклеить кубик вспененного полиуретана для прижима SIMки... А для начала надо до конца всё настроить, если пока еще так и не настроено до конца. А в идеале - еще и оценить правильность размещения блока сигнализации в недрах автомобиля.. Я так понял - это у нас УАЗ. Блок сигнализации за приборным щитком на МЕТАЛЛЕ трубы поперечной жесткости?
видно что фиксируются запуски с ключа, постановка на охрану не фиксируется. автозапуск работает только с брелка
достаточно инфы чтоб понять что GSM привязан и работает через некоторое отверстие которое упоминать не буду?
Привязку сделали?
к машине еще не ходил
повторю вопрос с чего он отвязался?
Это не кллифорд, а сложное электронное устройство с всевозможными шинами и протоколами.
Плохое питание , альфа, бета, гамма излучения...
Сколько лишних букв...
видно что фиксируются запуски с ключа,
Значит как минимум включекние зажигания сигнализауция и приложение видят...
постановка на охрану не фиксируется.
Значит GSM-модуль скорее всего НЕ ПРИВЯЗАН К СИГНАЛИЗАЦИИ (чтобы привязать - 7 нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание, слышим семь кряков сирены, ждем не менее 25-30 сек - ПОКА НЕ ПОМОРГАЕТ машина фонарями...)
автозапуск работает только с брелка
Пора сделать привязку.
Я (и коллеги, думаю тоже) ЖДЕМ от Вас ответов на поставленные мною вопросы. Это поможет подсказать - на что следует обратить внимание еще... Ну если Вас интересует БЕСПРОБЛЕМНАЯ работа системы с GSM-каналом, а не что-то другое...
Добавлю еще один вопрос - SIM-ка из комплекта модуля GSM или "левая"? В последнем случае - интернет-трафик на ней предусмотрен? Какой объем?
таки почему все таки он отвязался , ответ мной так и не получен
а потом АКБ сел и пришла ТЁЩЯ ...
то есть если садится АКБ GSM модуль отваливается?
Как повезет
почему об этом нигде не сказано? вроде как энергонезависимая память в сигналке?
По этому и не сказано , что как повезет , большинство хорошо , а у самых .... слетает.
к машине еще не ходил
Самое время сходить, проделать процедуру привязки и... радостно сообщить, что всё заработало...
И тем не менее
Так что могут быть новые чудеса...
все иду искать второй домкрат....
по существу НИЧЕГО
полгода не отвязывалась при севшем АКБ а тут нате альфа, бета.......
Так она это безобразие полгода терпела? Ну и устала...
посмотрите в отверстие которое упоминать не буду = там Вам дали 100 ответов .
Старик 42 минуты назад
Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?
1) марка-модель, год выпуска машины. Чтобы не уточнять в дальнейшем при появлении новых вопросов - тип КПП и чем заводится машина штатно (ключ или кнопка START), двигатель бензин или дизель
Скажу по секрету , такая логика заложена производителем, для того чтобы поменяли АКБ.
все иду искать второй домкрат....
Вообще-то предлагалось с другой целью сходить к машине...
ну про это не я упомянул :
Sergey Larionov 45 минут назад
достаточно инфы чтоб понять что GSM привязан и работает через некоторое отверстие которое упоминать не буду?
это так :
вот с такими руками реализована сигналка если приходится каждый раз лезть на форум. если бы было все ок с ней никто и не знал бы что есть такой форум и столько тем в нем. задумано все хорошо , почему и купился на нее, но сыровато ПО и матчасть. я думаю что надо готовые (запаяные и зашитые под конкретные цели) продавать платы а не набор ардуино сделай сам. или запретить самостоятельную установку. клиффорд ни разу не доставал и ничего не делал после установки. клиффорд ни разу не рекламирую, просто когда то была самая круть и машин был с салона надо было что то неугоняемое поставить
Чем сложнее устройство ,тем больше его вероятность отказа. Вытащите GSM и не будет у Вас проблем.
Клиффорд это тупая сигнализация.
Извините, что вмешиваюсь, но как вариант попробуйте поставить на телефон старое приложение Starline 1, и поуправлять с него. Да, оно не такое красочное, но работает. Starline 2 у меня тоже бывает не срабатывает, а Starline 1 всегда.
сигналка работает, передернул модуль GSM
сигналка работает,
уже неплохо
передернул модуль GSM
раз помогло это действо, то пора задуматься и оценить непредвзятым взглядом:
1) не пора-ли поджать ламели в корзинках для устновки GSM-модуля (возможно они уже расшатаны неоднократными выдергиваниями-втыканиями)
2) Не пора-ли наклеить на крышку корпуса главного блока кусочек вспененного полистирола , микропористой резины или подобного материла напротив ложемента под SIM-ку (чтобы обеспечить её надежный контакт в ложементе при перепадах температур)
3) Нет-ли нужды в ПЕРЕНОСЕ/ПЕРЕРАЗМЕЩЕНИИ главного блока сигнализации для обеспечения электромагнитной совместимости и снижения уровня помех от работы GSM-канала.
Современные системы охраны, тем более - со встроенными GSM - это не клиффорд десятилетней давности. Куда попало и как попало совать их главный блок - обрекать себя на проблемы... А если бы еще и подключение к цифровым шинам было Вами использовано без оглядки на их особенности в автомобиле - вопросов по пролемам было бы еще больше, я думаю...