Не заводится в мороз больше -10
Машина Renaul Logan 2009 г.в. сигнализация Starline E90, при морозе больше -10, перестает видеть чип в обходчике иммобилайзера (starline BP-03). иногда запуск происходит со второго раза но такое случается очень редко, обычно делает 3 попытки и все. Выхожу на улицу, вставляю ключ в замок зажигания машина сразу же заводится без проблем. И если ее сразу поставить на охрану, то и авто-запуск срабатывает. Пробовал выходить утром к машине и смотреть что происходит. А происходит следующее: включается зажигание, на приборке загораются все тестовые лампочки, а лампочка иммобилайзера часто мигает, что означает что ключа машина не видит, крутит стартер, машина не завелась. Никак не могу устранить проблему т.к. после запуска с ключа и с авто-запуска машина начинает заводиться. Может кто имел опыт с логанами и такой проблемой, или такая проблема бывает не только на данной модели авто...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ЧИП должен быть ВНУТРИ поля катушки. Если использован НАБРОС рамки, то ПЕРЕМЫЧКА в обходчике BP-3 должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКУШЕНА.
Удачи. О результатах просьба сообщить.
Чаще всего проблемы в них...
Но чисто гипотетически - возможно РЕЛЮШКА хандрит в обходчике и не смыкает свои контакты при подаче управляющего напряжения на неё. Сам не сталкивался с таким, только ЧИТАЛ. Вообще там микротоки через контакты и ПОДГОРЕТЬ они не могут. Но мало-ли. Может и дефект в релюшке быть... Чтобы исключить его - придется вот что сделать ВРЕМЕННО - запаять два проводочка к контактным площадкам выводов реле COM и NO. Подготовить автомобиль к запускам - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Причем после ВЫТАСКИВАНИЯ КЛЮЧА из замка зажигания - СКРУТИТЬ эти проводочки. Далее завершить прогнейтраль и уйти спать, НЕ АКТИВИРОВАВ АВТОЗАПУСКИ на брелоке (чтобы автомобиль хорошенько замерз за ночь - я так понял, что сейчас у Вас за бортом не ниже МИНУС20?). А с утра выйти к машине и стоя рядом - НАБЛЮДАТЬ - как будет происходить запуск через сигнализацию, подав команду ЗАВОДИСЬ. Главное - будет-ли мигать индикатор ИММО, показывая, что ЧИП так и не читается...
Предлагаю ПРОЗВОНИТЬ целостность рамки-наброса на замке зажигания. Отпаять кончики её шлейфа от обходчика и ОММЕТРОМ проверить сопротивление. Если будет ОБРЫВ, то искать место повреждения. Если будет несколько ОМ, то тут все сложнее - с одной стороны ОБРЫВА нет, но может быть КЗвиток в обмотке. А такой коротко-замкнутый виток оСЛАБЛЯЕТ поле катушки. Можно для эксперимента любым проводом накрутить на замке зажигания 10-15 витков и эту "катушку" подключить вместо штатной рамки к соответствующим контактам обходчика. Если ТАК заработает, то придется изготавливать самодельную катушку из эмалевого провода 0,3...0,4 мм.
И еще - Вы КУДА подключили красный провод обходчика? На ЗАЖИГАНИЕ? Если ДА, то переподключите на постоянный ПЛЮС12 (например на провод питания сигнализации).
А класть малюсенький чип в огромный корпус обходчика - это моветон как минимум... Обычно отрезаю одну третью часть от вкладыша чехла брелока, оборачиваю слоем двухстороннего скотча, наматываю 5-8 витков и обматываю изолентой. Потом только остаётся микрорелюшкой эти катушки соединить.
В любом случае - СМОГЛИ сделать САМОДЕЛЬНЫЙ? Он работает? УРА! Вы уже знаете и умеете БОЛЬШЕ многих установщиков, работающих год-два-три и УЖЕ считающих себя ПРОФИ (хотя пока это ПОКА далеко от истины, но они еще не в курсе)...
Ну и разумеется - Вы наконец-то с функцией запуска мотора! С чем и поздравляем от всей души! С ПОБЕДОЙ Вас!
p.s. BP-03 от злости разбил о бетонную стену......
а кто подскажет? Может ли обходчик подвергаться влиянию полей от силовых проводов и зависеть таким образом от температуры? Ситуация такая, мне сделали обходчик при установке(обычное реле с диодом, просто обмотанный чип и с него антена. И все это увязано в жгут с силовыми. Пришли морозы запускаться перестал при минус 15. Я залез передвинул реле в сторону на улице -25 стартует без проблем. Тестирую пока один только вечер, было попыток 20 и все успешные. Назад пока не собирал, буду ждать до утра, там посмотрим.
Добрый вечер! Качество обхода зависит от количества витков (самого провода обходчика) и метода его установки как на чипе (ключе), так и на штатной рамке. Проще и лучше использовать готовые обходчики ВЗ-02, 03. Никогда не укладывайте их в один жгут с силовыми проводами. Если укладываете, то делайте завивку типа "косичка". Это относится и к проводам КАН шины (в последних вариантах они уже завиты).
мне 3 штуки поменяли этих готовых обходчиков B3-03, и все равно при -10 переставал видеть чип, пока сам вместо него реле не поставил... Прошел почти год, полет нормальный, все видит в любой мороз, заводиться как часики.
Убрал в сторону от силовых проводов пока все работает. Выходит силовые оказывают влияние на рядом расположенное реле.