0

E97

Алексей Князев 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 38

Здравствуйте, недавно мне установили сигнализацию StarLine E97 CAN FD GSM GPS. При постановке на охрану, замки закрываются-открываются и снова закрываются. Возможно сделать, чтобы не было повторного запирания?

Функция "комфорт" включена, и хотелось чтобы доводчики работали ....

+1

А..... 

Тут вопрос больше к автовазу

ха ха, зачем тогда strline заявляет что сига должна работать? Люди ставят, а потом мучаются... 

тем более дилер автоваза говорит, что starline ничего решать не хочет, и валит всё на них ...

А что не работает? 

Сколько ставил окна закрывались ,а замки так потому что штатка включается 

ха ха,

Вот установщикам своим так и скажите.

Работает как то через одно место: 1 замки, 2 когда машина на а/з нельзя открыть багажник ни брелком не с приложения(на А93работает), 3 машина стоит в охране(замки закрыты), багажник открывается с брелка, но когда его закрываю, сигнализация, зачем-то открывает все двери и снова их закрывает(если я их не трогал)

Все так и есть на жигулях

... 

Кое что можно подправить но это не настройка и не прошивка

+1

Дополнительными подключениями. 

 Возможностей у вашей системы много

Хорошо, спасибо! Попробую доехать до других установщиков ....

1. замки - такая логика замков самой машины. Не старлайна. Когда машина получает команду закрытия, если замки закрыты - сама машина их открывает и закрывает обратно. Логика автоваза.

2. открытие багажника - полностью от подключений зависит. никаких проблем там нет

3. настроено запирание замков по закрыванию багажника в охране. Замки закрыты, согласно настройкам приходит импульс на запирание. Дальше как в пункте 1.

если поставить галку, то после закрытия багажника, замки будут закрываться два раза .....

Вы вместо посещения установщиков сами будете Мастером выполнять изменения?

Если подскажите, то буду ))))

на ГЛ писать отключение комфорта на один цикл по событию открытия багажника в условии охраны. или предыдущем режиме в охране. Как-то так пробовать

так? С машиной только вечером смогу попробовать...

по открытию правильнее, а не по закрытию.

а так да. проверять такой вариант.

К сожалению ничего не меняется (((

там скорее всего штатный алгоритм блокирования кнопки (постановка в охрану) и замки перезапираются по тому что штатка ставится

я пробовал отключать слейв, эффекта нет....

Валет включить и проверить открытие багажника со штата

если слейв вкл. , не важно с какого брелка открывать, всё одинаково 

если слейв отк. Штатка работает нормально, а starline откр. и закрывает замки ....

валет- это сервисный режим?

Если включён "валет" штатка работает нормально....

Романыч48 21 час назад

там скорее всего штатный алгоритм блокирования кнопки (постановка в охрану) и замки перезапираются по тому что штатка ставится

Мы же не видим что там проскакивает по кан в этот момент..

 

Если в настройках отключить управление штаткой стекла не будут закрываться 100% ...возможно и не передергивать замки будет. 

Проверьте ,отключите вкан управление штаткой

или постановку и снятие сдесь, тоже отключать нужно? (((

при такой логике, щелкают только замки пассажиров, замок водителя не перезакрывается...

Охрана вкл.

Напряжение АКБ: 12.58В

Темп-ра в салоне: +9

Темп-ра двигателя: -2.0

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Замки откр.

Капот закр.

Багажник закр.

Зажигание откл.

Датчик удара вкл.

Датчик наклона вкл.

Датчик движения вкл.

Доп. датчик вкл.

Связь с блютуз-меткой: нет

отправляю смс с кодом 41, приходит это...

Машина стоит на стоянке, закрытая ....

отправляю смс с кодом 41, приходит это...

Машина стоит на стоянке, закрытая ....

Если Вы про "замки откр", то  несмотря на тоЮ что машина у Сас заперта - сигнализация почему-то уверена, что это не так. Обычно так она ведет себя - если она не запирала замки дверей или   после того, как она их заперла - ей пришлось их отпереть например в рамках  выполнения какой-нибудь  программы  гибкой логики  или это сделала сама машина (например по окончании автозапуска, как это любят делать  многие машины по выключению зажигания), а сигнализация увидела это через шину CAN...

Вы реально сходили и проверили, что машина реально заперта на момент  получения этого сообщения от сигнализации? Или исходите из того, что   Вы много часов назад (ну или не очень много минут назад) поставили машину на охрану, стоя возле неё, и четко слышали и щелчок замков и видели визуально, что двери заперлись? 

Самое время ускорить поиски грамотных неленивых установщиков в своем населенном пункте и поручить им  выполнить корректно  аналоговое   подключение к цепям управления ЦЗ с учетом "закидонов" автоВАЗа таким образом, чтобы:

а) замки  запирались, щелкая  один раз и только на запирание.

б) сигнализация  не впадала в непонятки по поводу состояния ЦЗ машины...

рекомендую искать   по ссылке https://store.starline.ru/centers/ среди "авторизованных по умной безопасности".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho