0
Ошибка системы ключа nissan x-trail t32
Автомобиль Nissan x-trail t32 2019г 2.0 старт-стоп Сигнализация s96v2gsm eco, самостоятельно установил по схеме инструкции, выставил все как в инструкции, последняя версия прошивки модуля. После установки выходит ошибка блока bcm и не заводится машина, ошибка системы ключа.в чем проблема? Куда копать, что проверять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Файл настроек
Описание что и куда подключили
Nissan_X-Trail (T32)_2017-2021_ss-at_S96v2+....pdf все сделал по этой инструкции
Nissan_X-Trail (T32)_2017-2021_ss-at_S96v2+....slc и этот файл загрузил.
или нужен файл настроек с самого модуля достать?
Подключения какие сделаны
Screenshot_20241026_222723_Documents.jpg все подключения точь в точь по этой таблице
Все по таблице это хорошо..... Модуль запуска использовали?
1) Цепи с приборами в руках проверяли в машине, к которым "точь в точь" подключались? В проводке очень много проводов с одинаковым или похожим цветом, но совсем с разными назначениями...
2) В использованной Вами ""мурзилке приведена схема подключений с применением релейного модуля запуска типа "спичечный коробок". В комплекте Вашей сигнализации был именно такой модуль? Или всё-таки модуль был типа "вытянутый пенал"? Внутреннее устройство, назначение проводов и каналов этих модулей сильно отличается. В чем отличия - есть на плакате из коробки с сигнализацией. Вы учли эти отличия при своих подключениях по схеме №1 из "мурзилки"?
3) Файл с настройками нужен не тот, что выложен в разделе "мурзилок" , а именно тот, что сейчас залит в блоке сигнализации. Заполучить его можно , если "кликнуть" по гашетке "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы StarLine МАСТЕР. Программа предложит его назвать и выбрать место на жестком диске компа - куда сохранять. Это будет файл в формате SLC.
4) Процедуру обучения электронного обхода иммобилайзера проводили? Она прошла успешно?
Активацию с помощью процедуры CopyKey проводили, если у Вас двигатель объемом НЕ 2,5л? (при двигателе 2,5 эта процедура не требуется - иммобилайзер в машине стоит другой)
1. Проверил.
2. Да это я не учёл, у меня модуль "вытянутый пенал" а вообще без него можно собрать схему? Или как переделать на него. Я немного не пойму.
На модуле красный провод куда подключён?
+12v
ну и как оно будет работать????
Вы же пишите что проверяли...
7terb 12 часов назад
Screenshot_20241026_222723_Documents.jpg все подключения точь в точь по этой таблице
Цепи запуска смотрите
я уже отключил все провода которые подключал, скидывал клему от аккумулятора и все ровно эта ошибка. Мог блок bcm как то повредить?
мог... потому как вместо массы вы туда +12 давили....
по этой схеме у модуля красный +12
А при чём тут эта схема?
https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf
1. Проверил.
Когда- ДО установки и подключений? Каким образом проверили? Ну и что Вы там намерили при нажатиях кнопки ПУСК в машине без нажатия педали стоп?
Там вообще-то МАССЫ появлялись по мере включения АСС, зажиганий при каждом следующем нажатии кнопки . А при выжиме тормоза и нажатии кнопки МАССА появлялась на проводе СТАРТЕР...
Поставил плюс ответу коллеги.
Ссылку на схему, которую он привел - он взял ТУТ https://can.starline.ru/43/28/6927 под словами "схемы подключений"
А кроме того - Вы как смотрели СХЕМУ подключений на странице 13 той "мурзилки", которую использовали?"
я вас понял. Тогда какая должна быть правильная схема подключения, если у меня комплект с "вытянутым пеналом"?
Тогда какая должна быть правильная схема подключения, если у меня комплект с "вытянутым пеналом"?
Правильная - это такая, которая будет выдавать МАССЫ в проводку машины на цепи АСС, зажигание1, зажигание2, стартер.
Если Вы примотали к этим цепям желтый, синий, зеленый и черно-желтый провода релейного модуля, то КРАСНЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ провода такого релейного модуля Вы обязаны были примотать к ... МАССЕ.
Ну либо не использовать релейный модуль, а к цепям машины подключить провода сигнализации, вышедшие из разъема Х2 главного блока сигнализации, которые были воткнуты белой шестиконтактной фишечкой в релейный модуль. Не все , разумеется, а только нужные в схеме (то есть кроме красного и оранжевого)...
Ну если еще не поздно в свете написанного выше...
все понятно, спасибо. Но я чувствую уже поздно...
предохранители после случившегося в блоке предохранителей проверяли? А то может "малой кровью" дело обошлось - сгорел предохранитель, а не микруха или что-то другое внутри bcm
не обошлось к сожалению(
Смею Вас уверить - когда сгорает предохранитель - электроника уже сгорела. Предохранители не для защиты этой "неженки" (электроники). Они для того, чтобы не заполыхала проводка, а вместе с ней и то, в чем эта проводка находится... Чтобы сгорел полупроводниковый компонет (любой, начиная от простого диода и заканчивая микроЧИПом) как правило нужны микросекунды. Проволочка в предохранителе плавится в самом лучшем случае единицы, а то и десятки миллисекунд... Дольше может, быстрее - никогда...