0

Ошибка системы ключа nissan x-trail t32

7terb 3 months ago updated 3 months ago 22

Автомобиль Nissan x-trail t32 2019г 2.0 старт-стоп Сигнализация s96v2gsm eco, самостоятельно установил по схеме инструкции, выставил все как в инструкции, последняя версия прошивки модуля. После установки выходит ошибка блока bcm и не заводится машина, ошибка системы ключа.в чем проблема? Куда копать, что проверять?

Файл настроек

Описание что и куда подключили

Nissan_X-Trail (T32)_2017-2021_ss-at_S96v2+....pdf все сделал по этой инструкции 
Nissan_X-Trail (T32)_2017-2021_ss-at_S96v2+....slc и этот файл загрузил. 

или нужен файл настроек с самого модуля достать?

Подключения какие сделаны

Screenshot_20241026_222723_Documents.jpg все подключения точь в точь по этой таблице

Все по таблице это хорошо..... Модуль запуска использовали? 

1) Цепи с приборами в руках проверяли  в машине, к которым "точь в точь" подключались? В проводке очень много проводов с одинаковым или похожим цветом, но совсем с разными назначениями...

2) В использованной Вами ""мурзилке приведена схема подключений с применением релейного модуля запуска  типа "спичечный коробок". В комплекте Вашей сигнализации был именно такой модуль? Или всё-таки  модуль был типа "вытянутый пенал"? Внутреннее устройство, назначение проводов и каналов этих модулей сильно отличается. В чем отличия - есть на  плакате из коробки с сигнализацией. Вы учли  эти отличия при своих подключениях по схеме №1 из "мурзилки"?

3) Файл с настройками нужен не тот, что выложен в разделе "мурзилок" , а именно тот, что сейчас залит в блоке сигнализации. Заполучить его можно , если "кликнуть" по гашетке "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы StarLine МАСТЕР. Программа предложит его назвать и выбрать место на жестком диске компа - куда сохранять. Это будет файл в формате SLC.

4) Процедуру обучения электронного обхода иммобилайзера проводили? Она прошла успешно?

Активацию с помощью  процедуры CopyKey  проводили, если у Вас двигатель объемом НЕ 2,5л? (при двигателе  2,5 эта процедура не требуется - иммобилайзер в машине стоит  другой)

1. Проверил.

2. Да это я не учёл, у меня модуль "вытянутый пенал" а вообще без него можно собрать схему? Или как переделать на него. Я немного не пойму. 

На модуле красный провод куда подключён? 

ну и как оно будет работать????

Вы же пишите что проверяли...

7terb 12 часов назад

Screenshot_20241026_222723_Documents.jpg все подключения точь в точь по этой таблице

Цепи запуска смотрите

я уже отключил все провода которые подключал, скидывал клему от аккумулятора и все ровно эта ошибка. Мог блок bcm как то повредить?

мог... потому как вместо массы вы туда +12 давили....

по этой схеме у модуля красный +12

1. Проверил.

Когда-  ДО  установки и подключений? Каким образом проверили? Ну и что Вы там намерили при нажатиях кнопки ПУСК в машине без нажатия педали стоп?

Там вообще-то МАССЫ появлялись  по мере включения АСС, зажиганий при каждом следующем нажатии кнопки . А при выжиме тормоза и нажатии кнопки МАССА появлялась  на проводе СТАРТЕР...

Поставил плюс ответу коллеги. 

Ссылку на схему, которую он привел - он взял ТУТ https://can.starline.ru/43/28/6927 под словами "схемы подключений"

А кроме того - Вы как смотрели СХЕМУ подключений на странице 13 той "мурзилки", которую использовали?"

Image 68447

я вас понял. Тогда какая должна быть правильная схема подключения, если у меня комплект с "вытянутым пеналом"?

+1

Тогда какая должна быть правильная схема подключения, если у меня комплект с "вытянутым пеналом"?

Правильная - это такая, которая будет выдавать МАССЫ в  проводку машины на цепи АСС, зажигание1, зажигание2, стартер.

Если Вы примотали к этим цепям желтый, синий, зеленый и черно-желтый провода релейного модуля, то КРАСНЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ провода такого релейного модуля Вы обязаны были примотать к ... МАССЕ.

Ну либо  не использовать релейный модуль, а к цепям машины подключить  провода сигнализации, вышедшие из  разъема Х2 главного блока сигнализации, которые были воткнуты белой шестиконтактной фишечкой в релейный модуль. Не все , разумеется, а только  нужные в схеме (то есть кроме красного и оранжевого)...

Ну если еще не поздно в свете написанного выше...

все понятно, спасибо. Но я чувствую уже поздно... 

предохранители после случившегося в блоке предохранителей проверяли? А то может "малой кровью" дело обошлось - сгорел предохранитель, а не микруха или что-то другое внутри bcm

не обошлось к сожалению(

+3

Смею Вас уверить - когда сгорает предохранитель - электроника уже сгорела. Предохранители не для защиты этой "неженки" (электроники). Они для того, чтобы не заполыхала проводка, а вместе с ней и то, в чем эта проводка находится... Чтобы сгорел полупроводниковый компонет (любой, начиная от простого диода и заканчивая микроЧИПом) как правило нужны  микросекунды.  Проволочка в предохранителе плавится   в самом лучшем случае единицы, а то и десятки миллисекунд... Дольше может, быстрее - никогда...