0

Starline S96 v/2 проблема с автозапуском на Mitsubishi Lancer X

Виталий Печерский 3 недели назад обновлен 1 неделю назад 64

Добрый день. Имеется автомобиль Mitsubishi Lancer X, год выпуска 2008, МКПП, замок зажигания.

На автомобиль установлена Starline S96 v.2 GPS. Подключение проведено по схеме. Подключение силового модуля к замку зажигания следующее: красный - питание +12 В, желтый - зажигание 1, оранжевый - аксессуары, черно-желтый - стартер. Серо-черный провод контроля работы двигателя не подключен на данный момент. В настройках каналов Х2 установлены следующие значения: желтый - зажигание 1, оранжевый - аксессуары (выкл на время работы стартера), черно-желтый - стартер, остальные провода не установлены. Все функции сигнализации работают нормально за исключением дистанционного запуска.

Проблема следующая. Сразу после подключения и настройки дистанционно двигатель запускался 3 раза и через 2-3 секунды работы глох. Ошибка была - неудачная попытка остановки двигателя по команде. После экспериментов с изменением настроек прокрутка стартером вообще не происходит, ошибка - нет статуса зажигания. При этом программная нейтраль срабатывает всегда, поддержка зажигания работает, в том числе при охране с работающим двигателем. Система видит работающий двигатель, обороты коленчатого вала, включение и выключение стояночного тормоза, поддержку зажигания, все эти события отображаются в журнале. В настройках: запуск двигателя разрешен, обход иммобилайзера - разрешен и по CAN/LIN, автомобиль с МКПП, система запуска - замок зажигания, поддержка зажигания - при выключении зажигания, детектирование программной нейтрали - при постановке на охрану, Зажигание пробовал и по CAN и без, контроль работы по CAN (пробовал и без). Обучение обхода иммобилайзера проведена успешно.

Не могу понять что не так. Просьба помочь.

Спасибо.

    Зажигание-1, контроль сделайте аналогом 

    Делал так. Результата нет. Кстати, ошибка "отсутствие статуса зажигания" появилась после того убрал галку с зажигания в настройках CAN. После этого вернул назад, но ошибка осталась.

    Убрали галку, провод контроля подключили? 

    Желтый провод разъема Х1 и желтый провод силового модуля подключены к проводу замка зажигания, на котором появляется +12 В при повороте ключа в положение зажигание

    Появляется и не пропадает при стартере? 

    вопрос ( возможно опять косяки передачи данных ) = зачем вкл чтение парковки и зад хода ? 

    Image 65965

    Я выполнил сброс до заводских установок и галочки снова проставились. Но что с ними, что без них ничего не меняет.

    я про вариант = нет статуса х*скрыто модератором* Вам запуск :

    Image 65966

    Убрать галку контроля зажигания и проверить что корректно видит по аналогу , в мастере через диагностику смотреть

    Убрал все лишние галки. Сигнализация видит все действия. Запуск не работает. Все та же ошибка - отсутствует статус зажигания

    Через мастер в режиме диагностики смотрели статус? 

    Не понимаю чего не хватает.


    Романыч48 7 часов назад

    Появляется и не пропадает при стартере?

     

    и все же...

    Все так. Подключено к белому проводу замка, на нем +12В при включении зажигания и не пропадает в положении замка "старт", я все проверял мультиметром. Более того скажу, что ранее здесь работала аналоговая Старлайн,  Е90, модуль автозапуска был подключен почти также, все работало отлично. 

    Подключено по карте монтажа. Почему Е90 подключена почти также? Потому что у рее не было провода аксессуары, только зажигание 1 и 2. Только и всего

    Оранжквый провод поставьте не назначено в настройках и проверьте поддержка зажигания будет работать

    Завтра проверю. Отпишусь. Спасибо за содействие

    Сегодня поставил значение оранжевого провода "не назначено", поддержка зажигания не работает, двигатель глохнет. Затем вернул все назад, в том числе галочку в поле зажигание. Поддержка зажигания заработала. Попробовал запустить с мобильного приложения Starline2. В итоге, как всегда, зажигание однократно включилось и выключилось, но в журнале событий приложения высветилось сообщение - неудачный запуск двигателя, неизвестная ошибка, про статус зажигания ничего не было. 

    +1

    Оранжевый как зажигание 1 поставьте, думаю все заработает. 


    И проверяйте подключения к замку, на авто для запуска всего 2 провода нужно, зажигание и стартер

    Хорошо. Так сделаю. А желтый провод оставить тоже как зажигание 1?

    Пока оставьте, проверите и потом будете решать

    Сделал так как Вы написали. В итоге ошибка по зажиганию пропала. Но стартер не включается. Система 3 раза включает и выключает зажигание, далее в Мастере выскакивает - исчерпано количество попыток запуска, а в приложении Старлайн 2 появляется запись - неудачная попытка запуска, неизвестная ошибка. Пробовал как без ключа в замке, так и с ключом. Подключение проводов к замку проверял, к тому же ранее,  сразу после подключения при дистанционном запуске стартер включался. Перестал включаться после того как начались эксперименты с настройками и появилась ошибка по зажиганию. Я конечно завтра, если будет время еще раз доберусь до замка зажигания и мультиметром проверю наличие напряжения на стартере при работе автозапуска.

    +1

    Я конечно завтра, если будет время еще раз доберусь до замка зажигания и мультиметром проверю наличие напряжения на стартере при работе автозапуска.

    Лучше проверьте как и что на замке при запуске с ключа и что и  как при автозапуске подаете

    Проверил я все мультиметром. Все подключено правильно. Проблема в том, что на черно-желтом проводе силового модуля нет появляется +12 В. Не понимаю что не так.

    +1

    нужно = актуальный файл настроек и фото подключений .

    А модуль запуска какой? 

    Image 66025АСС, соединение к проводу салатового цвета разъема замка зажигания

    Image 66026Зажигание. К белому проводу разъема замка зажигания

    Сразу после подключения и настройки дистанционно двигатель запускался 3 раза и через 2-3 секунды

    Но импульс был ранее...

    В последнем Вашем файле настроек (это он сейчас "залит" в блок сигнализации?) по поводу проводов релейного модуля указано:

    синий провод - ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА

    зеленый провод - ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА

    желтый провод - ЗАЖИГАНИЕ1 

    ОРАНЖЕВЫЙ провод - ЗАЖИГАНИЕ1

    черно-желтый провод - СТАРТЕР

    Ни один из проводов не назначен, как АСС в этих Ваших настройках... Так какой из проводов релейного модуля Вы подключили  к цепи АСС замка зажигания?  ОРАНЖЕВЫЙ? Ну если верить

    Подключение силового модуля к замку зажигания следующее: красный - питание +12 В, желтый - зажигание 1, оранжевый - аксессуары, черно-желтый - стартер.  и приведенным фото... И еще - ВАГО иногда подкидывают интересные приколы. Например  - отсутствие контакта в нем...

     При этом ни один из проводов релейного модуля НЕ НАЗНАЧЕН, как АСС... А вот здесь

    https://can.starline.ru/43/27/6894

    под словами  "схемы подключения" лежит схема

    https://can.starline.ru/data/scheme/c2df62ed70c62fb8d14c155dda2d66d69624b57f.pdf

    на которой  нет никакого упоминания о каком -либо подключении к цепи АСС!

    В настройках у Вас в этом файле убрана галка напротив "контроль зажигания" в разделе CAN, а разделе КАНАЛЫ для желтого тонкого из разъема Х1 задана настройка "контроль зажигания". Этот провод подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке? Или нет?

    В том же файле настроек у Вас  для сине-красного провода выбрано "функция не назначена", а в настройках CAN стоит галка на против  "стояночный тормоз".

    Однако  лично я никогда не беру ручник из CANа, если в машине он не электронный и есть  обычный концевик, замыкаемый на массу при подъеме ручника. Делаю физическое подключение  по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с обязательной установкой диода в раскус штатного провода, шедшего  до установки сигнализации от кнопки ручника к индикатору на приборной доске. Тем более  - когда речь идет о немолодой машине.

    Почему - красочно описано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр. 3 и 4)

    В разделе "запуск двигателя" в подпункте "алгоритм работы  модуля обхода иммобилайзера" у Вас указано  - активен 30 сек. Рекомендую сменить на "активен всё время автозапуска".

    Установил в LANCER X разных периодов выпуска   не одну и не две сигнализации StarLine разных моделей. В том числе А93 с CAN-модулем и электронным обходом и системы шестого поколения. Если сделать всё правильно  - всё работает, включая автозапуск. А вот малейшая ошибка - ВСЕГО ОДНА  (особенно когда речь идет о шестом поколении с его многоуровневым меню настроек и перназначаемыми входами-выходами)- способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. Если ошибок не одна - то всё еще печальнее. Попытки устранить ошибки методом тыка - меняя всё наобум  - только плодит новые ошибки...

    Ничего не делается методом тыка, как Вы выразились,  с того момента как я обратился за помощью в поддержку тем более. Все действия с настройками основываются на том, какая должна быть логика работы устройства. Но к сожалению, логика работы устройства трудна для полного понимания, даже для производителя. Подключение силового модуля к замку именно такое как Вы написали: красный - питание +12 В, желтый - зажигание 1, оранжевый - аксессуары, черно-желтый - стартер. Оранжевый провод ранее был назначен как АСС, при этом выходила ошибка - нет статуса зажигания. По рекомендации здесь, оранжевый провод был переназначен на зажигание 1 (ошибка по зажиганию исчезла). Желтый провод разъема Х1 подключен физически к зажиганию. Все подключено правильно. Не первый и даже не двадцатый раз делаю это, в том числе на подобный автомобиль, есть опыт и соответствующие знания. Да, не подключены физически некоторые провода, но это те функции, которые устройство должно считывать по Can-шине. И она считывает эти данные: видит стояночный тормоз, обороты коленчатого вала, открытие дверей, багажника. Зачем же тогда сигнализации CAN, если все нужно подключать физически? Может проще подключить все и в настройках поставить - автомобиль без CAN? 

    Если оранжевый когда асс и нет статуса зажигания  - получается что на замке логика другая, если схему посмотрите подключения то асс там нет совсем... Зажигание и стартер только, поэтому и надо смотреть почему так в ВАШЕМ конкретном авто

    Image 66033

    Вот на этой схеме есть АСС. На оранжевом проводе пробовал ставить значение "не назначено". В итоге поддержка зажигания отсутствует. Об этом написано выше.

    ДА ПРИЧЁМ ТУТ ЭТА СХЕМА!!!!!, Это схема модуля, а не схема подключения к ВАШЕМУ АВТО... https://support.starline.ru/communities/10/topics/114123-starline-s96-v2-problema-s-avtozapuskom-na-mitsubishi-lancer-x?redirect_to_reply=515499#comment-515179. Вот схема

    Не причем. Послушайте, я же писал, что убирал асс, программно, убирал и физически. Схема превращалась именно в ту, на которую вы меня отсылаете.

    А я вам пишу что нужно разбираться с авто а не схемой... Нужно 2 провода и не по цветам смотреть

    Вот на этой схеме есть АСС.

    Это схема ТИПОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ всех проводов сигнализации при её подключении "из коробки", без переназначения каналов.

    Но в некоторых машинах  с замком зажигания вообще не требуется подключение к замку - запуск происходит по CAN-шине!!!

    У Вас какая машина? такая https://can.starline.ru/43/27/6894 ?

    Если ДА, то ткните в словосочетание "схемы подключения" которое есть по ссылке  https://can.starline.ru/43/27/6894


    И попадете туда,  где ЕСТЬ СХЕМА  ПОДКЛЮЧЕНИЙ именно к вашей машине. И есть то, чем я Вам уже написал

    А вот здесь  https://can.starline.ru/43/27/6894  под словами "схемы подключения" лежит схема
    https://can.starline.ru/data/scheme/c2df62ed70c62fb8d14c155dda2d66d69624b57f.pdf
    на которой нет никакого упоминания о каком -либо подключении к цепи АСС!

    Да, не подключены физически некоторые провода, но это те функции, которые устройство должно считывать по Can-шине.

    Должно-то должно, НО НЕ ОБЯЗАНО...

    Вы  читали вот это

    Image 66034

    или  пропустили?

    это есть в конце описаний того, что может быть доступно через CAN по той самой ссылке  https://can.starline.ru/43/27/6894

    Вам шашечки? ( раз заявлено - значит должно работать!) или ЕХАТЬ? (чтобы работал автозапуск...)

    В настройках у Вас в этом файле убрана галка напротив "контроль зажигания" в разделе CAN, а разделе КАНАЛЫ для желтого тонкого из разъема Х1 задана настройка "контроль зажигания". Этот провод подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке? Или нет

    Желтый провод разъема Х1 подключен физически к зажиганию. 

    На белый провод замка зажигания? А желтый толстый провод релейного модуля можете БЕЗ ВАГО подключить туда же?

    А вольтметром проверяли на белом проводе замка зажигания  напряжение +12 когда появляется? Только  в положении ключа ON? Не раньше? А оно остается (не пропадает) при довороте ключа в положение Start? 

    Прочтите пожалуйста еще раз и осмыслите 

    лично я никогда не беру ручник из CANа, если в машине он не электронный и есть обычный концевик, замыкаемый на массу при подъеме ручника. Делаю физическое подключение по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с обязательной установкой диода в раскус штатного провода, шедшего до установки сигнализации от кнопки ручника к индикатору на приборной доске. Тем более - когда речь идет о немолодой машине.

    Почему - красочно описано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр. 3 и 4

    Все подключено правильно.

    Увы... Если бы всё было правильно, то Вы бы тут не появились... И я Вам уже писал, что подключить всё правильно  - мало...

    Итак:

    1) отключите оранжевый провод сигнализации  от замка зажигания. Физически отключите.

    2) подключите  к белому проводу замка желтый толстый релейного модуля (убрав ВАГО) и желтый тонкий из разъема Х1, предварительно убедившись при помощи вольтметра и поворота ключа в замке, что белый - это реально ЗАЖИГАНИЕ.

    3) уберите галку в настройках CAN-адаптера с пункта "ручной тормоз" и сделайте аналоговое подключение сине-красного  провода из Х1 к цепи ручника в машине (придется найти провод ручника) по схеме с диодом.

    4) Выполните программную нейтраль.

    5) Только после этого пробуйте заводить машину через сигнализацию.

    Если программная нейтраль не выполнится - машина заглохнет при извлечении ключа - пишите сюда.

    Если выполнится, но в дальнейшем при попытке завести через сигнализацию -не заведется- пишите - что Вам напишет система по поводу незапуска - что ей не понравится...

    Может проще подключить все и в настройках поставить - автомобиль без CAN?

    Может быть. При взятии  всех сигналов из низовых цепей всё обычно работает куда стабильнее...

    Но тогда  придется еще и ключ "хоронить"в ЧИПово-ключном обходчике (ну чтобы совсем отключиться от шины CAN). 

    Иногда CAN-модуль  в некоторых машинах  используется только ради обхода иммо. И не более. 

    Добрый вечер.

    Сделал все как Вы написали.

    К замку подключено только два провода: желтый сигнализации (оба желтых) к белому проводу замка - зажигание и черно-желтый сигнализации к оранжевому замка - стартер. Оранжевый физически никуда не подключен и в настройках значение "не установлено". На белом проводе замка появляется +12 В при повороте ключа в положение "зажигание", проверено.

    Провод стояночного тормоза физически через диод к контрольной лампе.

    Провод контроля работы двигателя также физически подключен к проводу генератора (появляется +12 В во время работы генератора). В настройках контроля работы двигателя установлено значение "гибрид"..

    В настройках контроль работы, стояночный тормоз, зажигание не установлены по CAN, только аналоговые. 

    Но, несмотря на все это, поддержка зажигания не работает, программная нейтраль не выполняется, ну естественно, дистанционный запуск не работает. На фото ниже приведен журнал событий которые при этом записывает старлайн мастер, При этом, в диагностике старлайн мастер, верно определяются стояночный тормоз, включение и отключение зажигания, работа мотора. 

    Также, если просто заглушить, а потом включить стояночный тормоз, при постановке на охрану сигнализация не включает охрану, только закрывает замки, в приложении старлайн 2, в журнале событий, пишет что включено зажигание. Если повторно включить и выключить зажигание, то нормально ставит на охрану. Если конечно это имеет какое-то значение. 

    Еще такой вопрос. В модуль автозапуска, тот что у меня, не мог я вставить разъем наоборот, как это бывает на модулях другой модификации? Или такое невозможно?

    сигнализации (оба желтых) к белому проводу замка - зажигание и черно-желтый сигнализации к оранжевому замка - стартер. Оранжевый физически никуда не подключен и в настройках значение "не установлено". На белом проводе замка появляется +12 В при повороте ключа в положение "зажигание", проверено.

    При поднятии ручника на толстом жёлтом должен появляться +12. Отключите его от авто проверьте. 


    И ещё на белом проводе штатном должен быть +12 и не пропадать при включении стартера, если конечно это провод Зажигание-1.... 

    На белом проводе не пропадает +12 В при включении стартера. Тоже проверено.

    +1

    Проверяйте сто после поднятия ручника на жёлтом есть +12.

    Поставил плюс коллеге

    Проверяйте что после поднятия ручника на жёлтом есть +12.

    Он имел ввиду желтый толстый провод релейного модуля

    Если напряжения  нету, то  проверяйте- цел-ли предохранитель на красном толстом  проводе релейного модуля и  правильно-ли Вы воткнули фишку в корпус релейного модуля...

    Еще такой вопрос. В модуль автозапуска, тот что у меня, не мог я вставить разъем наоборот, как это бывает на модулях другой модификации? Или такое невозможно?

    Ничего невозможного нет, особенно если сильно постараться.

    И еще

    В настройках контроля работы двигателя установлено значение "гибрид"..

    С какого перепугу?

    Ну если  у Вас

    Провод контроля работы двигателя также физически подключен к проводу генератора (появляется +12 В во время работы генератора). 

    "контроль по напряжению" - это когда сигнализация пытается понять - завела она или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения. Нафига козе баян(?), если Вы примотали серо-черный на лампу заряда и задали для  этого провода правильную настройку!

    Так же хочу уточнить что значит

    Провод стояночного тормоза физически через диод к контрольной лампе.

    Куда и как Вы установили диод? Последовательно с сине-красным проводом сигнализации?

    Или:

    - раскусили штатный провод в проводке машины, который шел от ручника к лампе,

    - в место раскуса установили диод так, что  ножка-КАТОД (с полоской) примотана к тому хвостику раскушенного провода, который пришел от ручника, а ножка-АНОД примотан к тому хвостику раскуса, который пошел к лампе на приборке

    -сине-красный провод сигнализации примотали к тому  хвостику, к которому  уже примотан КАТОД диода

    Можете дать ответ на конкретный вопрос? Можно ли на модуле таком как у меня поставить фишку неправильно? Были ли такие случаи? В сети информация только по модулям другого образца  и поверьте я отнюдь не старался, с силой не пихал ничего, просто вставил  фишку и всё. Если уж она может вставиться в разных положениях, значит, надо ставить метки и  указывать это в схеме. По поводу контроля работы установил гибрид  потому что других вариантов там нет, либо гибрид , либо не установлено. Нет в настройках по напряжению. И по поводу подключения стояночного тормоза , именно раскусмо штатный провод и установил через диод как на схеме, диод если что стоит правильно

    Метки на разъёме есть, но это не останавливает никого. 


    Диод на ручнике стоит, но в настройках ручник по кан... 


    Две недели уже прошло... Мучаете авто. 

    Нет там ручника по Кан. Не знаю почему в файл так выгрузилось. Думаю не тот это случай, когда жалко авто, никто ее не мучает. Больше я мучаюсь и не с авто. Ну и не две недели конечно, нет у меня возможности каждый день вскрывать панель приборов.

    Оранжевый был соединен с проводом замка салатового цвета, там появляется +12 В при повороте ключа в положение АСС, проверено, 

    Тогда почему работала поддержка зажигания с ним? 


     

    Установщикам проверить всё нужно час.... Это максимум. Мы тут только с ваших слов гадаем что и почему

    Даже больше скажу. Если при физически отключенном оранжевом проводе назначить на него зажигание 1, то поддержка работает. Но запуска нет.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho