![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
E63 не отрабатывает центральный замок на запирание
Здравствуйте!
E63 (GK64-P3) на УАЗ Патриот. Ставилась силами автосалона при покупке. Без автозапусков и обходов, чисто сигналка.
Столкнулся с проблемой: при постановке на охрану перестали отрабатывать замки дверей.
При этом брелок получает отклик, с сигнализацией диалог поддерживается нормально, информация по третьей кнопке брелка отдается.
Замки закрываются штатно при постановке с ключа машины.
Команда снятия с охраны через брелок Старлайна приводит к открытию дверей (то есть сигнал на открытие обрабатывается).
Проверялось со своим и со сторонним блоком комфорта, так что подозрения закрадываются на сигнализацию или подключение по дороге.
Посмотрел подключение - разъем X1 (аналоговое управление замком) не используется - то есть настроено либо через CAN/LIN, либо через доканалы 4 и 5 в разъеме X3.
Есть ли возможность как-то узнать, какой из методов настроен сейчас (чтобы стало понятнее, где искать проблему дальше)?
Посещенный центр установки умыл руки в деле диагностики, заявив, что с УАЗами у них какие-то проблемы в целом. Но она же раньше работала безошибочно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Узнать как подключено просто. Вскрываем блок и если там отсутствует плата модуля CAN, то управление точно по аналогу.
(так же если нет в системе красного разъема)
Если модуль установлен, то отключаем красную фишку и смотрим, открывается ЦЗ при снятии с охраны или нет. Если открывается, то тоже управление по аналогу.
А вообще, в виду отсутствия опыта, рекомендую обратиться в один из центров по ссылке https://store.starline.ru/centers/
Для полной диагностики и решения вопроса.
Спасибо.
Подключены на блоке и разъем CAN/LIN, и разъем X3. Соответственно, как я понимаю, возможно как управление по CAN/LIN,так и допканалами - и это вопрос настроек. Вопрос был в том, как посмотреть эту настройку.
Когда настройка выбирается для редактирования, она сразу сбрасывается или сперва показывает актуальное значение?
Я правильно понимаю, что подача питания в отсутствие подключения разъема для центрального блока и выдача команд безопасны?
Я и обратился в фирменный (даже не авторизованный) центр, указанный на сайте. Его представитель мне и заявил, что Патриоты - это сложно, у них лапки.
При подключении CAN к компьютеру, он покажет текущие настройки и их можно как поменять, так и оставить без изменения.
Что касается установщиков, то адресов по ссылке у нас не один. Поэтому рекомендую выбрать другую компанию из списка и обратиться к ним.
Если вы планируете самостоятельно разбираться в вопросе, то тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.
Спасибо.
Я смотрел на вашем сайте программаторы.
Оба, что есть (с переходником и без) не имеют отметки о совместимости конкретно с E63 CAN+LIN. Если они все же совместимы, и мой блок с моей версией ПО (GK64-P3) поддерживается - я подумаю над этим вариантом.
Мой вопрос был про изменение настроек с брелка. Брелок может только записывать или сперва он все же показывает актуальные настройки?
Адрес у вас не один, да. Но я не хочу повторения бессмысленных трат времени на еще одних таких же. Которые, послушав по телефону о проблеме (с упоминанием модели машины), предлагают приехать - а когда я приехал, начинают рассказывать, что в УАЗ они не умеют.
Доверие - оно такое, ломается с первого раза.
Если вы готовы четко назвать мне конкретный центр в СПб, который меня не отошьет - я вполне готов туда съездить. Но тыркаться наобум - увольте. Мне одного раза хватило.
Я предполагал, что выбрал верную тему. Какую надо было выбрать?
Я смотрел на вашем сайте программаторы.
Оба, что есть (с переходником и без) не имеют отметки о совместимости конкретно с E63 CAN+LIN. Если они все же совместимы, и мой блок с моей версией ПО (GK64-P3) поддерживается - я подумаю над этим вариантом.
Совместимы. Только надо выбирать правильную документацию (С таблицами настроек) с учетом ЖЕЛЕЗА главного блока ВЕРСИИ прошивки. Вся документация по Вашей сигнализации тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64
Мой вопрос был про изменение настроек с брелка. Брелок может только записывать или сперва он все же показывает актуальные настройки?
Сначала показывает текущую настройку при выборе очередного пункта таблицы.
Адрес у вас не один, да. Но я не хочу повторения бессмысленных трат времени на еще одних таких же. Которые, послушав по телефону о проблеме (с упоминанием модели машины), предлагают приехать - а когда я приехал, начинают рассказывать, что в УАЗ они не умеют.
1) Да, УАЗик - он такой -непростой он... Но если знать чуть больше, чем просто "примотать провода по картинкам из интернета", то не так он и страшен.
2) Сарафанное радио в помощь - сослуживцы, друзья, соседи, родственники, форумчане с форумов УАЗо-водов. Вопрос к ним - где и у кого ставили сигнализацию и как оно прошло. А если были обращения по каким-то гарантийным/нестандартным проблемам, то какое было отношение у мастеров. Меня же как-то находят страждущие. Ни в одной базе данных меня нет, потому что ну не могу я 24 на 7 быть на телефоне - у меня есть основная работа, никак не связанная с автомобилями, по условиям которой я не имею права таскать с собой телефон.
Доверие - оно такое, ломается с первого раза.
Стопроцентно в десятку.
Если вы готовы четко назвать мне конкретный центр в СПб, который меня не отошьет - я вполне готов туда съездить.
Я не могу - я в другом городе живу... Иван адреса дал. Ехать не обязательно. Можно звонить и задавать простой и прямой вопрос - дают они гарантию, что справятся с УАЗом или нет.
Но тыркаться наобум - увольте. Мне одного раза хватило.
Сарафанное радио в помощь и телефон.
Я предполагал, что выбрал верную тему. Какую надо было выбрать?
Не тему, а раздел. Просто для тех кто решил, что свою проблему будет решать сам есть отдельный раздел - "самостоятельная установка" (а значит и самостоятельная настройка и самостоятельная починка и любые другие самостоятельные действия, выходящие за рамки просто нажатия кнопок на брелоке)... В этом разделе действуют условия п.2.7. правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
PS
И еще - если УАЗику больше пяти лет, то надо быть готовым к тому, что проблемы могут быть связаны с какой-то неисправностью в электрооборудовании УАЗа, несмотря на Замки закрываются штатно при постановке с ключа машины. Особенно если при этом имеется в виду запирание нажатием именно кнопок на ключе, а не поворотом ключа в замке ручки двери водителя...
с учетом ЖЕЛЕЗА главного блока ВЕРСИИ прошивки
Я ненастоящий старлайновед.
Как можно узнать версию железа? Это то самое GK64?
Да, УАЗик - он такой -непростой он
А какие именно у него особенности при связке со старлайнами? Это рассыпано по форуму или есть где-то некий свод знаний?
Можно звонить и задавать простой и прямой вопрос - дают они гарантию, что справятся с УАЗом или нет.
Я примерно так и пробовал. Эффект меня расстроил.
проблемы могут быть связаны с какой-то неисправностью в электрооборудовании УАЗа
Бесспорно.
Но я считаю, что блок комфорта (который и управляет замками штатно), раз уж при замене на донорского эффект сохранился, скорее всего, не виноват.
И пытаюсь понять, как именно можно отсекать альтернативные варианты.
Так.
Немного поэкспериментировал и почитал материалов.
Пока у меня остаются вопросы, и я буду благодарен, если вы мне поможете:
Итого
Сегодня вытащил модуль, прошил его через Starline Master свежей прошивкой - и все заработало.
Похоже, в микроконтроллере модуля прошивка повредилась.
Дел оказалось в пределах получаса - вывинтить приборку, достать блок, развинтить его, подключить к ноуту, прошить, собрать обратно, проверить.
Это именно то, за что не взялись в фирменном центре...
Ответы на вопросы: