![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Не открывает ЦЗ при снятие с охраны, Но с брелка Машины работает
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу прощения, если данная проблема уже обсуждалась здесь, но я не смог найти подобной ситуации в предыдущих темах.
У меня возникла следующая проблема:
Стоит сигнализация StarLine E91 в автомобиль Kia Rio 3 2014 года.
Система срабатывает при установке на охрану (Двери закрывает и ставиться в охрану), но при снятии с охраны возникает следующая проблема - центральный замок не открывает двери.
Ручная отпирание через брелка машина и через кнопку все работает окай.
Буду признателен за любые советы и рекомендации по решению данной проблемы.
Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и сможет поделиться опытом.
Заранее спасибо за ваши советы и помощь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для информации: активатор ЦЗ у дверях стоит штатная
если поставить и снять брелоком сиги - не открываются ?
с брелком от машины проблем нет, работает все ок, все комбинации перепробовал:
с Брелком от машины - закрывается и открываются
с Кнопки внутри салона у двери - закрывается и открываются
С наружи с ключем - закрывается и открываются
С брелком от старлайна Первая кнопка Активируется Охрану и закрывает дверь, вторая кнопка Откключает охрану но не открывает дверь
разбирайте авто ищите точку , подключения открытия и пишите какие там сигналы .
Только что установил A63. На двухэтапном открывании, первое нажатие кнопки 2 - открывает водительскую дверь, второе нажатие - все остальные должна открыть, но не открывала. Исправил путем программирования второго канала:
Доп. канал №2 (заводская настройка – двухшаговое отпирание (200 мА) (–))
На функцию 11:
11 - 2-х шаговое отпирание, двойной импульс 1 сек. с паузой в 1 сек.
Теперь долго (3 секунды), но открывает...
Да, у моей проблемы, похоже, ноги из другого места растут. Подробности тут.
Дело в том что раньше все работала, (я ничего не менял в разьемах)
Ну раз раньше работало, а потом перестало, то ожет контакт плохой который идет на ЦЗ открыть (Окислился, сгнил и тд)
Поставил плюс ответу коллеги.
От себя добавлю - несмотря на активатор ЦЗ у дверях стоит штатная вполне возможно. что мастУры-установщики при монтаже сигнализации не нашли способа подключиться к слаботочным цепям управления ЦЗ и ... внедрили в дверь водителя ЕЩЕ ОДИН электропривод
, прицепив его тягу к тягам замка двери и подключив этот привод к сигнализации (тем более, что и схема подходящая на плакате из коробки имеется, а некоторые мастУры свято делают всё по картинкам). И именно этим приводом управляет сигналка, а уже он должен дергать через тягу механизм в двери водителя, как это делает поворот ключа в секрете замка при ручном запирании-отпирании.
В этом случае возможно механическое заедание во всех этих тягах. Запирать, ОПУСКАЯ "солдатика" вниз всегда легче, чем толкать всё вверх. Сила земного тяготения - она такая - в одном случае помогает, в другом - мешает...