Ваши комментарии
Да, всё будет работать как надо, только после прошивки на версию 3,6, в настройках CAN модуля выбираете код своей машины, если каптива 2006~ то код 1712, если 2014~ то код 1755 для линии А, 2014~ для линии А и В код 1711.
9 лет назад
Добрый день, Иван. Установил версию 3.6 для 2CAN - всё отлично, всё работает должным образом и повторители и аварийка и тахометр. Огромное спасибо за оперативность с отзывами и исправлением ошибки. Спасибо Вам за ваш труд!!!!!
Добрый день. Вобщем уделил этому вопросу весь день. Начал с изменения кода на 1755, - не помогло , тоже самое. Отключил/включил в настройках can, управление аварийной сигнализацией, - тоже не помогло. Перенёс блок в другое место, чтоб удобно было настраивать, отключил провод жёлто-белый с разъёма Х1 от блока ВСМ. Подключил CAN модуль по линиям А и В, перенастроил код на 1711, и включал и отключал настройку "управление аварийной сигнализацией", - результат тотже, зависают повторители поворотов или не включаются. Ещё заметил, раньше не обращал внимания, что и тахометр подвисает на этой прошивке, газ даёшь, а он как завис на секунду или две, потом оп и прыгнул на нужные обороты и наоборот, скинул газ обороты упали, а стрелка стоит на высоких оборотах, а потом падает, происходит не всегда, так же как и повторители. Я уже потом и блок перепрошил прошивкой L8, не помогло. В конечном итоге, я потратил 8 часов ничего не добился и поставил прошивку 3.4, на ней повороты и тахометр работают стабильно. Думаю, что есть в прошивке 3.5 что-то, что не правильно даёт сигнал по Can.
Жду от Вас, Иван, мысли по этому поводу, может, что подскажите?
Жду от Вас, Иван, мысли по этому поводу, может, что подскажите?
Сменю код, проверю и перемонтирую под две линии, а то бывает 1 раз не срабатывает закрытие или открытие замков на 50 постановок или снятия с охраны. А что значит Ваша фраза - "Можно поменять через отключение АКБ" ? Это Вы про мой вопрос про смену прошивки не вытаскивая can?
Скажите, а подключение линииА и В, can модуля и настройке 1711 чем отличается от подключения только линии А и настройки 1755? Считывание статусов и управление по двум линиям лучше чем только по линии А?
Спасибо, через два дня проделаю все вышеописанные Вами действия по очереди и отпишусь на каком этапе проблема исчезла. Хорошего дня, Вам!
Доброе утро. Подключена только линия А - CAN H (коричнево - красный провод ).
Добрый дент! Код для CAN я установил 1711, в настройках CAN модуля, управление аварийной сигнализацией и включал и отключал, поведение одинаковое, провод (жёлто - белый ) с разъёма Х1 пока не отключал от блока BCM. разъема XC7, поэтому проверить не смог. Дело в том, что на прошивке 3,4 кан модуля, такого не наблюдалось, только стало с прошивкой 3,5. При отключении предохранителя сигнализации (5А ), при работающих повторителях, восстанавливается работа индикации, значит сигнализация мешает правильной работе. Блок сигнализации у меня расположен глубоко под консолью (на блоке BCM) каждый раз разбирать всю консоль и вытаскивать магнитолу, чтоб добраться до сигнализации, очень затруднительно, поэтому хочу всё выяснить заранее, чтоб проводить потом эксперименты по восстановлению правильной работаспособности. Подскажите пожалуйста ещё такой момент, могу ли я подключить юсб кабель к моему саn модулю и вывести отдельно в бардачёк для последующих прошивок его без снятия модуля с платы сигнализации, я понимаю, что при перепрошивке нужно будет отключать питание от сигнализации, а то, что модуль будет оставаться не вынутым из разъёма при этом, ни как не повлияет на его работаспособность в дальнейшем? (Уж очень сложно с каждым разом всё разбирать ). Жду Ваших ответов с нетерпением. Большое спасибо Вам за отзыв.
Почему из представителей старлайн, никто не может оставить ответ по этому поводу?
Спасибо большое за помощь и оперативные ответы, в картах по установке, думаю, этот момент можно было бы указать Старлайном.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho