Your comments

У меня написано что используется одновременно 2 провода из машины. на один массу подать,  другой разорвать. Это управление с личинки двери. Какие проводау сигналки -это сами смотрите, я обошёлся 1 релюшкой, двумя доп каналами и диодами,  у меня всё заработало. Вы же же установщик разбирайтесь, я подсказал.

Может быть, штатную сигналку форсканом всё-таки надо обратно включить?

Похоже мы говорим о разных автомобилях, у меня там было указано, что все наши провода чёрные. Про коричнево-белый я ничего не писал. Кстати, о машине с 15 года там написано, что такой-то разъём, такие-то пины. По-моему, достаточно подробно.

Читаю цирк какой-то. В 15 году я делал эту машину и здесь выложил подключения. У вас наверное есть штатная сигнализация, которую вы не умели отключать.   По этой схеме может работать любая сигнализация. 

я долго не думал, это указано в пандоровской карте монтажа.

Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку.  Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.

Предположу что сделали глушение потому что ключ не может открыть машину при зажигании. 

Там у бинаров была история с инвертированным сигналом "сигнализация". Выключите галочку в пульте и попробуйте.

Видел я такие помпы. Снаружи дрожит будто крутит, а если на крыльчатку смотреть она трясется и не крутит. Судя по всему там проблема с датчиком холла. Не ремонтопригодны.

Обращаю внимание что машина не включит муфту компрессора при минусовых температурах. На это в эбу стоит запрет.  Так что горит там индикатор AC, или нет - не важно. 

Не согласен с вами. С и E  поколение универсальных печек управлялись аналогом, а цифра представляет собой К-line, не W-bus. Таймеры  1533 из комплекта запускали их по черному проводу аналогом по +.  Отсюда и вывод как подключать.