Your comments
Делал недавно эту машину. Аварийкой управлял через кнопку. Канал " Световые сигналы. Импульсное управление". Если бы зависало клиент бы мне сказал.
Предположу что сделали глушение потому что ключ не может открыть машину при зажигании.
Там у бинаров была история с инвертированным сигналом "сигнализация". Выключите галочку в пульте и попробуйте.
Видел я такие помпы. Снаружи дрожит будто крутит, а если на крыльчатку смотреть она трясется и не крутит. Судя по всему там проблема с датчиком холла. Не ремонтопригодны.
Обращаю внимание что машина не включит муфту компрессора при минусовых температурах. На это в эбу стоит запрет. Так что горит там индикатор AC, или нет - не важно.
Не согласен с вами. С и E поколение универсальных печек управлялись аналогом, а цифра представляет собой К-line, не W-bus. Таймеры 1533 из комплекта запускали их по черному проводу аналогом по +. Отсюда и вывод как подключать.
Сделайте дополнительно отправку смс. Текст из названия программы пояснит вам событие тревоги
Честно сказать я связи не вижу. Машина могла и сама сломаться. Пока данных мало, какая машина и комплектация?
Наверное я подскажу. На прошлой неделе делал FX35 2012 года . Да, есть проблема что сига штаткой не управляет. Традиционными способами отключить ее не получилось. В итоге отключил сирену в багажнике слева (снимать обшивку). После штатная охрана перестала подавать признаки жизни - Кейлес работает, сигналка полностью управляет ЦЗ, ультрасоники не реагируют на движение в салоне. Прям идеальная установка. Делал такой трюк и на Q50 2020 года и тоже всё заработало как было задумано.
В вашем случае аналоговый слейв. но штатку всё равно отключайте.
Customer support service by UserEcho
я долго не думал, это указано в пандоровской карте монтажа.