Your comments

1. Пропадала (ради эксперимента выставил максимальную "дальность" метки, пропадать перестала), но двс то заведен. Тоесть канал даже без метки должен активироваться при заводе двс, если я правильно понимаю условия...

2. Так?

настройки.

Тогда 2 вопроса, раз вынесли в отдельную тему.1. Настроена логика первая: при появлении метки или заводе ДВС - включить канал - прервать при пропадании метки или глушении двс (пробовал вариант при отключении зажигания). Несколько дней все работало. Вчера этот канал стал хаотично то выключиться, то сам по себе включиться.2. настроена вторая логика: при заводе двс - включить канал - прервать при появлении +12 на гибком входе. А как настроить правильно, чтоб при пропадании +12 на гибком входе канал снова включился? Ни как не соображу.

Ну хотя бы за отсутствие категоричного НЕТ спасибо)))

Так и есть, напрмер, на сайте пандоры указано, что шина засыпает. Без зажигания сигнал концевиков есть, но уже по аналогу (те напрямую с концевиков).

Решу вопрос с ручкой, и организую. Тк емкостной датчик склонен ставить только  в ручку...

А там не с чем разбираться. Только с заводом, который так заложил.

Есть такой датчик, пытался пристроить. Хотел в наружную ручку втавить, она пластиковая, но хромирована. Датчик похоже на хром реагирует. Сейчас ищу такую же ручку, но с кнопкой в ней, она же по-моему и как датчик.

Только по аналогу (напрямую по концевикам или по индикатору открытых дверей). Я тут недавно писал, что сигналка не видит закрых дверй. Решилось снятием галочек в кане на дверях, багажнике и капоте. 

2. И как быть? Отказаться от SLAVE?)))

3. Все, что могу освободить, всезде по минусу. Только вход дверей можно изменить на плюс.

4. Те при закрытии есть  плюс или минус, при открытии нет ничего (или наоборот)?

Само собой не просто посмотрел, а каждый втащил и проверил.