Your comments

была такая же проблема. В итоге модуль был снят и заменён на другой

Здравствуйте. Давно дело было но если не ошибаюсь. Запуск не проходил, потому что пытался управлять импульсом, а не потенциалом. Как только перевел схему на подачу постоянного потенциала 12 вольт все заработало (можно и массой также)

Это если что касалось только ф25, где нет засыпания машины с отключением аварийной катушки.

Это да, вы правы, запуск то организовать на них совершенно не проблема, в отличии от E серии, но если уже есть то почему не воспользоваться, тем более не надо ключ активировать тогда для комфортной посадки, и иммошник встроен сразу.  С доп модулем как раз ASB-CAN у меня горе от ума случилось,  не сразу допер почему запуска нет когда тарантас уснет :)))

Силовой модуль автозапуска в принципе не нужен, либо его использовать вместо реле, которое обязательно с кан-асб в цепи подачи импульса или потенциала, иначе в мороз не будет нормально срабатывать запуск. Управлять на E сериях можно с любого входа и +12 и 0, в F сериях лучше +12 постоянным потенциалом.

для организации запуска и управления функционала М32 того же, хватает с головой.


CAN-ASB отдает все нужные сигналы если подключать по аналогу, но у E60 как я помню в кане есть все нужные сигналы статуса типа зажигания и работы двс. Единственное ручник обычно подключаю как замыкание провода на корпус, и в кане снимаю статус с него. Так удобнее, паркинга все-равно там не видно.

Закончу увлекательную беседу сам с собой :) Разобрался в чем проблема - в машине банально засыпает сеть, а точнее отрубается межсетевой преобразователь и блок управления электропитанием, из-за отключения бистабильного реле, когда система видит "утечку тока" и видит устройство на шине, то направляет запрос "кто проснулся" в случае отказа устройства спать сбрасывает контакты, а затем отключает от шины. Из-за отключения, так как преобразователь является мостом между шинами, отрубается и модуль запуска - отсюда и долгое молчание на команду 21, модуль пытается сделать 4 попытки запуска. Думаю как разбудить машину корректно.

Картинку что думает машина в виде ошибок по блокам, прикрепляю.



Дополню написанное выше:

1. Если отправить команду на модуль, после длительной стоянки, например на снятие с охраны. Модуль рапортует что команда выполнена, но фактически она не выполняется, машина остается запертой, также и на закрытие. 

2. Если предварительно подать команду со штатного брелка на открытие дверей, то команду на закрытие/открытие модуль все равно не выполнит. До того момента, пока не будет включено зажигание. Потом восстанавливается штатная работа модуля.

3. Подкинул точно такой же рабочий модуль для проверки, перенастроил его под машину, ничего не изменилось. т.е дело не в модуле. Модуль с этой машины исправно заработал в другой.


Возникает ощущение что модуль не может выполнить трансляцию команды в кан, после долгого сна авто, посмотрел на сайте, есть еще один протокол на эту машину, но разница между ними в описаниях, только в наличии блокировки двигателя и соответственно в подключениях - CAN B (сейчас подключен с ней)


P/s Работа трекинга нормализовалась, видимо "привык" к нашей местности.

Спасибо! Значит оставлю все так, тем более все работает корректно в остальном.


Подскажите еще момент, какой версией инструкции пользоваться для модуля М32 после его обновления с прошивкой FZ52-K9, интересует именно таблица 1. Так как там менялись значения. Та что на сайте, или та что приложена к устройству?

Прошивку модуля обновил до версии 4.1.4 Ситуация не изменилась. По прежнему, если старт через телефон, то надо хотя бы 1 раз воспользоваться снятием/постановкой через смс/портал/телефон. В противном случае, при использовании только брелка, система не встает в охрану. Если открыть и закрыть машину с брелка еще раз, то в охрану встает корректно.


В настройках модуля, SLAVE установлен, контроль зажигания через CAN, двери и прочие вещи тоже. Все видится и отрабатывается корректно. Ручник физический - замкнут на массу провод модуля как советует мануал. Все работает штатно кроме единственной функции.