Your comments
Проверил. Ничего не дало. В итоге подключил сигналку на столе. Сэмитировал режим автозапуска с АКПП без програмной нейтрали. Ситуация та же. Происходит собственно описанное тут.
Но при подключении на столе все 100% соединено как надо, косяк изза автомобильной проводки исключен и проседание напряжения изза плохих контактов не возможно т.к. автозапуск происходит фактически без нагрузки. Значит все таки сама сигналка сломалась. Буду разбирать.
PS Если кто поделится принципиальной схемой на Starlie A8 буду благодарен. почта john758@yandex.ru
2108 турбо. подторпедная проводка от Bosch M7.9.7 с панелью 2114, в которую вживлен пучек проводов для соединения с эбу проводкой от январь 5,1. машина собрана вручную 3 года назад. поэтому как такового года выпуска для идентификации комплектации у нее нет.
По генератору то же самое. Сделал полный сброс на заводские установки, тоже ничего не дало. Похоже это все таки аппаратный глюк и надо ее вскрывать. ощущение что при попытке автозапуска возникает замыкание где то и она вырубается. т.к. такая же картина если просто клемму с акума скинуть на пол секунды. 3 раза моргают габариты и индикация на экране брелка сбрасывается.
дело в том, что если сигнализация не видит показания, свидетельствующие о работе двигателя, то программную нейтраль установить невозможно. при выключении зажигания машина сразу глохнет. у меня то она нормально работает, а при отключении провода на таходатчик сразу глохла. странно другое у меня в мануале в таблице эта функция под номером 8 а не 6 и выглядят сами настройки в другом порядке. вы мне показываете от starline a8?
к сожаленю дело не в этом. показания с таходатчика снимаются нормально в данный момент это я уже проверял. и соответствующие функции запрограммированы.
Индикация LO загорается так же при выходе температуры за бортом за допустимые пределы измерения. слишком холодно. на самом деле я на многие свои машины его не ставил все работает везде и без него. и на предыдущей машине где он стоял этого датчика тоже не было. просто нет автозапуска по температуре. пролежала она года 3 примерно. а что там может сломаться от долгого лежания? были такие случаи? разберу посмотрю..
Нет. Машина только летняя, он мне не нужен.
Customer support service by UserEcho
а смысл? у меня лежит еще и с9. пару проводов поменять которые расходятся по схеме и ее поставлю если с этой ничего не выйдет. машина выходного дня погонять на турбо, чисто летняя и третья машина у меня. и на нее кроме автозапуска из квартиры не нужно ничего из всего функционала. и то только потому что мне лень сидеть ждать по 10 мин в салоне пока мотор прогреется )) а на a93 разьемы совсем другие т.е. опять все перепаивать. да и 8000 которые она стоит лишними не будут. все равно я не буду пользоваться ничем кроме автозапуска с брелка на данной машине.даже охранные функции не нужны по большей части, у нас машины вообще не угоняют )