Your comments

Дак возьмите тестер в руки и посмотрите есть или нет импульс на проводе по окончании запуска и дальше уже тогдда копать, или проблемма в системе или вы что то недоподключили.

вы немного не с того места начинаете, вам надо эти вопросы задавать профи который ставить бедт, сможет ли он и понимает  ли что как работает и настраивается в 6 поколении. Если нет или подобные вопросы начнет задавать то ищите другого профи(((

Эээ, в смысле? Берете и подключает к любому свободному входу, и настраиваете его. С такими вопросами может стоит отдать машину в руки профессионалов? 

Можно и китайскую, можно и валет хоть что, лишь бы минус выдавало при нажатии, остальное пишется на ГЛ.

В массовую продажу система поступила недавно совсем, поэтому и обзоров нет. Система отличная, по аналогу подключить можно, все зависит от авто и хотелок которые надо реализовать.

Проблемма может возникнуть на уровне разногласия штатной электрики. Я бы не стал рисковать с запуском по кан и силовой поддержкой.

Смотря чем, если старом то неполучится, если иным брендом то все возможно.

Тут только наверно искать ключ или отправлять авто туда где ставили чтоб извлекали ключ, демонтировали систему и возвращали деньги,а потом уже к вам на норм установки.


ток щас осенило, он так с 12 года ездит? или 

Ищите на просторах интернета коробочки, например фортин, для имитации работы кнопки и защелки, по другому без опыта никак...

Проверьте, совпадает нет то что нашли с фото. Это Санта фе 11 года