Ваши комментарии
Посмотрел при помощи VCDS блоки двигателя.61 блок не отвечает, 19 отвечает за CAN. В общем нет у меня модуля для прописки АКБ, только на новых Touareg.
Нет, я мерил ток самой сигналки, она мало ест, около 20 мА. После подключения сигналки в целом начались проблемы. Тем более после постановки на охрану с версией 2.4, авто потребляет ток как положено 90мА, а затем после включения зажигания или магнитолы и затем постановке на охрану начинает кушать много.
Попробую подогнуть, исключу этот вариант.
Ставил сигналку 2 года назад, при этом у меня автозапуск не работал, я думал дело в прошивках и менял их. Оказалось дело в схеме. 2 недели назад полез, т.к. решил разобраться в утечке тока и вспомнил, что была версия, которая сразу тушила свет в салоне. На тот момент я думал, что где-то в этом причина.
Спасибо! Завтра проверю эту версию.
CAN модуль вставляется очень плотно, не думаю, что дело в ножках.
До этого не было времени заниматься этим. Сейчас решил заняться. Прошивки менял последние 2 недели и при установке.
Я же писал, что сигналка иногда жрет 1,5А до тех пор пока питание не отрубишь и не включишь заново. Это с 20 до 12 часов съест емкость 24 Ач, что для постоянно посаженного аккума немало. В общем завтра отрублю сигналку, заряжу по полной и посмотрю сколько на штатной прокатается.
У него тоже 2CAN? Какая версия прошивки узнать бы с какими настройками, если не трудно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Привет! Я сигналку снял, что-то CAN модуль не давал блокам уснуть, и сигналка потребляла ток. Наверное бракованный CAN модуль.
Программировал так примерно:
Кан0 - 1000 2010 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON - это на реле педали
Кан1 - 1000 2999 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON - это ключ в замке, на 10 и 11 пины
Кан2 - 1003 2001 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON - старт 1 5 7 пины
Кан3 - 1000 2001 3000 4000 зп17 у000 ос03 у000 dyOF dbON - стоп 6 и 7 пины