0

FIESTA не открываются двери, мигает аварийка, подключал через диод, чб провод к зеленому can (can2 lin2 v10) a93v2 u3

gabbasovsergey125 2 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 42

FIESTA 2015 не открываются двери, мигает аварийка, подключал через диод, чб провод к зеленому can (can2 lin2 v10) a93v2 u3

нужно ли активировать штатную сигнализацию в комплектации?

подключал через диод,

с полярностью диода не ошиблись?


чб провод к зеленому can

Я понимаю,что краткость - сестра таланта, но не до такой же степени... Да и вообще-то  это сигнализация подключается к машине, а не наоборот и корректнее писать: "подключил зеленый провод из красного разъема Х5 сигнализации к черно-белому проводу  кнопки аварийки в проводке машины"

Вы проверяли - что это за черно-белый провод в проводке машины? Это должен быть провод от кнопки управления ЦЗ на центральной консоли (на нем должна появляться масса при нажатии этой кнопки). Но в проводке много проводов  с такой расцветкой. Вы уверены, что не ошиблись с выбором черно-белого  в жгутах проводки машины? Если подключить не к тому - управлять ЦЗ не будет...

Да и если честно - куда правильнее всё-таки  подключать ДВА канала сигнализации из разъема Х3 к низовым цепям ОТКРЫТЬ массой и ЗАКРЫТЬ массой (а не к  кнопке центральной консоли с однопроводным управлением)...

Интернет в помощь и слова заветные "точки подключения  сигнализации к фиеста 2015"


нужно ли активировать штатную сигнализацию в комплектации?

нет. Это добавит проблем. Штатка может начать сигналить во время автозапусков...

Я понимаю соблазн активации ради  появления запирания-отпирания. Но ... Заполучив что-то полезное, можно  прицепным вагоном заполучить и неприятность...

в том то и проблема, что везде в схемах какие я смог найти и в описаниях, на данный авто везде подключают через 1 провод чернобелый в разьеме bcm под бардачком (уж колодку с нужным проводом я в состояние найти), была еще одна схема где подключалось в разрыв провода в жгуте водительской двери, но эффект тот же, закрывается, но не открывается

была еще одна схема где подключалось в разрыв провода в жгуте водительской двери, но эффект тот же, закрывается, но не открывается

Допустили ошибки. Если всё сделать верно - всё работает...

Ну не было у меня фиесты ни одной -  нету  у меня  личных моих записей по ней. Так что только интернет и мне и Вам В ПОМОЩЬ. НО!

МАШИНЫ у меня нет передо мной. Она стоИт перед Вами. И  искать провода  в проводке машины можете только Вы. Если ошиблись при поисках - косяк. Если напутали при подключениях - косяк. Если что-то не так поняли - косяк.

как можно ошибиться в 1 проводе, он один в колодке коричнево белый, он же и на кнопку цен замка приходит, и если к нему подключать зыкрытие работает

я конечно дурак, но не до такой степени что бы из 3 проводов синий красный и черный перепутать

Обзываться не надо. Тем более в свой адрес.  Поменьше эмоций. Побольше  сосредоточенности и внимания.

Вот тут  

https://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/aksessuary_fokus_3/ford_fiesta_s_2015_goda_ustanovka_signalizacii/5-1-0-358 

нужный провод назван в машине 2015 года коричнево-желтым.

Впрочем - если Вы пишете

как можно ошибиться в 1 проводе, он один в колодке коричнево белый, он же и на кнопку цен замка приходит, 

то провод Вы всё-таки нашли  правильный. И странно, что  зеленый провод сигнализации из красного разъема не хочет  управлять ЦЗ в обе стороны...

Тогда давайте-ка мы к нему  подключим  каналы 4 и 5  из разъема Х3 сигнализации (синий и черно-белый провода из разъема Х3 сигнализации), смотав их вместе оба. ТАК ДЕЛАТЬ НА ВСЕГДА не правильно. Но  для проверки - будет ли машина  запираться и отпираться - нужно.

Если будет, то  придется всё подключить по схеме с поляризованным реле, чтобы не было  рассинхронизации...

-3

я вам конечно благодарен за попытку помочь, но как я уже писал я ее вырезал и выкинул на хер в мусорку, и провод правильный у меня, при подаче массы откр при разрыве закрыв, или наоборот не помню точно, так что это тот провод 100%. Опять же заявленный slave тоже не работает на данной модели, хотя он заявлен, это не сигналка это разрекламированное гавно

коричнево желтый отвечает за аварийную сигнализацию (аварийка короче), а корричнево белый за центральный замок

и да, программатор у меня есть, настройки менял, выходы перепрограммировал по таблице

и да, программатор у меня есть, настройки менял, выходы перепрограммировал по таблице

это замечательно. 

Но я лишен возможности всё перепроверить после Вас своими руками и глазами... Увы.


коричнево желтый отвечает за аварийную сигнализацию (аварийка короче), а корричнево белый за центральный замок

Ага. точно. Это  уже у меня голова кругом пошла от скаканий из темы в тему... 

Опять же заявленный slave тоже не работает на данной модели, хотя он заявлен, это не сигналка это разрекламированное гавно

Увы-  не соглашусь с Вами. Ставлю эту модель массово и  нареканий нет. Всё удается подружить с любой машиной.  Работает в пределах своего функционала бюджетной модели.

Вынужден повторить -  установка современных систем охраны, тем более - с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  шины CAN - это не по формуле "примотай полтора десятка проводов - и дело в шляпе"... Нередко то машина эксклюзивной комплектации, то  на нейё вообще никакой прошивки нет. И вот тут -то и начинается УСТАНОВКА - то есть  работа не руками\. а мозгом. И если есть ОПЫТ, то  мозг быстро находит решение. Если ОПЫТА НЕТ, то или-или - или мозг  долго и мучительно  ищет решение и выход и случается, что находит. Либо  упирается в ТУПИК.

Так, для взрыва мозга (ну или для вправления мозгов по поводу CANа) -  если есть время - почитайте   по ссылке

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Рекомендую  обратиться к одному из мастеров из списка, что я Вам дал и всё будет работать. Но в пределах возможностей А93. Это бюджетная модель и ждать от неё супер-пупер функционала не надо.

Открыть-закрыть-завести - будет. Охрана периметра будет.

Но на машину с кнопкой Start-Stop правильнее было ставить МЕТОЧНУЮ систему с постоянным контролем метки - S96v2 или  E96v2GSM (если  не дай бог брелок нужен обязательно)

    при подаче массы откр при разрыве закрыв,

    а где и что есть про разрыв . дал минус закр , дал минус отрк . 

    Центральный замок в простой комплектации:  открыть — подать массу, закрыть — разорвать.

    У меня нет кнопки старт-стоп, у меня не titanium, у меня механика с ключом

    закрыть — разорвать.

    дайте ссылку на это ..

    у меня механика с ключом

    Использование SLAVE   в такой машине - ЗЛО. Подпор  ШРК на возможностях А93 невозможен, а  радиоканал передатчика кнопок на ключе - перехватывается грабберами всех мастей. По итогу - это дыра в охране не по вине StarLine. Правильнее жать кнопки на  брелоке StarLine, чей радиотракт грабберам не по зубам. 


    Центральный замок в простой комплектации: открыть — подать массу, закрыть — разорвать.

    Схема №1 отсюда

    https://install.starline.ru/file.php?key=148b5a44c121d76bef6d43fb6b709f40

    рабочая. Проверено неоднократно   в других машинах других брендов с такой же логикой работы цепей управления ЦЗ. Но только если всё сделать  верно (и верно подключить и верно настроить). И главное - не забыть раскусить петельку  черно-красного в фишке разъема Х1 сигнализации.

    А самое главное -  врезаться В ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОД в проводке машины.

    Правильный провод - это тот, который если раскусить - ЦЗ запрется (при условии, что все концевики дверей говорят электронике BCM машины - "моя дверь захлопнута"), а если  на хвостик, пошедший  в BCM подать массу -  ЦЗ отопрется.

    подключал я по этой схеме, выше писал об этом, тоже самое закрывает, но не открывает.

    я выше писал что написано про 2 провода на схеме их 3

    я выше писал что написано про 2 провода на схеме их 3

    СХЕМА   с небольшой ошибкой (если не дочитать мурзилку до конца). Зеленый и зелено-черный из фишки Х1 - это провода от НЗ-контакта встроенного в блок сигнализации. И это правильно.  И ЗЕЛЕНЫЙ канал  (зеленый и зелено-черный провода Х1)- это ЗАПИРАНИЕ разрывом штатного провода.

    А вот с отпиранием  - НЮАНС

    синий из Х3 -  слаботочный канал МАССА, который что? Правильно тоже ЗАПИРАНИЕ!!! (в заводской настройке)

    А какой канал у нас МАССА-отпирание? Канал №5 - черный с белой полосой. в том же разъеме Х3.

    Пора идти в машину и снова подключать сигнализацию. Только теперь правильно.

    Image 65159

    Я же писал уже :тупо мотать провода по схемам - не вариант. Надо вникать -что-куда-как зачем.

    Ну или  читать всё до конца, Ибо в той же мурзилке  (ссылку на которую привел я) дальше по тексту есть ТАБЛИЦА НАСТРОЕК КАНАЛОВ на странице 17

    Там синий из Х3  перенастроен На... ОТПИРАНИЕ в гибкой логике. Потому что черно-белый по той же мурзилке использован  тоже для других целей... И тоже перенастроен...

    Если Вы пользовались не этой мурзилкой. то дайте наконец ссылку на ту, которой пользовались Вы.

    Как настроить каналы в гибкой логике - читаем тут 

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

    в инструкции по установке... 


    Да, мурзилка, рассчитана  на тех, кто  знает, что такое гибкая логика и как её настраивать, а если подзабыл, то где взять  информацию про её настройку...

    подключал я по этой схеме, выше писал об этом,

    а где выше ? кроме этого :

    но замки не реагируют, чернобелого провода у меня нет, в колодки вместо него корич-белый

    где ?

    где делали разрыв ... два разных ( точки провода СМЫСЛ действий ) ....где куда Вы подключали ! кроме :

       но замки не реагируют, чернобелого провода у меня нет, в колодки вместо него корич-белый

    я не увидел ни чего ...

    разрыв на х1 чернокрасные, как на схеме, и провод в разьеме водительской двери, со стороны двери паял к зеленому x1, со стороны салона синий х3 и зел-чер х1

    програмировал по таблице, расшифровка обозначений как я понял

    что это ?! у сиги есть :

    Подключение выходов альтернативного управления
    CAN-шина некоторых автомобилей может не поддерживать
    управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно
    задействовать выходы альтернативного управления: зеленый и синий
    провода разъема Х5.

    пробывал зеленый с кан разьема на корич-белый, тоже самое

    пробывал синий и зеленый с x1 на корич-белый как вместе так и по очереди

    пробывал синий х3 на кор-белый

    все приводится к одному и тому же, закрывает ставит в охрану, при снятие снимает но не открывает

    а еще пробывал синий к через резистор 800 Ом к зеленому x1 а его на корич-белый

    от сюда брал идею с резистором

    а может синему не подходить к авто ............ 

    пробывал зеленый с кан разьема на корич-белый, тоже самое
    пробывал синий и зеленый с x1 на корич-белый как вместе так и по очереди
    пробывал синий х3 на кор-белый
    все приводится к одному и тому же, закрывает ставит в охрану, при снятие снимает но не открывает

    это всё сложно , но немного понятно .

    как понимать это :

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/113322-fiesta-ne-otkryivayutsya-dveri-migaet-avarijka-podklyuchal-cherez-diod-chb-provod-k-zelenomu-can?redirect_to_reply=510772#comment-510749

    там совершенно ................

    сцепа , замок .. а где цз ...

    x3 чернобелый уже используется для обхода сцепления, судя по тому что автозапуск работал и как положенно по окончанию даже сделал имитацию открытия двери. Я же не могу его и туда и туда подключить

    черный с белой полосой был задействован для обхода сцепления для автозапуска, потому что если делать по схеме с диодами, то не срабатывает и машина не заводится

    черный с белой полосой был задействован для обхода сцепления для автозапуска, потому что если делать по схеме с диодами, то не срабатывает и машина не заводится

    где цз ?

    коричневый с белой полосой

    эта схема не сработала

    Image 65166

    Вы орете :

    Как оказалось, решение очень простое, надо было не брать starline. Я просто вырезал на хер все это дерьмо из машины, купленное 3 дня назад за овер до хера денег и выбросил в мусорку. Ни одна схема подключения, так и не смогла открыть двери, ни альтернативное подключение с диодом, ни через колодку двери водителя, ни через кнопку центрального замка. Здесь я так понял тоже не особо знают про подключение на данный авто тк ни кто так и не чего не ответил мне.

    не работает цз .... а сейчас что ? при чём это , может вынуть .............

    коричневый с белой полосой

    вышел из всех Ваших тем ......

    Image 65168

    ну куда мне до вас то

    -2

    спасибо всем за помощь, но как я и писал ранее, я вырезал ее из машины и выкинул и ни жалею ни капли, так что проверить я ни чего не смогу, да и на хер мне такой продукт нужен, 3 дня мучился подключал, я даже на 99% уверен что и по этим новым схемам ни хера ни чего не заработает, но все равно всем кто откликнулся спасибо

    Что у Вас тут происходит?

    +1
    Что у Вас тут происходит?

    Человек расстроился, что он так и не смог правильно подключить И НАСТРОИТЬ каналы сигнализации к ЦЗ своей машины и так и не смог добиться, чтобы она запиралась и отпиралась. Она у него только запирается... ЗАПИРАЛАСЬ.

    В прошедшем времени потому что несмотря на то, что у него всё прекрасно  даже ЗАВОДИЛОСЬ (не говоря про контроль дверей капотов багажников) -Он  решил , что сигналка очень плохая и ... полностью ВЫРЕЗАЛ её из машины. Ну раз она  не может  никак отпирать его машину, то дело в ней и ни в чем другом...

    А еще он насоздавал несколько тем и теперь  "искать концы" - тот еще квест...

    Мое предположение простое -  он либо вообще не изменил настройку синего провода из разъема Х3 при подключении по схеме к проводу управления с личинки замка, либо  ошибся в настройке синего, если всё-таки изменял её по гибкой логике, либо ошибся с выбором провода в проводке машины при этом. Почему у него не работало по кнопке салона по альтернативному управлению - не знаю... Но по проводу аналогового управления  с личинки просто обязано было работать, особенно - если  поворотом ключа в личинке на двери водителя машина и запирается и отпирается вручную до сих пор.

    Но мы так и не можем добиться - он делал вот эти настройки

    Image 65178

    или не делал. И не перепутал-ли он  синий канал №4 (из разъема Х3) с синим каналом №8 (из разъема Х1)/

    Человек не хочет признавать свои ошибки. Увы. Тут мы бессильны.

    А то, что он где-то ошибся - очевидно, как божий день. Вот только теперь, после того, как он всё вырезал из машины - ошибку уже не найти...

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho