Your comments

Да. Спасибки за советы. А все таки если подключить напрямую без диодов розовый провод и доп канал вместе скрутить и подать на минус обходчика то какова вероятность спалить эти доп каналы? Т.к на выходе получается 11.3 такое чувство что выход на доп канал идёт уже через встроенный диод как раз с поетерй примерно 1В.

Да у друзей в гараже лежала. Себе не воткнули вот и забрал у них. Да дело то не в Кан шине. А как правильно запитать ообходчик при условии что на руках один ключ и плата с чипом вставлена в обходчик. Если бы был второй ключ то обошлось бы тока розовым проводом для автозапуска. А вторым ключём бы запускал сам , т.к обходчик возвращает разорванную цепь и считывание иммо происходит уже с обычного ключа

Не. Просто can+lin. И на опеле can подключактся только одним проводом H. Если бы была сига 2кан то тремя проволочками. 

В электрике конечно не так силен, но чтобы как я хотел соединить розовый и запрограммированный доп канал вместе и пустить на минус обходчика. Чтобы обходчик срабатывал при двух условиях. Чтобы разделить потоки так сказать))) и минус допустим с розового не пошел в доп канал и наоборот. 

Спасибо большое за подсказку. Действительно черно красный в режиме НР отлично заработал и при автозапуска и при заводе с ключа. Но все равно какое-то странное чувство что эти управляемые минуса уже через диоды проходят где-то внутри. Т.к все равно на выходе получаю 11.3в. т.е небольшая потеря идёт. И ещё один ньюанс. Если несколько ставить на охрану то обходчик всегда запитан. Не посадит ли он аккумулятор за небольшой промежуток времени.

А интересно сохраниться условие как на розовом проводе во время автозапуска (пуск -охрана включена)? Иначе при  автозапуске начинает орать штатная сига. Я так попробовал первый раз когда програсмировал доп канал. Выставил событие  при включении зажигания  и условие не выбрал поставил 0, т.е при включенной и при выключенной охране. Попробовал автозапуск и она как заорала сначала старлайн и через секунду штатная через горн как заорет))))))))))))

Я правильно понимаю что при переключение в режим НР минус будет постоянный при снятии с охраны? А при постановке на охрану наоборот?

Вот и для меня тоже большой секрет почему такое низкое напояжение. Плюс обходчика сидит на плюсе блока сиги. Минус пытаюсь взять с доп Канада через гибкое программирование. Вспомнил ещё один ньюанс. Я изначально не переключал доп канал на гибкое программирование. А просто его запрограммировал. Поставил время срабатывания канала 90 сек без пауз и условия включения при включении зажигания. А условие выключения запуск двигателя. И канал работает без первоначального переключения его в гибкое программирование.

Всем привет. Установленная ранее сигнализация работает до сих пор, даже без глюков))) 

Но вот решил поставить такую же сигнализацию на опель мокка и вроде бы все работает нормально, но опять наткнулся на проблему с обходчиком bp-3. Хотел задействовать уже отработанную схему подключения управляющего минуса на обходчик (розовый для автозапуска+ запрограммированный доп канал для завода с ключа). Делаю так же через 2 диода, но тут столкнулся с тем, что на доп канале когда он срабатывает по нужному событию(включение зажигание) приходит 11.3В. а на выходе с диода в обходчик уже приходит 10.5В. И в результате обходчик тупо не срабатывет. Если подключить без диода один провод доп канала с минусом обходчика то с 11.3В все срабатывет. Вот и вопрос почему такая просадка идет. пробовал 2 разных доп канала. Плюс обходчика подключен к плюсу питания блока.

Может есть еще альтернативные подключения обходчика, чтобы работало 2 условия (автозапуск,охрана включена и простой запуск с ключа при снятии с охраны)???