Your comments
Не пойму, для чего этот форум, если админы и инженеры Старлайн не читают его ? Создаете видимость "Поддержки" ?
Поскольку тему задвинули как самостоятельную установку, тогда выскажусь как "обыватель". Выбор сигнализации был сделан в пользу старлайн, т.к. на сайте can.starline.ru на данной машине поддерживается безключевой обход. И что получается в сухом остатке, консультации от службы поддержки получено не было, машина простояла в сервисе 2 дня и по старинке, был захоронен ключ в авто. Хотя требованием клиента был безключевой обход. Если знать заранее, что будет такой итог, то и выбор компонентов был бы другим, и думаю он был бы сделан в строну Пандоры. Спасибо вам, за "молниеносную" реакцию и помощь в решении проблемы. Чумовой сервис....
простите, но, это не самостоятельная установка, я установщик,
Здравствуйте. Да все верно, Машина еще в работе. Необходимо принять решение. как обходить иммо, хоронить ключ или безключевым обходом.
Забыл написать АКПП
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Аналогичная ситуация. Тигуан 2009 г. 2л. ключ е96 ПО 2.22.4 CAN 5.3.12 33291 обход все время работы АЗ. Подключение силы на колонке : заж-черн/бел старт-чер.крас. АСС не подключен. Горит safe и не выключается.