Your comments

там есть отдельный канал для управления этим. На другом выходе. В итоге схема упростится относительно 1 поста до одной встроенной силовой реле и провода управления. Щас там проводов куча лишних и аж 3 реле. 2 встр + 1 со схемы. А "Некоторые" и так найдут где запутаться.
там где я ставлю, СПЕЦОВ нету. По крайней мере у дилеров и у местных подзаборных. Все вопросы про а93 на газель некст дизель заканчивались мычанием типа оставь авто мы позвоним как случиться.........В принципе не хотел экономить. Стечение обстоятельств.


схема для а93

Указанная в первом посте схема (в94) в принципе верна для а93 с разницей лишь в цветах проводов. провод управления имеет постоянные +3 в и при кратковременном размыкании закрывает замки, а при кратковременном соединении с массой открывает. У меня проблема была в штатном соединение обоих реле через петлю на + от чего и горел предохранитель.

пост который был ближе всего к проблеме : авто33
"Так вот, черно /красный общий разрезаем в петле, и круглый разъем втыкаем в массу, а синий к любой стороне разрыва. Отрезанный с другой стороны не используется."
всем спасибо всё заработало. позже выложу для таких же как я обезьян пошаговый расклад.
щас распечатаю послание и отчёт к обеду с фотками будет. Вольтметр есть.
Обязательно прочту материал. Кстати я уже изучил B94 на газель некст...... До начала установки. ЦЗ оказался проблемой.
теперь завтра гляну. насколько помню - да.
Эта схема от в94 другой просто нет по поиску. в а93 на проводах (синий и зелёный, откр, закр. замка) стоят штатно предохранители.
тот что на фото. если его разрезать сработают замки на закрытие, если на массу то отрывает, ещё раз на массу - закрывает. Но там мелькает + судя по сгоревшему штатному предохранителю цепи от штёкера Х1
единственное найденное подключение к центральному замку некста содержит реле. Если вы знаете другой способ поделитесь плз.
если смотреть на схему он чёрно белый по схеме у меня он зелёный.