Your comments

Вообщем буду подключать по схеме. Только поставлю на силовой блок предохранитель поменьше.
Я имею ввиду токи не измеряемые в миллиамперах а не в нескольких амперах и более.
На вас я не обижался. Вам спасибо. Только при кнопке старт-стоп по схеме обходятся же без силового блока!?
Я смотрю тут просто вопрос задать нельзя - обязательно будут флудить и превосходничать. Вопрос был всего лишь в том что можно ли обойтись без силового блока как с кнопкой старт стоп, при слаботочном управлении замка зажигания.
Только том "минус".... а у Вас "плюс"
То есть с помощью слаботочных реле можно обойтись без силового блока?
Если совсем мнительны возьмите питание модуля запуска там же на замке....
Вот это интересный вариант.
Модуль - это просто упаковка для 4 реле.....
Вот именно. Поэтому то я и интересуюсь ведь сигнализация подает сигналы ACC и стартера по слаботочке.
А вариант по аналогии с кнопкой старт-стоп реализовать возможно? Здесь грубо говоря замок зажигания просто как две кнопки.
Я так понял что силовой выход рассчитан на прямой запуск стартера через замок зажигания. При подаче большого тока на блок BSI не сгорит ли что нибудь. У Citroen и Peugeot очень капризная электроника.