Your comments

1. То что версия немолодая, это бесспорно, а что в ней не так?

2. Да, я пробовал через микро усб не снимая кан модуль, но само собой со снятой клеммой АКБ. Но затем я подключился через uart адаптер к ЦБ сигналки, а, оказывается, КАН шину тоже по нему видно. Так что теперь не скидываю клемму с АКБ и не подключаюсь напрямую к КАН. Удобно ж. 

3. Так у меня так и есть, 8 штырьков, тоже не понял что с ним не так? Он же наоборот более полноценный.

Image 64830

То что где-то накосячил это понятно, в выходные спокойно при свете дня уже буду дальше копать, вот фотка модуля

Image 64829

У меня уже нервов не хватает на на эту сигналку. как обычно всем всё нормально установил, переделывал после официалов даже, а себя шиш) Автозапуск работал без проблем с самого его момента установки, лет 7 прошло. И тут я не уловил момент, когда перестал он работать, вернее, после какой очередной манипуляции. Короче, сперва автозапуск надо реанимировать, а потом лезть дальше...

Резюме: жёлтый тонкий с Х4 провод подкинул на зажигание, галку CAN  снял, поддержка зажигания есть. Значит по аналогу видит зажигание... Но теперь не работает автозапуск. Попробовал сделать копикей, всё так же не работает...

Не видел ваше сообщение, завтра тогда уже сфоткаю и всё проверю, но получается косяк именно в том, что аналоговое зажигание не видит сигналка. Ставил сигналку я сам, но это было лет 7 назад уже. Видимо, я не подключил жёлтый тонкий от разъёма Х4... Там только толстый жёлтый от модуля зажигания. Так, завтр апроверю, ещё раз спасибо.

И так, что получается, физически жёлтый провод подключен к зажиганию, припаян намертво, галка CAN зажигание стояла, снял. Ничего не изменилось, и, самое интересное, что перестал работать автозапуск, программа нейтраль не видит аналоговое зажигание. Вернул галку CAN зажигание на место, автозапуск заработал. Возникает вопрос, может есть где-то настройка включения/отключения контроля зажигания по аналогу?  

Спасибо! Жёлтый провод точно на зажигании, а вот галка в настройках CAN, как будет возможность, гляну. Тогда, действительно, будет конфликт.

Контроль зажигания имеете ввиду НЕ зажигание, а именно контроль? По генератору, например, тогда он точно по CAN и если брать аналог, то это разъём Х3 серо-чёрный провод "вход контроля работы двигателя", жёлтый же провод разъёма Х4 "зажигание" подключен к зажиганию на замке зажигания.  

Доброго! 

2) Валет само собой - специальная кнопка, в момент нажатия светодиод загорается.

1) А это идея, точно  по CAN, как было в карте по монтажу сигналки. В выхи поковыряю.

Спасибо за наводку!

Прошивка can 6.0.5. Обучал как в инструкции, машина не заведена, ключа в замке нет? нажал 14 раз валет, вставил ключ и включил зажигание на 3 сек., затем выключил зажигание, вытащил ключ на 3 сек и снова вставил и повернул ключ, в ответ тишина. Комбинации пробовал разные по временным интервалам. Пробовал делать паузу между зажиганиями больше 5 сек, пробовал не просто включать зажигание, а заводить машину, пробовал вынимать ключ.