Ваши комментарии
Спасибо буду ждать еще вариантов решения)
Эта ситуация появилась спонтанно провод высоковольтный действительно пробивал(машина троила) я его осушил, убрал весь налёт и грязь на колпачке. Из того что делалось перед появлением этой проблемы:
1.Снималась приборная панель за которой расположен этот блок с целью поиска кнопки валет, пока нашлась кнопка этот блок успел раза 2-3 перевернуться по своей оси новые брелоки прописались(сейчас прописывал старые чтобы исключить брелоки но с ними такая же ерунда)
2.Пробивал высоковольтный провод(на днях тогда попробую его вообще заменить в закромах имеется)
3.Сигнализация не А91 а А9 Twage(фото прилагаю).
Извиняюсь если написал куда то не туда, очень жду еще ответов )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Как сказал СТАРИК виной была помеха в одном из высоковольтном проводе, на удивление не в том который за неделю до напасти прошивал. Провод идущий от катушки к трамблёру имел очень маленький кончик(обычно это не так благо в запасе был стандартный провод) я взял этот кончик и вытянул на нужную длину, тем самым он начал полностью заходить в катушку. Проверка увенчалась успехом всё открывает закрывает при запущенном двигателе. Всем всех благ!