Ваши комментарии

Да причем тут все это? Мне старлайн ставили те же спецы что и призрака, в том же центре. Повелся на известность бренда и массовость. А в результате функционал в части удобства использования комплекса - пробивает дно. Приложение на мобильном телефоне с постоянной периодичностью теряет связь с охранным комплексом... отправка sms кодов для перезапуска не дает должных результатов. Живет своей жизнью... типо - хозяин у меня обед, не хрен меня юзать. Сожалею только о том, что в сложившейся у меня на тот момент ситуации и отсутствием времени не принял должных мер для изучения отзывов. Теперь придется тратить дополнительное время на выяснение причин неполадок... наладку... устранение...

Прикольно! Сигналка выпущенная более 10 лет назад делала больше чем эта. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho