Your comments

С пассатом все решилось возвратом в заводские настройки и настройкой заново через программатор, с поло сделал тоже самое, попутно обновил ПО: с версии SA04-T2 на SA04-U3. Заново проставил все галки и настройки и результат пока неизвестен, мотор не запускается, ждем запчасти на него и буду дальше проверять

Рекомендую проверить чтение статуса зажигания.

Статус зажигания отображается. нет своевременного статуса о запущеном моторе

Реле включено? Настроено на управление световыми сигналами?

Как включить реле? 

На данный момент ситуация такая: на пассате так же управление световыми сигналами проходит по кану, по аналогу реле не щелкает, клиент на нем щас передвигается так, пока не найдется решение. На поло веселее: перед установкой кан модуля в a93v2 на нем была обновлена прошивка, высавлены галочки "как было" и работает по кану все, кроме управление световыми приборами (реле только щелкает, но там аналогового подключения впринципе не было) не работает определение ручника (решилось подключением по аналогу) и не работает определение оборотов моментально, после тест-драйва в 10 минут обороты на брелке (дымок) появились, тачка встала в турботаймер и в охрану с запущеным двигателем, но после постановки на охрану и АЗ с брелка он опять перестал видеть обороты, думаю прошивка последняя кривая, потому что все остальное работает по кан. Сегодня ко мне вернулся программатор, завтра буду пробовать с ним уже решить проблему

Да на самом деле плевать на понятия (я художник, я так вижу), пусть будет хоть рокировка, сути это не меняет
Версия кан 1.7.8 (теперь уже) версию блока не представляется возможным выяснить, программатор пока не в наличии, настройки выше написал, проверял

в настройках кан-модуля до замены были выбраны ВСЕ возмодные галки, с этим и был переставлен модуль в другой a93v2 блок

Прошивка была обновлена после первой неудачи с поворотниками, после обновления ничего не изменилось, обороты двигателя так же не видит, пробовал кан-модуль переставлять снова в a93v1 и уже через него настроить отсутствие кана, чтобы включал реле указателей, не помогло

Цена оговорена за перемещение блоков, не за доп работу

Альтернативу подключать как? вернее что именно на альтернативу подключать? Клиент утверждает ( да я и сам видел) что на поло все работало по кан, аналоговых проводов не проведено, соответственно нужно вернуть все как было, разбирать салон для протягивания провода? Клиент не желает доплачивать за это, потому что все и без этого работало на том самом блоке 2can-2lin v6. Да и с пассатом, какого черта там не срабатывает реле на поворотники? Для этого и написал на форум, что может есть какая-то настройка, которую пропустил?

А если речь про пассат, то да, там только аналог, но сейчас там стоит комплекс который раньше работал с кан-модулем, и соответственно реле поворотников в самом комплексе не щелкает, потому что он отправляет команду в кан