Your comments

Вы увидели скриншот, что я сообщал об этом? А то говорите, что я не говорил.

Я знаю про кнопку 3. Мне постоянно на нее нажимать после закрытия и открытия машины? После проверки подключения сигнализации, прошивки, установщик сказал, что дело в скорее всего более, после чего он был отправлен в сервисный центр, откуда я вчера взял его после ремонта. Но проблема не исчезает 

Я готов закрывать и открывать с брелка сигнализации , но при открытии звук клаксона, хотя в настройках он отключен.

Image 64756

я писал и про индикацию, если ваша цель меня на чем то подловить,  как я вижу. 



Батарея пока один день после того как вернулся с ремонта, нормально. При направлении в ремонт, я так же писал, что пропадает индикация. Закрываешь машину с ключа, а индикации иногда нет. Хотя стоишь рядом с машиной.

Я как человек обратился к производителю за помощью, а вы ерничайте.

В чем я ,как покупатель виноват?

Установщики пока не знают, что это 

Трудно помочь?

Добрый день! Брелок получил, спасибо большое.

1. Ну снова на нем иногда нет индикации при закрытии (снятии с охраны ) машины с ключа, причём на смартфон по блютуз приходит сигнал, что машина закрыта/открыта.

2. И как сделать, чтобы при снятии - открытии машины с брелка сигнализации не срабатывал сигнал клаксона?

Помогите пожалуйста 

и ещё Димитрий вопрос. Что надо сделать, чтобы при открытии машины с брелка сигнализации не издавался звук клаксона. Как я понимаю штатной сигнализации.

И у дилера слышал, что вышла новая прошивка именно для Хавалов, правда?

Доброе утро. Спасибо вам большое Дмитрий. Искренне.

Вы можете сказать, что с ним было?

если вы не внимательно читали, я брелок передал тому у кого покупал. И который является представителем askgrup.

И который просто его не отправил. И ещё сказал представителям сервиса, что не припомнит мой брелок)

Вы отвечаете за СтарЛайн? 

На ваш вопрос отвечу так, я звонил и в понедельник, и вчера, но не было .

Вот опять, рекомендуете снова звонить и просить....

Клиентоориентированность должна быть. 

Я спросил это у СтарЛайн, так как представитель askgrup говорит что передали .

Насчет вранья и заблуждения, это насчёт клиента? В чём я говорю не правду?

С таким отношением, вот лично мне уже не хочется связываться в следующий раз с СтарЛайн. А сейчас я понял, что мне купить проще новый брелок, чем уговорить кого либо его сделать.