Your comments

В общем проблема была в блоке управления сигнализацией. Выгорела дорожка на плате.
А нормальный результат это когда 12В в 4х случаях?
Нет не отсоединял, один конец щупа к петле двери, другой к клемме ножки предохранителя.
На запирание оба провода по 12В выдают, на отпирание 10.5 синий и 2.5 зелёный.
Стесняюсь спросить, масса это кузов автомобиля? Один конец к железу, один конец к проводу?
Замкнул ЦЭшкой красночёрный (+) провод и синий (-), так же красночёрный и зеленый. Показывает 12 В и там и там. При открытии/закрытии с брелка напряжение падает до нуля потом восстанавливается.
>Но есть вопросы: Когда ставите на охрану хотя бы слышны щелчки активатора в водительской двери? Если >закрыть водительскую дверь ключом, остальные закрываются?

Да, При постановке на охрану (закрытии дверей) раздаются щелчки в районе блока управления сигнализацией.
Не сейчас ни раньше при закрытии водительской двери, остальные двери не закрывались.
>В предохранителе...

Сегодня еле добрался до блока управления сигнализацией, посмотрел на провода идущие от блока и предохранители на них. Так вот на зелёно-жёлтом, зелено-черном, зеленом и синем а так же на кабеле питающем блок все предохранители целые где там ещё могут быть предохранители? Может чего упустил.