Your comments
В общем проблема была в блоке управления сигнализацией. Выгорела дорожка на плате.
9 years ago
А нормальный результат это когда 12В в 4х случаях?
Нет не отсоединял, один конец щупа к петле двери, другой к клемме ножки предохранителя.
На запирание оба провода по 12В выдают, на отпирание 10.5 синий и 2.5 зелёный.
Стесняюсь спросить, масса это кузов автомобиля? Один конец к железу, один конец к проводу?
Замкнул ЦЭшкой красночёрный (+) провод и синий (-), так же красночёрный и зеленый. Показывает 12 В и там и там. При открытии/закрытии с брелка напряжение падает до нуля потом восстанавливается.
>Но есть вопросы: Когда ставите на охрану хотя бы слышны щелчки
активатора в водительской двери? Если >закрыть водительскую дверь ключом,
остальные закрываются?
Да, При постановке на охрану (закрытии дверей) раздаются щелчки в районе блока управления сигнализацией.
Не сейчас ни раньше при закрытии водительской двери, остальные двери не закрывались.
Да, При постановке на охрану (закрытии дверей) раздаются щелчки в районе блока управления сигнализацией.
Не сейчас ни раньше при закрытии водительской двери, остальные двери не закрывались.
>В предохранителе...
Сегодня еле добрался до блока управления сигнализацией, посмотрел на провода идущие от блока и предохранители на них. Так вот на зелёно-жёлтом, зелено-черном, зеленом и синем а так же на кабеле питающем блок все предохранители целые где там ещё могут быть предохранители? Может чего упустил.
Сегодня еле добрался до блока управления сигнализацией, посмотрел на провода идущие от блока и предохранители на них. Так вот на зелёно-жёлтом, зелено-черном, зеленом и синем а так же на кабеле питающем блок все предохранители целые где там ещё могут быть предохранители? Может чего упустил.
Customer support service by UserEcho