Ваши комментарии
Нет, видио не делал.
Спасибо за совет!
Больше всего бесит, когда начинают умничать, вместо того, чтоб дать конкретный ответ. Брелок сигнализации отдавать не нужно. Нужно будет сделать чип. Для этого нужен чип со второго ключа. Потом этот новый чип нужно привязать к машине. Я этот чип поставил в обходчик иммобилайзера, а оба штатных ключя остались у меня на руках
Точно те цифры, что я написал.
Наконец то добрался до авто и сделал замеры. Без постановки в охрану ток 0,323 А, через полчаса после постановки в охрану сила тока начинает пульсировать (0,4-1,4-2,4-3,4-0,7-1,7-2,7-3,7) А и так далее и этот период длится примерно около 2 сек
Красивый ответ :) Только на практике идет большое отклонение от технических характеристик. Не знаю как у других, но у меня если машина стоит под охраной и не заводится в течении 4-х суток, то АКБ садится с 12,6 В до 6 В. В итоге мне пришлось отключить функцию Slave и закрывать машину в гараже на ЦЗ.
Поменяли версию ПО на 3.6. При настройке отключили "штатную систему охраны" В итоге при постановке на охрану двери закрываться перестали, а открытие багажника как и было раньше. Поставили галочку в "штатную систему охраны" - двери стали закрываться как положено, багажник как и было. По аналогу подключить багажник установщик побоялся, т.к. в эл.схеме Опель Вектра очень сложная завязка (через несколько модулей) открытия багажника (как бы чего не спалить). В техподдержке СтарЛайн (звонили туда) сказали, что на Опель, собранном в Германии, сигнализация возможно может работать не совсем корректно, что у меня и наблюдалось. Тогда мы отключили открытие багажника в настройках CAN, там же оставили включенными штатный режим охраны и SLAVE, а в программировании охранных и сервисных функций в № 25 выбрали вариант 2. В итоге на охрану стало становиться и сниматься как с брелка, так и со штатного ключа. Но при этом со штатного ключа стал и открываться багажник без общего снятия с охраны. Это меня, в принципе, удовлетворило. Мы пожали руки и я уехал ))))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На вшивость решили проверить? Если я куда то лезу, то перед этим изучаю вопрос. StarLine F1 - модуль бесключевого обхода иммобилайзера. Дмитрий его собрался покупать за 4800. Чип мне обошелся в 3000. А Вы изучите в таком случае русский язык и внимательно прочитайте вопрос в теме. Дмитрий хотел делать дубликат ключа и интересовался "подводными камнями". На это сообщение можете не отвечать. Ругаться с Вами не собираюсь. Просто не надо считать себя самым умным а остальных круглыми дураками. Это и к Романычу относится