Your comments

На вшивость решили проверить? Если я куда то лезу, то перед этим изучаю вопрос. StarLine F1 - модуль бесключевого обхода иммобилайзера. Дмитрий его собрался покупать за 4800. Чип мне обошелся в 3000. А Вы изучите в таком случае русский язык и внимательно прочитайте вопрос в теме. Дмитрий хотел делать дубликат ключа и интересовался "подводными камнями". На это сообщение можете не отвечать. Ругаться с Вами не собираюсь. Просто не надо считать себя самым умным а остальных круглыми дураками. Это и к Романычу относится

Нет, видио не делал.

Спасибо за совет!

Больше всего бесит, когда начинают умничать, вместо того, чтоб дать конкретный ответ. Брелок сигнализации отдавать не нужно. Нужно будет сделать чип. Для этого нужен чип со второго ключа. Потом этот новый чип нужно привязать к машине. Я этот чип поставил в обходчик иммобилайзера, а оба штатных ключя остались у меня на руках

Точно те цифры, что я написал.

Наконец то добрался до авто и сделал замеры. Без постановки в охрану ток 0,323 А, через полчаса после постановки в охрану сила тока начинает пульсировать (0,4-1,4-2,4-3,4-0,7-1,7-2,7-3,7) А и так далее и этот период длится примерно около 2 сек

Красивый ответ :) Только на практике идет большое отклонение от технических характеристик. Не знаю как у других, но у меня если машина стоит под охраной и не заводится в течении 4-х суток, то АКБ садится с 12,6 В до 6 В. В итоге мне пришлось отключить функцию Slave и закрывать машину в гараже на ЦЗ.

Доброго времени суток! Сегодня встречался с установщиком. Даю, как и обещал, отчет )))
Поменяли версию ПО на 3.6. При настройке отключили "штатную систему охраны" В итоге при постановке на охрану двери закрываться перестали, а открытие багажника как и было раньше. Поставили галочку в "штатную систему охраны" - двери стали закрываться как положено, багажник как и было. По аналогу подключить багажник установщик побоялся, т.к. в эл.схеме Опель Вектра очень сложная завязка (через несколько модулей) открытия багажника (как бы чего не спалить). В техподдержке СтарЛайн (звонили туда) сказали, что на Опель, собранном в Германии, сигнализация возможно может работать не совсем корректно, что у меня и наблюдалось. Тогда мы отключили открытие багажника в настройках CAN, там же оставили включенными штатный режим охраны и SLAVE, а в программировании охранных и сервисных функций в № 25 выбрали вариант 2. В итоге на охрану стало становиться и сниматься как с брелка, так и со штатного ключа. Но при этом со штатного ключа стал и открываться багажник без общего снятия с охраны. Это меня, в принципе, удовлетворило. Мы пожали руки и я уехал ))))
Я вчера на всякий случай проверял перед тем как снять видио :)
Добрый день! Я уже писал, что управление штатной системой охраны в настройках CAN не включали. Открытие с кнопки штатного ключа без проблем. Только перед этим, естественно, снимаю сигнализацию с охраны. Сегодня днем попробую нажать только кнопку 2 основного брелка. Я разговаривал с установщиком и он сказал, что у меня версия CAN 3,4. На неделе я подъеду к нему и он перепрошьет на версию 3.6. Говорит, что всё должно прийти в норму. О результатах потом напишу
Только сигнализацию перед открытием нужно снимать чтоб не запищала