Your comments

Да, если искусственно(без сигналки) этот эксперимент проводить то именно так и происходит.

Я к ним не могу съездить, их не существует больше. К другим ездил, не помогли.

я добрался до блока сигнализации и попробовал несколько вариантов подключения и со всеми одинаковая картина, двери либо не могут открыться либо закрыться. 

Еще я обнаружил, что сигналу врезают в коричневый провод модуля стеклоподъёмников (МС) на водительской двери, который связан непосредственно с концевиком замка. На МС есть ещё один провод коричнево-красный, он управляет открыванием и закрыванием водительской двери. 

Если исключить из цепи сигналку, то все работает нормально.

Такое ощущение что в сигналке тока не хватает.

Есть ещё вопрос, связывается ли сигналка с блоком комфорта автомобиля?

Я ездил к ним, ничего они не сделали. 

Кинул новый провод о т сигналу до МУ стеклоподъёмниками на водительской двери, проблема не решилась. Центральный замок новый поставил. Есть оборванный провод, который идёт в дверь (Серо-синий) его восстановил, но снова ничего не поменялось. Есть в планах поменять модуль на водительской двери.

Говоря про Блок ЦЗ вы имели ввиду, который на двери либо тот который под рулевой колонкой?

Проводку проверил, целая. Появилась мысль, что проблема может быть в блоке управления стеклоподъёмниками на водительской двери.