Your comments
на каких всех ?
на сайте вход через эл.почту
в приложении вход только через номер телефона GSM-модема в блоке сигнализации
опять удалилось устройство с сайта https://starline-online.ru после добавления его в приложении Starline 2
да уж ... непонятно почему в приложении нельзя авторизоваться аналогично через аккаунт ?
:-)
поторопился похоже с заявкой на оформление 2 летней подписки на телематику ...
с таким сервисом что то уже ничего не нужно
:-)
уточните хотя бы как ПОДТВЕРДИТЬ телефон в профиле https://my.starline.ru/
при нажатии ТЕЛЕМАТИКА на сайте https://my.starline.ru/ появляется ошибка.
в профиле https://my.starline.ru/ указан телефон который требуется подтвердить, но при нажатии подтвердить возникает Ошибка 500
Вхожу во все аккаунты с одним логином привязанным к одному адресу электронной почты.
и как подтвердить телефон в профиле https://my.starline.ru/profile# ?
При нажатии все время пишет сообщение слишком много запросов попробуйте позже.
Пробовал много позже и все время одно и тоже.
Также непонятно, профиль на сайте https://my.starline.ru/profile# и на сайте https://starline-online.ru они разные что-ли ?
после добавления устройства на сайте https://starline-online.ru данное устройство добавляется в онлайне,но удаляется из приложения Starline 2. После добавления устройства в приложении Starline 2 устройство удаляется с сайта https://starline-online.ru
по поводу антенны GSM ... ну ведь сделали же антенну GPS выносную видимо поняли, что размещать ее сразу на блоке чревато.... а могли бы отдельный модуль сделать совмещенный GSM/GPS но не сделали ...
и да, как уже писали здесь на форуме я бы на месте производителя от канала GSM 2G вообще отказался, ломается он и перехватывается влегкую
Customer support service by UserEcho
можно как то заявку отозвать о скидке на 2 года ?