Your comments

Проблему решили, по крайней мере настолько, насколько возможно.

Опытный мастер предложил выход - поставить датчик нейтрали, и сказать сигналке что у нее коробка автомат. Счастье наступило, всего пол-дня на сервисе. Закрывается, открывается, заводится, кнопку на брелке жать не нужно. Ну, разумеется, старлайн под любым предлогом от своей обязанности встать на охрану отмазывается. К примеру, если закрыть дверь, а потом, не дожидаясь автопостановки, открыть/закрыть снова - все, ставить уже не будет, будет ждать воров открытый. Еще надо помнить, что если на брелке горит "АВТО", то это ничего не значит, на самом деле авто может быть выключено. Для этого надо принудительно выключать/включать авто на брелке.

Но это уже мелочи, к этому привыкнуть можно.

Всем спасибо за ответы, не совсем понятно почему такое простое и эффективное решение мне подсказали не здесь.

Плохо может быть не только с памятью у занятого и немолодого уже водителя. Плохо может быть с дверными выключателями - причин почему не встала на охрану полно, и не все они субъективные.

Я включал турботаймер, не помогает. Все равно работает до упора. Возможно прошивка не последняя. Позвоню на днях дилеру, такой расклад с попыткой угона - это уже очень нехорошо. Узнаю или по прошивке, или по замене сигналки. А то так если не уедет, то салон вычистят или бензин как-нибудь досуха высосет.


Ну вот, спасибо Старлайну, вчера была попытка угона машины. Слава Богу, безуспешная. Проехала 2 метра и заглохла. Пивом только внутри забрызгали.

Расклад - вышел из машины, она ждет программную нейтраль. В руках барахло и дети, другие дети бегают, вокруг ездят машины. То ли нажал я эту кнопку, а машина не встала из-за незакрытой двери. То ли я нажал не ту кнопку. То ли вообще не нажал. Не помню. В результате машина стояла открытая и заведенная примерно полтора часа. Бензин не кончился, старлайн старательно ждал завершения нейтрали. Вместо этого проходящий мимо бухой гастарбайтер решил покататься, сел и проехал пару метров. Я про все это узнал только потом, по записям регистратора.

БЛИН.

Я понимаю, что ставить без нажатия кнопки Заратустра не позволяет. Это видимо религиозное. ОК. Но хотя бы ограничить время ожидания нейтрали разумной цифрой - минут 5-10 - это-то хоть сделано????

Я пойду и поменяю это Е91, чтоб ей пропасть - как только появится версия хотя бы с этой доработкой!

Наверное, но ведь это все есть лишние действия, которых избежать и хочется. В случае с шерханом я приезжал, и не парясь ни о чем разгружал машину. Уложился в 2 минуты (или 3) - хлопнул последнюю дверь и пошел, даже резервирование осталось. Не уложился - шерхан двигатель глушит, разгружай спокойно. И все это без нажатий-отжатий и судорожных поисков брелка по карманам....
У меня 3-е детей. Машину 7-ми местную купил вот. Каждая поезка - загрузка - выгрузка - тихий капец, они как тараканы разбегаются и дверями хлопают каждый. В связи с этим вопрос про "бесконечное время ожидания нейтрали" особенно бесит. С автошколы 30 лет назад приучили - приехал - поставь на ручник. И вот теперь я должен менять эту привычку, а именно приехать, подумать что нейтраль не нужна - (отчитаться перед Главной Микросхемой - достать ключ перед ручником). Еще ни разу не получилось. Выглядит так - на автомате ставлю на ручник, понимаю что сейчас разгрузка на полчаса, устало матерюсь и дергаю ручник вверх-вниз....
А потом еду в гараж - один. Или на работу - тоже один.
Вопрос вообще не в чьих-то привычках, вопрос в функционале сигналки. И тут четкий ответ - Шерхан функционал имеет, Старлайн функционала не имеет.
Кстати, вопрос с непрощупыванием брелка в кармане я решил. Заменять шило на мыло не пришлось, достаточнно оказалось доработать брелок напильником (надфилем точнее). Пропилил несколько полосок в районе 2-й кнопки, появилась возможность нажать ее прямо в кармане.

Вам такой режим не подходит - ставьте старлайн. Докладывайте каждый свой шаг Ее Превосходительству Главной Микросхеме, а она посмотрит выключать ли двигатель, закрывать ли замок. Мне после шерхана лишний раз к брелку лазить неудобно, к хорошему привыкаешь. Сейчас пытаюсь отвыкнуть.
Как можно забыть ключ в сумке я не понимаю, у него 2 места - в замке или в кармане. Если же все-таки забыть - то у шерхана есть датчик на стекле - если настучать туда монеткой секретный код - сезам откроется. Второй ключ опять же есть дома, 1 раз в -40 на другой конец города сгоняете - проблема с "отвлекся" пропадет, я Вас уверяю :)
"Шарик" - в смысле шерхан? Был Магикар 5 (с цифрой могу ошибаться).
Стоял в режиме МКПП, машина была Лансер.
В салоне настроили последовательность для нейтрали: ручник, двери, постановка кнопкой.
и он вставал на охрану, закрывал замок и нейтраль (у них это называется резервирование).
Я ему какой-то (давно было, точно не скажу) параметр переставил, типа нейтраль по ручнику, постановка по закрытию дверей, завершение нейтрали по постановке. Получилось удобно, приезжаешь - ручник, ключ в карман, хлопнул дверью и пошел, ЦЗ защелкнулся, брелок послушно пискнул из кармана, нейтраль сохранялась.
У старлайна пытался такого добиться, увы, или дави кнопку, или пропадает нейтраль.





Турбо включал, но не со всеми комбинациями. Не помогало. Спасибо за подсказку, попробую еще раз.
Почему неправильно? Штатными установками. Результат был хорош тем, что при постановке на охрану брелок из кармана не доставался никогда (удобно), ничего в эфир не излучал, хоть какая-то (наивная конечно) защита от грабберов.

Если не по теме, сорри за лирику, как мне кажется, у Старлайна и у Шерхана немного разная идеология. Это ни хорошо ни плохо, просто есть. Шерхан пробует выполнить запрограммированное, если не получилось - не настаивает. Старлайн же настойчиво ТРЕБУЕТ чтобы пользователь принял РЕШЕНИЕ и ДОЛОЖИЛ. Шаг вправо шал влево - саботаж (Вопрос 4, автовозврат в режим охраны только если поставили кнопкой так как оно ожидало). Вопрос 1 из 1-го поста тут хорошая иллюстрация, я оказывается обязан доложить сигналке что мне нейтраль не нужна, иначе она в наказание мне выжжет весь бензин (шутка). В общем, Старлайн идеален для установки на танк (шутка номер 2).

Спасибо за ответы.

Да, этого можно добиться, но при этом пропадает нейтраль. Я полдня как-то убил пытался настроить - либо автопостановка, либо нейтраль, вместе не получилось.
С вопросами 1, 2, 3 все ясно.

Вопрос 4 - "невключение автопостановки" - Закрытых дверей ей недостаточно, на 15-2 я тоже думал..... То есть она ждет кнопку 1 для завершения нейтрали, а я глушил двигатель по длинный1+короткий4 - потом пауза - и постановка "потом" кнопкой "1". Что видимо ее с толку и сбивает. После такой последовательности "авто" не срабатывает. Посмотрю что будет при сознательном невключении нейтрали.

Вопрос 5 - как сможете создать такой режим в какой-нибудь прошивке или модели - напишите в новостях на сайте, я поменяю Е91 на эту новую модель.

Спасибо!