Your comments

первая батарейка была из комплекта установки. Когда она кончилась, подумал, что уже была уставшая, но когда вторая за не полный месяц кончилась заставило задуматься))) 

батарейка кстати панасоник алкалин(вроде не дешёвая) контроль канала связи отключён. 

Спасибо за ответ. Тоже погуглил. Оказывается действительно нужно "ремонтировать" Новый брелок)))) счастья прям нет предела)))))проблема распространённая оказывается. 

31 батарейка в год)))) Ооооо. Хорошо, что без gsm модуля, а то пришлось бы в кредит лезть. 

12 дней и батарейка в брелоке мёртвая))) при режиме ожидания.(т.е брелоком не пользовались вообще) Наверное я как то не так установил батарейку? Да неееее, всё таки это кусок дерьма, а не сигнализация имхо. 

Е96 это первое нештатное оборудование на данном авто. Но есть другая сторона медали. Авто запускается с АЗ и обратная связь проходит с учётом того, что авто стоит в кооперативном (бетонном) гараже и расстояние от брелка до авто чуть более 50ти метров. Не всегда конечно, но тут оно и понятно. Ну тоже думаю, что какие -то помехи влияют. 

и в правду даже на фото виден оттенок. Салатово-черный= желто-черный скорее всего. Но проверить всё до подключения очень желательно

С расстояния не более 10ти метров(!) периодически не приходит обратная связь на брелок о запуске двигателя (в инструкции до 1500м)))) 

Можно не отвечать в эту тему. Извеняюсь за большой текст. Сюда пишу только вновь всплывающие глюки системы(ну или "кривой" установки для гуру "сертифицированных" мастеров))) 

Спасибо большое за развёрнутый ответ. Действительно в Спайке Кан шина двухпроводная, но я и не писал, что однопроводная нигде! Это сигнализация на этом авто использует только ведь один провод Кан(.Can-H точнее если быть, а второй вообще не задействован в данной установке) Ну не мне вам рассказывать ведь так? Да и в инструкции по подключению чётко это описано(отмечу здесь большой плюс Старлайну)  Ещё раз большое спасибо за ответ и за предоставленные ссылки. Обязательно ознакомлюсь с материалом. Просто так естественно не полез бы в систему, не зная хотя бы минимальных принципов работы естественно (не только данной ситуации касаемо) Так-же имею некий опыт автодиагностики, автоэлектрики и ремонтов и ТО автомобиля в целом. При установке аналоговых сигнализаций(пусть и не многочисленных в моём опыте) особых проблем не имелось. Ошибки были, да свои всегда могу признать, но как правило всё сводилось к пост установочным настройкам. Как то так получается. В этой теме буду просто описывать всплывающие глюки данной системы на данном авто, пока не надоест. Моя ошибка в том, что нужно было изначально почитать отзывы о данном комплексе(чего я к сожалению не сделал) Там оказывается много вопросов возникает даже при установке в сертифицированном центре!!! Что уж там говорить о частных вне штатных установках?!