Ваши комментарии
Поставил, свою сим. Номер М1 уже был установлен мой. Сразу же пришло смс приветственное. При звонке на новую сим система не потребовала никаких паролей и не попросила их установить. Следовательно сброс настроек не делал. Попробовал слать gsm команды - всё работает. Зарегистрировался в приложении - тоже всё работает. Остался один вопрос: пароль1 и пароль2 не нужны? Я их знать не знаю, система не требует. Можно с этим жить или когда понадобятся?
Однако же логин и пароль скорее всего менялись. По ним не могу залогиниться ни в приложение ни в starline.online.
Сервисный код да - рабочий. Использовал его для входа в приложении старлайн-мастер. Там нашел номер М1 и изменил на свой. Поставил на охрану, подёргал ручки, обстучал пороги. Сигналка сработала, но ни звонка ни смс не было.
К установщикам пока не доехал.
В приложении СтарЛайн-мастер что-нибудь полезное можно высмотреть ещё? Не знаю что дальше пробовать.
Спасибо, это уже хоть какая новая информация. А будет ли система звонить в любом случае? Я не уверен что услуги связи оплачивались как минимум последний год. Нужно ли менять сим карту при этом?
И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца? Я смогу после этого пользоваться приложением или получить доступ в starline.online?
Извините за много вопросов, буду признателен за ответы.
Да. Есть сервисный код и код экстренного отключения
На карточке с кодами написано S96. Там же серийный номер, из которого видно что это S96. Есть ещё краткое руководство пользователя, там вклеена наклейка с тем же серийником.
Так ведь я не знаю номер сим на который звонить. Знал бы - попробовал.
Всё что могу это поставить/снять с охраны ключом или меткой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отлично! Всем спасибо за ответы