Ваши комментарии

Отлично! Всем спасибо за ответы 

Поставил, свою сим. Номер М1 уже был установлен мой. Сразу же пришло смс приветственное. При звонке на новую сим система не потребовала никаких паролей и не попросила их установить. Следовательно сброс настроек не делал. Попробовал слать gsm команды - всё работает. Зарегистрировался в приложении - тоже всё работает. Остался один вопрос: пароль1 и пароль2 не нужны? Я их знать не знаю, система не требует. Можно с этим жить или когда понадобятся?

Однако же логин и пароль скорее всего менялись. По ним не могу залогиниться ни в приложение ни в starline.online.

Сервисный код да - рабочий. Использовал его для входа в приложении старлайн-мастер. Там нашел номер М1 и изменил на свой. Поставил на охрану, подёргал ручки, обстучал пороги. Сигналка сработала, но ни звонка ни смс не было.

К установщикам пока не доехал. 

В приложении СтарЛайн-мастер что-нибудь полезное можно высмотреть ещё? Не знаю что дальше пробовать.

Спасибо, это уже хоть какая новая информация. А будет ли система звонить в любом случае? Я не уверен что услуги связи оплачивались как минимум последний год. Нужно ли менять сим карту при этом?

И что мне с того что она позвонит, cмена М1 означает смену владельца? Я смогу после этого пользоваться приложением или получить доступ в starline.online?

Извините за много вопросов, буду признателен за ответы.

Да. Есть сервисный код и код экстренного отключения

На карточке с кодами написано S96. Там же серийный номер, из которого видно что это S96. Есть ещё краткое руководство пользователя, там вклеена наклейка с тем же серийником.


Так ведь я не знаю номер сим на который звонить. Знал бы - попробовал.

Всё что могу это поставить/снять с охраны ключом или меткой.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho