Your comments

Подключил сегодня контроль двигателя к тахометру.
Теперь все работает исправно. При выключении зажигания, подсветка панели гаснет, но тут же сигналка подхватывает зажигание и работает турботаймер.
Доп. реле с кондером не ставил.
Иван спасибо, в выходные подключу все как надо.

Роман, искать буду точно. Ссылка битая, но за наводку спасибо, нашел то что вы скидывали.
Про контроль по напряжению понятно, оставил пока так, не хватило времени найти сигнал с тахометра, но проблем с автозаводом нет, работает все отлично.
Вы можете подсказать этот контроль нужен все-таки только для автозавода или с помощью него сигнализация контролирует работу двигателя при работе турботаймера?
Будет ли работать турботаймер, если я подключу контроль к генератору или тахометру? Или только ставить доп. реле с кондером?
Я так понял, что контроль работы двигателя нужен только для функции автозавода. Или все же я не прав?
А в моем случае мне поможет вот эта схема:


У меня АКПП и оранжево-фиолетовый провод я подключил к кнопке педели тормоза. 
Контроль двигателя не подключен (серо-черный провод).
Автозавод работает. Контроль работы двигателя (2.11) стоит по умолчанию (по напряжению).
Получается, что серо-черный провод нужен не только для контроля работы для автозавода, а так же для турботаймера?