Your comments

Устроили тут панику!!! На Камри все отлично работает, прошивки учитесь менять, в программе все интуитивно понятно, Пандоры на вас не хватает!

Спасибо огромное!) С этими картами мы заработаем миллионы и продвинем вперёд продукцию StarLine!)

Ребятушки, все понятно про голову, контрольно-измерительные приборы, итп! Но не надо тролить!!! Сейчас сезон, по три четыре авто в день, и старые карты были в помощь! "Спасибо" разработчикам сайта за то что их похерили!!! Верните архив!
По напряжению точно не вариант. Зимой будет не стабильный запуск.
Полностью поддерживаю!
Не было бы таких проблем, если бы инженеры-разработчики StarLine сделали контроль по тахосигналу программируемым на определённые обороты, как в системах Alligator, Pandora. Очень хочется, чтобы это было учтено в будущем.
Вот именно. Я вчера перерыл весь форум, тк именно сегодня установка А93+ F1 на 570ый. И именно эта темя меня немного смутила Вашим ответом, ведь выше вопрос логически задан про привязку Фортина. После установки решил написать, что программатор совершенно не нужен, привязать проще некуда, конкретно правда F1 (EVO KEY), а не EVO ALL.
Ошибаетесь, Коллега! Программатор для привязки Фортина к LX-570 не нужен.
У меня такое часто бывало с клиентами. Теперь предупреждаю сразу ( если старые авто), что нити за годы эксплуатации провисли и при демонтаже приборки возможно стряхивание. Далее предлагаю заменить эти копеешные лампы при монтаже сигнализации, у меня всегда запас.Клиенты соглашаются, в конце сразу проверяем, и клиент расписывается, что авто принял и претензий не имеет.
Здравствуйте.
При контроле по тахосигналу, не важно какое время прокрутки стартера выбрано в таблице программирования, оно автоматически задаётся максимальным. При этом, если контроль по форсунке (не рекомендуется!), то возможно совсем минимальное, еле ощутимое перекручивание, тк отсечка по оборотам на StarLine не программируется. А вообще, перекручивание при контроле по форсунке происходит из за того, что частота работы форсунки в 4 раза ниже (зависит от количества цилиндров) чем частота стандартного тахосигнала, на которую ориентирован блок сигнализации. Поэтому, если перекручивает значительно, нужно искать другой способ контроля.
Контроль по генератору тоже не плохо, но нужно пробовать, при этом выставив максимальное время прокрутки стартера (3,2 сек) - перекручивать или недокручивать не должно!
Контроль по напряжению бортовой сети - не вариант вообще!