Your comments
Почему удалили мой комментарий?
НПО СтарЛайн, подскажите, где я ошибся?
Я решил поставить себе на автомобиль охранный комплекс и понимая что, современные охранные системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса. Поэтому было принято решение обратиться в Установочный центр и Магазин автосигнализаций StarLine в г.Томске (https://starline70.ru/contacts/)
Мне были установлены starline S96 v2 и starline R6 eco.
Что я получил в итоге:
- Температура в салоне показывается, мягко говоря, не корректно.
- ответ установщика: «он всегда врет»
- ответ службы поддержки StarLine: «Прогреть салон, замерить температуру градусником, потом отправить на номер сигнализации смс Temp (показания градусника)»
- моя реакция: перед покупкой не предупреждали что, мне придётся сидеть с градусником в машине и смски отправлять с температурой
- При нажатии в приложении кнопки «Поставить/снять с охраны», автомобиль начинает сигналить и гудком, и сигнализацией, при этом запускает двигатель.
- ответ установщика: «На TLC 200 невозможно настроить снятие и постановку на охрану с помощью приложения»
- ответ службы: «Автомобиль неправильно настроен, надо ехать к установщику и сказать, чтобы настроили «запрет движения» на нажатие кнопки старт/стоп»
- моя реакция: я изначально должен быть изучить охранный комплекс, чтобы говорить, как его устанавливать?
- Показания температуры двигателя не корректны. Машина простояла 3 дня на морозе (-34, -40) температура опустилась до -25 и все))).
- ответ установщика: «они всегда показывают ориентировочную температуру»
- ответ службы: «отсутствует»
- моя реакция: я сам должен, со временем, начать понимать, какая температура двигателя. На множество функций в приложении («Заглушить двигатель при достижении температуры» и т.д.) не обращать внимания?
- Показания уровня топлива не соответствуют действительности (данная проблема обсуждается на сайте поддержки производитель уже 3 года).
- ответ установщика: «Все данные берутся с CAN шины, значит ошибка в ней»
- ответ службы: «Здравствуйте. Изменения по уровню топлива есть в Alpha версии ПО. Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты тестирования и диагностики Вашего вопроса.» Что возможно будет платным.
- моя реакция: набраться терпения, найти кто разбирается в «охранных комплексах Starline».
Главное сделать соответствующие выводы!
Я, конечно, извиняюсь, я так понял, что купил что-то на базе Андроид и мне ее еще долго надо дорабатывать и программировать. И чтобы добиться успеха придется научится программированию.
Какой у меня выход?
Customer support service by UserEcho
А как настроить чтобы машина не заводилась при остатке топлива меньше 10%?
Вот вы пришли в магазин за хлебом, оплатили, а Вам на кассе дали соль, воду, муку, яйцо и книжку про вкусную еду. И Вы сами дома созвонитесь с пекарем и он Вас научит делать хлеб. ПО ВАШЕМУ ЭТО ТАК ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ?