Your comments

Все это время ездил было норм. Приехал ко мне поменять моторчик печки. Попробовали открыть дверь и затянуть ручник, снова глюканула.  

Как ни крути программисты старлайн накосячили!

Остаётся только два варианта: пусть клиент сначала поднимает ручник, а только потом открывает дверь, либо выставить вариант 3 функции №12 таблицы программирования №2. На данный момент, скорее всего, выставлен вариант 4. Если сейчас выставлен вариант 3, то это по-любому лютый косяк в ПО.

Так и есть. Ставит на ручник и открывает дверь.

Ну и выставлен вариант 3 функции 12 таблицы 2.

разочаровал старлайн.

Больше 15 лет ставлю всего до этого всего 2 косяка было с блоками сиги(если не считать непропай выносной антенны и отваливающихся кнопок на брелках.) 

Кстати. На  старых брелках кнопки были с двумя "штырьками" пластмассовыми которые вставляются в плату и тем самым немного, но сдерживает кнопку на месте при сильном нажатии.

и если раньше кнопки просто переставали работать, то на а93 они отрываются и проваливаются, причем иногда с частью дорожки на плате.. кнопки немного больше и без "штырьков"

Артем Молчанов ну я даже не знаю что ответить, ну уже объяснял проблему полностью . 

время продолжительности работы двигателя при автозапуске стоит 20мин

условие поддержки зажигания - затягивание ручника

Короче сигналка работает отлично все управляется,  дистанционный запуск заводит и глушит. И с брелка и из приложения и если позвонить (старлайн поприветствует) . Клиент приехал на парковку остановился, затянул ручник, вытащил ключ из замка зажигания, машина работает, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, вышел из машины, ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ,  двигатель работает, нажал на кнопку (блин красную) поставить на охрану(можно смс, можно через приложение,  можно позвонив) - двигатель глохнет и авто закрывается.  Короче все офигенно.

Для того чтобы вычислить условие появления косяка час "пытал" клиента.

Момент косяка, только при этом алгоритме:

Клиент приехал на парковку остановился, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, затянул ручник, вытащил ключ из замка зажигания, машина работает, вышел из машины,  ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ, машина работает - ВСЕ: брелок машину не видит, через приложение и смс не управляет, если позвонить "старлайн приветствует..... команда выполняется... не выполнено...ошибка "

Что имем двигатель работает (не знаю заглохнет позже или нет .20минут не ждали) , на команды не реагирует, если залезть в салон снять ручник , нажимать  10 раз педаль тормоза, даже проехали на ней метров 30, открыли капот она не глохнет.  Ну на механике авто заглушить  просто.  А зажигиние включено (заглушили двигатель если трогаться на 5ой скорости), а ключ зажигания у нас в руках.  И вот только после снятие клемы АКБ и сразу установки ее назад сразу все отлично работает. Между прочим на VAG это чревато.

хрена се поддержка зажигания...

Машина тигуан 2011 мкпп. Ключ зажигания.(не кнопка) Старлайн А93v2 2can-2lin gsm. Can запрограммирован 5422. Безключевой обход иммобилайзера. Точки подключения взяты с кан-старлайн. В кане отключен слейв и управление штатной охраной. Иначе после автозапуска срабатывает клаксон штатной охраны.

как-то так.

пока делать ничего не стали. Выявили закономерность глюка. Если клиент после езды  и после остановки авто сначала открывает дверь, поднимает ручник, вытаскивает ключ(авто работает) дальше выходит из авто и закрывает дверь сигналка зависает. А если приехал, не открывая дверь -логическая нейтраль - то все работает без глюка.

Я его час (пытал) пока он мне про дверь рассказал.

считаю, что все таки  косяк в прошивке основного блока сигнализации.

Когда несколько дней не виснет, то выполняет. И по телефону и в приложении и через смс и брелок наботает. И так несколько дней работает и ни намека на хоть какой-то глюк. В том и фишка. Что-то надо менять: переместить блок сигнализации в другое место, потом  и ждать 2...3 дня заглючит или нет, потом зажигание по аналогу и ждать, потом плату gsm вытащить и ждать. Надеюсь у клиента хввтит терпения))) А если все сразу, то не понять из-ща чего глючило.  Еще есть несколько плат кан-модулей, думаю еще другую подкинуть, правда придется снова бесключевой обход иммо обучать.

ну как объяснить. Звонишь... она отвечает. Но команды не выполняет, через приложение показывает, что двигатель работает и на ручнике, но команды не выполняет и брелок не видит авто и не управляет сигналкой. Т.е такое впечатление, что не кан завис, а сам блок сигнализации, плата ... процессор.. фик знает.

проверьте работу брелока - виснет и тупит? Разбирайте, извлекайте GSM-плату из блока и снова проверяйте работу брелока - заработал, как положено? Возвращаете GSM на место и снова проверяеет работу брелока - снова проблемы? Делайте выводы. (не забывайте отклюючать питание блока сигнализации при манипуляциях при извлечениях-втыканих GSM в него)...

это понятно, но после отключении и подключения  питания и  брелок работает и не глючит 2...3 дня.

Похоже эксперимент с gsm платой затянется.

с gsm блоком сложней.  Сниму пусть катается, потому как можно пользоваться нормально сигналкой несколько дней и все будет норм. Т.е отсыхает она не сразу..

выше не поднимешь. Но провода я делаю всегда немного с запасом, тоже жизненный опыт. Могу попробовать поставить слева от панели приборов, хотел сначала туда, потом передумал, потому как до блока достать можно будет не снимая панель приборов, правда  крайне неудобно.

даже не над усилителем... сверху него штатный жгут ...между ним и торпедой