Ваши комментарии

Если это так, то данную проблему можно решить увеличив интервал опроса минимального количества оборотов, т.е. банально на уровне софта, не разбирая пол машины и не довешивая дополнительные провода, какие могут быть минусы?

Toyota Isis 2011

там больше хают установщиков и все, и переделывать на аналог не найдя причины это не решение, в поисках ответов листал и иные форумы, где человек столкнувшись с подобной проблемой переделал на аналог, но проблема не ушла.

На самом деле я не ищу простого (аналогового) решения проблемы, т.к. эта проблема меня не сильно беспокоит, для меня более интересно все таки разобраться с первопричиной данной особенности, а не просто обойти её


а по поводу ПУЭ, я его не спроста кавычками выделил, но сути особо это не меняет

"красочно описано по ссылке" - очень красочно, но к сожалению при огромном количестве догадок, ни одна из них не подтверждена и ничем не обоснована, только общими словами, по типу несоблюдение монтажа, да несоответствие "ГОСТу и ПУЭ"... а про "чЮдеса" с КАНом так еще меньше описано, кроме как "опель не очень хороший автомобиль", бери тойоту.

добавлю, что все же при попытках запуска через "диагностику" один раз увидел 165 оборотов в минуту на долю секунды, но в тот раз ошибки по запуска не вылезло, поэтому не могу с точностью уверять, что проблема в этом, но тогда родилась теория, что сигнализация слишком рано опрашивает о количестве оборотов. Интересно можно ли увеличить время, после которого сигнализация опрашивает минимальные обороты, чтобы помониторить в других режимах 🤔

"Ну значит надо сделать так. чтобы они не пропадали..." - звучит логично

" откуда и как сигнализация контролирует обороты" - берет из can

"посетить установщиков ВЖИВУЮ" - установку производил самостоятельно

"То, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ - усугубляет ситуацию" - верно, как на зло при запусках через STMaster запускается безупречно и не выдает проблему, чтобы была возможность хотя бы проконтролировать обороты, действительно же обороты пропадают или все таки причина в другом...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho