Your comments

одной запятой не хватает, извиняйте, что не дал вам возможность самим догадаться, вижу что на этом форуме кроме оффтопа ничего не добиться... вы всех держите за имбецилов, не умеющих измерять температуру? в данном случае фото что то изменит? Сомневаюсь... Скажете потом, что термометр не той системы как у вас, вот у вас - он единственный, правильный, так сказать эталон. И только им можно измерить температуру с разницей в 10 градусов в одном материальном пространстве данной флуктуации кубической сферы подкапотного пространства. Короче, кроме самой сигналки, теперь и на тематический форум придется плеваться..., надеюсь найду сторонний форум. Всем пока.

да пожалуйста - сегодня -14 датчик старлайн показывает -9, датчик ТЕРМОМЕТРА показывает -14, днем ранее когда было -5 датчики ОБА показывали -5

я не спрашивал как проверить, я уже проверил, и хотел выяснить имеется ли данный факт у других, если нет - тогда претензия по гарантии, если да - тогда смириться и тихо плеваться в сторону starline

т.е. хотите сказать что температура у датчиков старлайн на двигателе и в корпусе сигналки, у машины, простоявшей на улице в -20 3 дня будет -10? хотя 3 сторонних датчика на расстоянии не более метра друг от друга и датчиков старлайн, в тех же условиях показывают именно -20. брелка нет, есть приложение - сути не меняет и при чем здесь гисметео и яндекс. Моя цель понять - сдавать оборудование по гарантии или смириться и тихо плеваться на старлайн, который меня вполне устраивал 12 лет в виде А91

пожалуйста, ответьте кто нибудь более компетентный чем Старик. в моем посте все расписано, если вы хотите придираться к словам, запустите у себя блокнот и пишите в нем, не надо флудить здесь.

поясняю по пунктам если не верите моим словам:

1. Есть бортовой комп multitronics

2. есть выносной датчик температуры подключенный к бортовику и установленный в бампере рядом с "родным" датчиком hovera (датчики меряют температуру окружающего воздуха, уточню - не двигателя), откалиброванный поправками бортовика по электронному термометру..
3. датчики бортовика и электронного термометра располагались на растоянии 1-2 мм не касаясь друг друга.

4. температуру двигателя бортовик меряет через CAN - где располагается датчик - не знаю

5. датчик температуры двигателя starline закреплен болтом на клапанной крышке двигателя.

6. датчик забортной температуры бортовика показывает (на момент инцидента) -20

7. включив зажигание (НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ) по CAN бортовик показывает температуру двигателя -20

8. заведя машину, температура двигателя начинает постепенно расти примерно на 1 градус за 30 секунд работы

9. да еще - автономный термометр в салоне показывает -19

10 перед всем этим машина стояла 3 дня ожидая когда станет холоднее -10 (т.е. запуск по температуре установлен на -11) но так и не завелась ни разу.

11 starline с gsm модулем, температуру вижу практически онлайн

12 по данным starline, что двигатель что блок показывали -10, ниже показаний на зафиксировано

13 в пределах до -9 температуры окружающего воздуха, показания всех датчиков практически идентичны

внешний выносной датчик мультитроника не подключен к CAN шине и температуру показывает на выключенном зажигании (если включить мультитроник) так вот она -20, в момент старта двигателя (когда CAN уже работает - тоже -20) вот не говорите только что за 3 оборота стартером клапанная крышка (куда привинчен датчик starline) нагрелась до -10 (перед этим машина не запускалась 3 дня) ожидая температуры автозапуска в -15... да и на яндексе тоже было -19 -21 и домашняя погодная станция, в 70 метрах от машины, тоже показывала -20 (уже 5 хронометров...)

GREATWALL HOVER H5 4D20 AT, бортовик multitronic подключен по CAN, имеет собственный выносной датчик температуры установленный лично мною в бампере вместе с родным датчиком и откалиброванный на холодной машине по термометру, темп. двигателя считывает по CAN, показаниям доверяю, и при длительной стоянке на холоде, практически совпадают с внешним датчиком. и что получается - температура на улице по датчику бортовика -20, температура двигла по CAN -20 температура выносного датчика starline (закрепленного на клапанной крышке) -10 и ниже не опускается, как и температура блока сигналки которая тоже не опустилась ни разу ниже -10... как говорится - берите в море или один хронометр или три

не спорю про датчик в блоке, почему тогда на двигателе идентично с ним. я так полагаю в -20 пусть блок показывает -10 но двигатель по бортовику -20 показывает а выносной датчик -10 и не опускается ниже

пробег по can сбросился и начался с 0... уже 657 км

haval h5 других вариантов нет