Your comments

Все получилось. Сегодня получил на валберисе простую сирену, выкусили автономную, присоединили простую. Специально дождался чтобы двигатель остыл до -15, чтобы просадка была сильнее, все время орала при запуске. Теперь не орет. Проблема была в сирене. Спасибо))

Если снимаю клему с аккумулятора, начинает кричать и сразу замолкает.  так понял аккумулятор внутри нее помер почти. Она должна орать, если сирену обрезать. Ключь на ней должен выключать этот аккумулятор. Но в обоих положениях сирена ведет себя одинаково. Если она может так себя вести, то возможно замок не разрывает то что должень. Всетаки ему 9 лет, может окислился.

А может это быть от того что сирена сама по себе орет. В машине стоит блок сирены с ключиком. Как я понял, она автономная. Может она квакать при просадке напряжения?

Аккумулятор, как я уже писал, новый. Выпуск май 2023. Купил в августе. Снимаю и проверяю нагрузочной вилкой, 10,8 вольт. При запуске со стартера просядает. Думал что раз пишут на форумах, что не должно напряжение на машинах просядать ниже 10 вольт, значит проблема. Но пошел с прибором по друзьям и вот какая штука получилась. Нива, аккумулятору год, напряжение при запуске просело до 8,0 вольт. При этом завелся бодро. Время запуска 3,762 секунды. Тут считается полное время, с момента включения бензонасоса, а так крутил сикунды полторы. Сонг-Янг Экшн, аккумулятору два года, время запуска 4,168сек, напряжение при запуске просело до 7,81 Вольт. Но завелся тоже живо. Рено дастер, аккумулятору три года. Время запуска 3,137 секунды. Напряжение просело до 9,06 Вольт. Получается из всех авто, в которые я сунул диагностику системы запуска, моя Мазда СХ5 стартует с наименьшей просадкой по напряжению. Выходит аккумуляторы всем надо менять. Но машины у всех заводятся довольно бодро. Аккумуляторы моим прибором SKAT-T-AUTO, показывают реально приличную емкость. Самый слабый на Ниве, остаточная емкость 37Ач, при номинале 62. Мой аккумулятор недозаряжен, но показывает остаточную 49Ач, при номинале 62. Когда снимал и дома дозаряжал, потом оставлял на 10 часов стоять без зарядки, вообще 69Ач выдал, при номинале 62. Так что аккумулятор у меня живой. А мой стартер просаживает мой аккумулятор меньше, чем у всех моих друзей. Отсюда делаю вывод. Само по себе утверждение, что при запуске автомобиля аккумулятор не должен просядать ниже 10 Вольт, не соответствует реальности. Особенно когда на улице минус. А может тот кто эту норму придумал, не использовал нормальную систему диагностики, может он простым мультиметром пользовался и не уловил реальную просадку.

Тогда в ответах отметаем второй вариант, это не функция и ее не отключить. Тогда возвращаемся к первой части главного вопроса. Нести в сервис? И стоит ли овчинка выделки. да и смогут ли что-то сделать? Возможно в блоке все организовано так, что не ремонтопригодно и проще взять новый блок или вообще вырезать старое оборудование и поставить что-то более современное? Все таки производители старлайна не зря пишут про срок работы сигналки 5 лет. Ничто не вечно. А 10 она почти отслужила.  Канденцаторы высхают и т.д. И требовать от сигналки служить 20 лет наверное глупо.
Жду совет от гуру. В операционную или в морг))
Ранее у меня были и B9 и А91 и аккумуляторы разряжались. И машина не заводилась. Но чтобы сигналка орала при просадке напряжения, это в первый раз. При этом заводится лихо.. Остальное все устраивает.

Я знаю что нормальной считается просадка напражения аккумулятора при запуске 10%. Мультиметр обычно не улавливает пик и показывает около 10 вольт.  По факту просадка часто превышает 20%. Особенно если у аккумулятора SOC ниже 60% или зима и на улице ниже -20 градусов. Но я не слышал чтобы во всех этих случаях, даже если стартер еле крутит сигнализация у людей орала при старте двигателя. Крутит стартер бодро. Заводится нормально. Но у меня орет при запуске. Нагрузочная вилка показывает 10,6 В. Аккумулятор турецкий с технологией FB, выпуск 2023 года, май.
И, посторюсь, на служебном Ларгусе стоит Starline A93. На нем во время запуска на пике пускогого тока напряжение просядает до 9,14 Вольт, аккумулятору 3 года, но крутит тоже бодро и никаких визгов сирены.

Повторю то что уже написал в вопросе. Аккумулятор заменил на новый. На новом аккумуляторе, как и на снятом, при старте напряжение просаживается до 9,48 В когда немного постоит и до 9,36 В, когда постоит дольше. При этом на рядом стоящем Ларгусе с сигнализацией Starline A93, у которого тоже хороший аккумулятор, так же бодро крутит, напряжение при старте просаживается до 9,14 Вольт и он не пищит при старте. Стартер, это не нагрузочная вилка. При раскрутке двухлитрового двигателя от аккумулятора, просесть до 9 Вольт это нормально. Первый раз столкнулся чтобы сигнализация начинала орать. У меня на прежней тойоте стояла такая же сигнализация А91, аккумулятор садился и еле крутил, но сигнализация не орала.