Your comments

Я с удивлением узнал, что концентрат замерзает уже при минус 12! Правда, загуглите. Я тоже был уверен, что никаких проблем не будет. Оказалось, что температура замерзания очень зависит от правильной концентрации воды.

В том году у моего знакомого на трассе обмерз патрубок на дизеле, после этого я решил подстраховаться и переборщил.

Так я же выше уже писал. Если антифриз нормальный - безусловно. Но у меня антифриз разведен из концентрата на температуру -65. И он густеет. При минус 20 он как растительное масло примерно становится. Помпа авто его без проблем гоняет, а вот маленькая помпа котла не справляется. В результате ошибка по котлу, что слишком быстро достигнута заданная температура.

У меня в данный момент нет доступа в гараж, а на улице в минус 20 я не хочу ковыряться с заменой антифриза.

У меня 2 старых акб дома и 2 новых. За напряжением слежу, когда опускается до 12,4 просто меняю акб, а тот ставлю на зарядку. Никаких проблем. В данный момент на улице -23, температура двс -17, напряжение акб 12,9. Просто надо быть чуть внимательнее и не лениться заряжать акб.

Еще раз. У меня концентрат антифриза разведен водой до -65. Он густеет на морозе около -20, но не кристаллизуется. Когда он загустеет, котел не может его прокачать и выдает ошибку. В итоге приходится запускать двигатель без котла.

Задача - сделать так, чтобы температура антифриза не опускалась ниже минус 20. Для этого достаточно запустить котел 1 раз ночью при снижении температуры до заданной. Запускать двс при этом не имеет смысла, потому что ночью я не собираюсь никуда ехать.

Утром у меня включается котел, греет антифриз, затем происходит автозапуск двс, машина греется минут 20, и только потом я на ней начинаю движение.


При чем тут масло? Задача удержать антифриз от загустевания.


Смысл в том, что если на улице сильный мороз, то антифриз загустевает, и котел не срабатывает - выдает ошибку. Это у меня так, надо сменить антифриз, но не на улице в минус 30.

Задача - иногда по достижении заданной температуры включать котел, чтобы к утру температура антифриза была выше температуры загустевания. Запускать при этом двс совершенно не нужно.

Смысл в том, чтобы антифриз не загустел и котел смог его прокачать своей маленькой помпой. И когда придет время запуска двигателя - котел перед запуском отработает как надо, и не придется в минус 30 запускать движок без котла. На той неделе у меня 2 раза так было уже - минус 31, помпа котла визжит, а антифриз не прокачивает через котел. В итоге котел выжает ошибку. Пришлось запускать холодный движок.

Я поставил запуск по температуре минус 20 - все нормально, только двигатель зря запускается, вот бы чисто котел запускался...

Только надо самому выбрать правильный часовой пояс, если он отличается от московского.

Так суть в том, чтобы в сильные морозы подогревать двигатель только котлом. Упала температура ниже заданной - включился котел. А так сначала включается котел, а потом происходит запуск двс. Зачем запускать двс, достаточно одного котла.

1 будильник: запуск в 8-20 с понедельника по пятницу (еду на работу).

2 будильник: запуск в 11-55 с понедельника по пятницу (еду на обед).

3 будильник: запуск в 18-40 с понедельника по четверг (еду с работы).

4 будильник: запуск в 17-40 по пятницам (еду с работы, пятница короткий день).

5 будильник: запуск в 9-20 по субботам (не всегда, но бывает что надо).

Вот такие рутинные задачи. Нужно минимум 4 будильника, лучше 5.

Неужели какие-то ограничения существуют, что нельзя добавить больше будильников?