Your comments

Романыч48, спасибо большое за поддержку по А91!
Дело оказалось в одном ранее оборванном проводке в жгуте между дверью и кузовом. Удлинил провод, заизолировал - теперь всё работает. Спасибо!

Так и есть, черно/красный соединен с черным проводом 18-контактного разъема, а зел/черный и сине/черный - обрезаны.
Дело в том, что до того как я полез почистить контакты кнопок стеклоподъемников - всё работало 2 года). А тут стеклоподъемники починил, а с сигнашкой проблема. что я сделал не так, только ведь обшивку двери снимал, это сейчас только кожух под рулем снял чтобы посмотреть и фото сделать.
Предварительно выяснил какой из проводов у меня открытие/закрытие, дав кратковременно минус на фио/красн и фио/син проводам кнопки, получилось что фио/красн - закрытие, фио/син -открытие. Подключил как и положено синий провод от А91 к фио/красн и зеленый к фио/синему.
Проблема выявляется в следующем. При закрытой двери - не работает центральный замок кнопкой салона (и лампочка на нем при закрытии не горит), что-то щелкает, но не открывает/закрывает двери (закрывает только лючок бензобака). Также при закрытой двери ставит брелком сиги на охрану, но замки остаются открытыми.
При открытой водительской двери - центральный замок работает кнопкой салона (лампочка только на нем все также не горит, а должна) и брелком сиги двери закрывает. Хотя видит, что дверь открыта - сигнализирует сигналами и показывает на брелке.
Романыч48, минус есть синем и зеленом проводе в момент открытия/закрытия брелком! Проверил контролькой, в момент нажатия лампочка кратковременно загоралась. Может я наспех в прошлый раз что-то не так сделал, контакт на разъеме плохой был или еще чего...
Попробую проверить. А есть ли разница подключения зеленого и синего проводов к фио/син и фио/крас проводам?

Вот под обшивкой. 1 - Фиолетово-синий и фиолетово-красный провода только зачищены в пучке, к ним и были прикручены жилы "моего" белого провода. 2- как раз эти провода от салонной кнопки открытия/закрытия ЦЗ.
щелчки замков резкие при открывании/закрывании центральным замком.




Первый 3 рисунка - под рулем, 4-й - под обшивкой водительской двери. Провод, который идет через гофру между водительской дверью и кузовом и подключался к проводам под обшивкой - это синий и зеленый провода от 6 контактного разъема центрального замка сигнализации (переключающиеся контакты реле отпирания/запирания). На фото выше видно, как эти провода идут от разъема, далее через предохранители (предохранители прозвонил в порядке). Далее на 3 рисунке подсоединены к двужильному белому проводу, который и идет в дверь под обшивку (1), и еще к зеленому проводу подключен провод в изоленте (2), который идет куда-то под водительский порог. На 4 рисунке (под обшивкой) показал, что прозвонил белый провод и сделал синий и зеленый разъемы на его концах соответственно. Теперь посмотрю сейчас моток под обшивкой, там были только 2 провода очищены от изоляции и к ним прикручен белый провод.
Что я мог сделать не так, так это только перепутать эти 2 провода местами вот и всё. Может стоит попробовать еще раз подключить, но нужно понять какой провод куда именно подключаться должен.
Почитал, что вакуумные стояли до модели b6, выходит у меня не вакуумный.
Да, штатный. В машине ничего не делалось на здешних СТО, кроме установки сигнализации.