Ваши комментарии

этот комент уже не актуален

обход иммо на этой машине пишется через Х95 для систем v10, на горьком опыте проверено 

глушение при снятии с охраны включено?

Патриот 2019г.в АКПП (Bosch)

А93v2 2can2lin eco

По ЛИНу замки ведут себя отвратно, и штатка не снимается перед запуском, соответственно орёт.

При постановке в охрану заднее правое стекло делает рывки на спуск

В итоге снимаем обшивку водительской двери и на блоке цз и стелоподъёмников рвём красный провод и цепляем по схеме как на приоре. В кане можно хоть заотключаться цз, всё равно будут скакать раз 5-6, а вот после разрыва провода, иногда бывают перещёлкивания, но это не страшно...

Можно поставить с окончанием «Р», но с условием размещения подальше от блоков автомобиля, особенно подальше от того который стоит над БЦМ горизонтально, если размещать рядом или на нем, то данные ошибки начинают проявляться. Я переместил блок подальше от всего и проблема ушла

Здравствуйте, по ЧЕКу решается в моем случае, без разбора блока предохранителей и прочих манипуляций, установкой реле, где питание берется с АКБ со шпильки М6 прям на + клемме, управление этим реле реализуется проводом стартера с сигналки, а само реле подает питание на втягивающее( там удобно подлезть и красиво проложить провода) и не надо никаких специальных прошивок. 

Это относится ко всем видам и поколениям сигнализаций.

ВНИМАНИЕ! V10 иногда не обучает ключ, это и не страшно, обходит и без процедуры "14 раз нажать"

Здравствуйте. Х90+ 2023г.в, система S96P, прошивка блока 2.33.3, после установки появилось мерцание щитка и мелких подсветок по салону, так же временами щиток на пару секунд переводился на арабский, так же вылезала ошибка по AUTOHOLD, и AIRBAG, все ошибки появлялись на пару секунда и исчезали, и потом по новой. После отключения системы всего выше описанного не появлялось, но подключая питание вновь, ошибки лезли и раздражали глаз клиента. Вроде вылечилось прошивкой 2.34.4, но не точно, машину отдал, надеюсь по вопросам сигналки не вернется больше.

До этого ставил системы без окончания «Р», и проблем не было. Внутри блока обнаружил ARTERY, и стало сразу понятно…

Здравствуйте, после постановки в охрану, спустя несколько минут когда GMLAN засыпает, после снятия с охраны, запуска двигателя и прочих манипуляций, эта линия кан больше не просыпается, пока не перезагрузишь блок, после перезагрузки, только стоит уснуть кану, больше на связь не выходит, в статусе кан1 концевик капота, пробег, и слэйв. 

Решилось специальной прошивкой блока с передачей ID РП, но с большим потоком машин за каждую просить прошивку как то не очень...

Это всё чип ARTERY виноват, с появление сего чуда постоянно какие нибудь да проблемы...

На версиях кана 4, где еще стоит старый и проверенный ARM всё работает с умом

Схем нет на отключения штатки, но можно использовать провод для обхода иммо и разорвать жёлтый провод клаксона в том же разъеме где и альтернативный свет. Лучший для меня лично алгоритм это залив X70 далее обучение ключа и после перезалив на Kaiyi C5, в этом случае замки работают и всё остальное тоже, одна только проблема с открыванием багажника, система начинает переходить в тревогу когда он открывается где то через 10 секунд. в этом случае можно отключить в кане концевик багажника и тогда проблема с багажником решается 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho